Британцы разработали новую платформу для электромобилей


Опубликованно 01.12.2019 19:35

Британцы разработали новую платформу для электромобилей

Британская фирма Дельта Моторспорт представила новый гибкий автономные платформы для электромобилей — Дельта С2.

На проходящем в эти дни в Милбрук, Великобритания, выставка технологий транспорта автоматизированные 2019 британская компания Дельта Моторспорт показал ряд своих разработок. Одним из них является новая гибкая автономная платформа для электромобилей Дельта С2. Это алюминиевый корпус, который может использоваться для автомобилей разной длины и ширины с различной колесной базой и клиренсом. Использованный в конструкции "тележки" управление регулятор мощности (КПМ) позволяет быстро и без риска для создания новой конфигурации автомобиля. Дельта-РМС поддерживает широкий спектр конфигураций привода, рулевого управления и тормозной системы, а также отвечает за управление интерфейсы, системы, батареи, зарядные устройства и другие компоненты высокого напряжения.

"Многие компании разрабатывают искусственный интеллект, необходимых для автономных транспортных средств, но они не обязательно иметь транспортное средство, способное сделать свое видение. Гибкость шасси S2 и интеграции с основным контроллером платформы позволяет быстро и с минимальными затратами доставить несколько конфигураций", - сказал исполнительный директор Delta Motorsport и Саймон Доусон.

В дополнение к новой платформе на стенде Delta Motorsport и подвержена модули батареи и каталитические генераторы с мощностью 35 кВт.

"Ее легкий вес, компактный размер и практически нулевым уровнем выбросов делают его идеальным для использования в качестве ретранслятора работать. Даже при использовании бензина в качестве топлива оптимизирован операционной точки и каталитической реакции дают конкурентоспособности с почти нулевым выбросов NOx, Co и твердых частиц", - прокомментировал развитие Дельта-инженер Ник Карпентер.

Имея большой опыт в разработке аккумуляторов Delta может предложить решения для различных транспортных средств, от 48-вольтовой гибридной технологии до 1000 вольт гиперкар.

В 2016 году компания представила компактную газовую турбину с электрогенератором Митре (Мирко турбина расширитель диапазона, в переводе, расширитель диапазона пробег). Работает практически на любой высокооктанового топлива, он меньше, легче, дешевле и более экологически чистые, чем обычные двигатели внутреннего сгорания с генераторами для зарядки тяговых аккумуляторных батарей.


14

Категория: Новости