"Митсубиси Лансер 10": отзывы владельцев, описание, характеристики. Mitsubishi Lancer X


Опубликованно 02.03.2018 09:35

"Митсубиси Лансер 10": отзывы владельцев, описание, характеристики. Mitsubishi Lancer X

Очень часто на улицах наших городов можно встретить такой автомобиль, как «Митсубиси Лансер». Модель весьма популярна не только в России, но и в СНГ. Особым признанием пользуются девятые и десятые поколения седанов. Разница между ними большая, и многие автолюбители не могут определиться с выбором. Но все же большинство советуют приобретать именно десятое поколение («Митсубиси Лансер X»). Чем актуальна эта машина и почему получила столь широкое распространение? Узнаем в нашей сегодняшней статье.

«Митсубиси Лансер 10» – это японский автомобиль С-класса. Серийное производство автомобиля началось в 2007 году и закончилось в 2015-м. Производитель позиционирует эту модель как яркий седан с запоминающейся внешностью. Дизайн

Внешность автомобиля действительно получилось яркой. И если «девятка» во многом была скучной, то это поколение не оставит никого равнодушным. Машина удачно смотрится в первую очередь за счет акульего силуэта и широкой решетки радиатора. В новом поколении японцы переработали практически все части кузова. Так, была изменена оптика, капот, геометрия бампера, задних фонарей и даже боковая линия. «Митсубиси Лансер 10» вовсе не похож на своего предшественника. Штатно автомобиль идет с 16-дюймовыми спицевидными колесами. Но многие выполняют тюнинг. «Митсубиси Лансер 10» отлично смотрится с дисками от «Эволюшн», а также различными пластиковыми обвесами. И хотя с завода машина идет с декоративными накладками, владельцы клеят дополнительно «губу» на бампер (а-ля бюджетный «Эвик»). Это придает машине еще большей агрессии и спортивности. В отличие от «девятки», очень легко поддается тюнингу «Митсубиси Лансер» 10. На этом автомобиле невозможно остаться незамеченным. Уж слишком яркий образ создали японцы.

Отличительная черта десятого поколения - высокий спойлер на крышке багажника. Но он имеется не во всех комплектациях. С ним образ машины более гармоничный и законченный. Также сюда подходят спойлеры от спортивной версии "Митсубиси Лансер Эволюшн".

Что говорят про кузов и лакокрасочное покрытие японского автомобиля «Митсубиси Лансер 10» отзывы владельцев? Металл на этом седане тоньше, чем на «девятке». Однако ржавчина не образуется долгое время. За пять - семь лет эксплуатации могут проскакивать еле заметные «паучки» в районе крышки багажника. Да и то потому, что в этом месте постоянно влажно. А вот лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего. Спереди быстро образуются сколы. Да, металл при этом не ржавеет. Но кому нужен автомобиль с подобными изъянами по краске? Поэтому имеет смысл «закатать» машину в прозрачную бронепленку, хотя бы спереди. Так можно действительно сохранить первозданный вид лакокрасочного покрытия. «Митсубиси Лансер 10»: размеры, клиренс

По габаритам этот седан не сильно отличается от предыдущего поколения (лишь слегка прибавил в длине). Так, длина кузова составляет 4,5 метра, ширина – 1,76, высота – 1,7 метра. Дорожный просвет такой же, как и у «девятки» - 16,5 сантиметра. Но характеристики проходимости у этих авто разные. А все из-за низко расположенного переднего бампера и пластиковых накладок на пороги. Они существенно скрадывают клиренс и снижают угол заезда. Поэтому любителям внешнего тюнинга стоит быть внимательными при покупке «губы» и других обвесов. Зимой такой бампер будет работать как грейдер. Тем не менее, если верить отзывам, по лесным дорогам машина ездит без проблем. Интерьер

Если внешне машина преобразилась кардинально, то в плане салона «Митсубиси Лансер X» недалеко ушел от предыдущего поколения. Архитектура передней панели осталась такой же, за исключением приборного щитка. Теперь он имеет два отельных колодца, между которыми расположился цифровой бортовой компьютер. Руль – трехспицевый, с небольшим набором кнопок. Хват руля удобный, неподалеку находится ручка КПП и блок управления климатом. Эргономика в «Лансере» на высоте. Но вот что осталось прежним, так это качество шумоизоляции. По-прежнему в салоне используется жесткий, практически дубовый пластик, а шумы при движении слышно отовсюду.

С каким проблемами сталкиваются при эксплуатации автомобиля «Митсубиси Лансер 10» владельцы? Отзывы отмечают, что через 140-150 тысяч в салоне отгнивает контакт датчика системы подушек безопасности. Отремонтировать этот датчик невозможно. Беда сопровождается и тем, что при неисправности элемента на панели приборов загорается лампа с соответствующей индикацией (так называемый «беременный мужик»). И хоть подушка безопасности ни разу не стреляла в этой машине, лампа будет гореть каждый день. Багажник

Как отмечают отзывы владельцев, «Митсубиси Лансер 10» имеет достаточно малый объем багажника. По сравнению с «девяткой», он уменьшился более чем на сто литров. Так, суммарный объем составляет всего 316 литров.

А из-за непродуманной формы багажника на «Лансере» невозможно перевезти крупногабаритные вещи. Зато под полом находится ниша для полноразмерной запаски на 16 дюймов. Силовая часть

Наиболее популярные в России моторы – это 1,6-литровый и 1,8- литровый агрегаты с распределенным впрыском. Мощность первого составляет 117 лошадиных сил. Какие имеет динамические характеристики данный «Митсубиси Лансер 10»? Отзывы владельцев говорят, что этот мотор немного быстрее раскручивается, чем на «девятке». Разгон до сотни занимает от 10,8 до 14 секунд. Почему такой разбег? Все просто: для этого мотора предусмотрены несколько коробок передач. Это старый четырехступенчатый автомат и механика на пять скоростей. Расход топлива у 1,6-литровой версии составляет от 7 до 9 литров в смешанном режиме.

Что касается второго мотора, он развивает мощность в 140 лошадиных сил. Данный агрегат укомплектовывается механической коробкой либо вариатором. «Митсубиси Лансер 10» с последней КПП – весьма редкий экземпляр в России. Брать «Лансера» на вариаторе многие не советуют. Отзывы говорят, что эта коробка ненадежная и дорогая в обслуживании. Даже при умеренной эксплуатации ее ресурс едва достигает 150 тысяч километров. А стоимость ремонта может доходить до двух тысяч долларов. Механика в этом плане более надежна. Ее ресурс даже выше, чем у самого мотора – за 300 тысяч.

В плане динамики 1,8-литровый «Лансер» показывает неплохие результаты. Разгон до сотни занимает от 10 до 11,5 секунды. Максимальная скорость – 202 километра в час. При этом расход несущественно отличается от младшей версии. На сотню автомобиль тратит 7,5-8 литров бензина. «Митсубиси Лансер 10»: цена

Сейчас очень много экземпляров есть на вторичном рынке. Так, десятилетний вариант можно приобрести за 350-400 тысяч рублей. Какова же цена на «Митсубиси Лансер 10» 2014 года выпуска? Данные экземпляры продаются по 550-600 тысяч. Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Митсубиси Лансер» десятого поколения. Автомобиль сочетает в себе динамичный образ и надежную силовую часть. Это отличный вариант для молодежи и для тех, кто хочет себе яркую и недорогую в обслуживании машину.


14

Категория: Автотехника