Панель приборов, "Газель": устройство, принцип работы и отзывы


Опубликованно 04.04.2018 13:57

Панель приборов,

"Газель" очень популярны в России грузовой автомобиль. На базе ГАЗ-3302 производят и большое количество машин для других целей. Это как городской пассажирский транспорт и микроавтобусы. Что объединяет эти все модели? Сочетает в себе не только общую структуру здания, но только одной панели инструментов. "Газель" разных годов выпуска с разными приборными панелями. Что, давайте посмотрим, что же это такое и в чем особенности каждого ребра. Назначение

Любую функцию, "я попробую" - информационная. Это касается и панели приборов "Газель Бизнес". На небольшом участке в Торпедо есть все индикаторы, лампочки и шкалы. Как правило, платы находится на руле, перед глазами водителя. Но есть и исключения. Например, в УАЗ "Хантер", панель находится в центре. Но проверить этот авто мы рассматривать пока не будем. Вернемся к нашей "Газели". Внешне панели имеют от трех до пяти круглых циферблата с помощью нескольких датчиков-сигнализаторов. В любом пластине основные характеристики дисков: Спидометр. Тахометр.

Они имеют увеличенный размер и расположены в центре. Кроме того, на панели приборов ("Газель" старого образца и нового) есть много дополнений. Эти шкалы информируют водителя о: Текущая температура двигателя (то есть охлаждающая жидкость в рубашку ice). Давление масла в системе. Уровень топлива в баке. Напряжение в бортовой сети.

Если рассматривать более современные попробую, здесь будут публиковаться и информация о текущем времени. Где устанавливается?

Отметим, что в панель приборов "Газель" можно найти в других автомобилей. Это "СОБОЛЬ" и "Волга". Приборка имеет то же схема подключения. Внешне эти защитные кажутся идентичными. Типы

Существует несколько видов данных панелей: Старый шаблон "Евро-1". Установлен на автомобилях с 1994 года по 2002 год включительно. Старый шаблон "Евро-2". Эти доски можно найти в "Газели" с новым "лицом" (с кабель от фары). Новая модель. Устанавливаются и по сей день в "Next", начиная с "Газели Бизнес".

Далее мы рассмотрим особенности каждой панель приборов "Газель". Панель Евро-1"

Эта приборка значение "Cool", а также "Газель" всех модификаций. Какой у вас дизайн, читатель может увидеть на фото ниже.

Отдаленно этот протектор напоминает панель от "Жигулей"- "семерки". Но, в любом случае это оригинальная разработка. Здесь нет электронных указателей. Есть только: Спидометр. Тахометр. Датчик давления (не уровня масла. Индикатор напряжения в сети. Датчик уровня топлива и температуры тосола.

Такая форма ребра, которые возникли около восьми лет. Никаких изменений за этот период не произошло. Панель "Евро-2"

Еще это тестирование называют "Рига". Также установлен в "Волгу", в частности, серии "31105". Этот протектор имеет несколько другой дизайн и внешний вид. Он был разработан под новую Недотепа, с закругленным козырьком. Новые датчики здесь не появляется, однако, изменилось расположение некоторых циферблатов.

Шкала спидометра теперь стала больше в диаметре, и датчики температуры тосола и давления масла будут объединены в один "колодец". Изменения коснулись и одометра. Если ранее основной одометр рассчитан на пробег в сто тысяч (после чего в год), теперь, ограничение их порог в миллион миль. Конечно, это мало, что она оказалась "Газель" с таким же пробегом, но с добавлением цифры, что значительно облегчило некоторые работы, и что-ТО (не нужно гадать и думать, когда замена цепи, и даже капитальный ремонт двигателя). Как говорят отзывы владельцев, новая Рига панель приборов "Газель" гораздо более просты в эксплуатации. Также здесь не "гуляет" стрелка тахометра и спидометра. Начиная с 2003 года, эти шкалы являются Электрик, а не кабель. Показания стали более точными. "Евро-3"

Впервые эта приборка появилась на автомобили "Газель Бизнес". Панель приборов "Газель" старого образца вышел из моды, и все "почти готово" и начали устанавливать обновленную панель себе в машину. Те же изменения затрагивают и владельцы "VOL". И действительно, новый протектор гораздо более информативный, удобный и практичный. Да что вы говорите, конструкция имеет очень современный. Как говорят отзывы, с него, внутри он выглядит более свежим и не таким печальным. Как выглядит обновленная приборка на самом деле, читатель может увидеть на фото ниже.

Но стоит отметить, что этот чехол имеет небольшие различия в конструкции. Так, на некоторых моделях шкалы приборов имеют более темный оттенок. Но в информационном, это не повлияло, – говорят клиенты. Еще одной особенностью новой плавник – наличие звуковой индикации. Теперь водитель может слышать характерный сигнал, если: Снизился уровень топлива до минимальной отметки. Увеличилась температура двигателя до 105 и более градусов по Цельсию. Не был выключен ручной тормоз. Что примечательно, сигнализация срабатывает только тогда, когда автомобиль начал движение со скоростью 2 и более километра в час.

Новая приборка получила большие современные циферблаты. Теперь шкалы спидометра и тахометра находятся в местах, противоположных (по сравнению с "Риги"), и диаметр их был таким же. Слева находится индикатор уровня топлива, а справа – датчик температуры охлаждающей жидкости. Но там, где пропала индикация напряжения сети и давления масла? Ответ прост – данные в бортовой компьютер. Находится в "колодце" тахометра. По умолчанию здесь отображается только время. Но если нажать на кнопку справа, можно изменить режим. Таким образом, водитель может знать, вольтметр и давление масла в режиме реального времени.

Надо отметить, что в случае падения масла ниже 0,2 бар, светится, мигает окошко с датчиком.

В левой части предусмотрено цифровой одометр. Верхней части отображается общий, и снизу – суточный пробег. Сбрасывается следует нажать клавишу слева. Также в панели новой модели-20 показателей (в том числе и АБС и BD), которые загораются в случае неисправности той или иной системы. Принцип работы

Алгоритм действий на всех панелях. Каждая лампочка и стрелка взаимодействуют с определенным элементом. Таким образом, свидетельство и скорость и километр исходят от датчика, что перейти в коробке. Сведения о двигателя поступает от датчика коленчатого вала. И данные напряжения, которые идут от клеммы генератора. Что примечательно: если не подключается контакт, напряжения, машина не будет принимать заряд даже при правильном генератор. Эта проблема сопровождается красная лампочка аккумулятора на панели. Если она горит, это означает, что произошел обрыв и кабель не подходит на контакт разъема, попробую. Что касается давления масла и температуры охлаждающей жидкости двигателя, эта информация поступает от клеммы датчиков. Проблема

Если есть проблемы, связанные с выше щитов? К сожалению, владельцы сталкиваются с проблемой поломки, я попробую. Меньше, чем раз, то первую панель, старого образца. Работает как часы". Рига, панели неточно дают информацию об уровне давления масла. Также здесь часто дешевая спидометр. Наряду с этим, отказывается работать одометр. Но большинство упреков, удивительно, вызывает новый панель приборов "Газель Next" и "Бизнес".

Так, наиболее частая ошибка – сброс на ноль обучения (и в основном) на пробег 60 тысяч километров. Из-за этого, не уверен, чтобы контролировать прохождение и ряд других ремонтных операций. Но это еще не все. Обнуляется и суточный пробег, как говорят отзывы. Это происходит, когда напряжение в сети будет меньше 11,5 Вольт. Кроме того, данные удаляются в случае снятия клеммы аккумулятора. Что еще?

Не работает панель приборов "Газель" новая модель, и при установке на старую "Газель". Ездить хорошо – просто бросить клеммы с контактов не будет работать. Для правильной установки необходимо Распиновка панели приборов "Газель Бизнес".

Среди других проблем стоит отметить блокировку стрелки спидометра и тахометра в одном положении. Большинство владельцев приходят в панику, и, чтобы полностью разобрать планшет. Но делать это не нужно. Проблема заключается в том, слабый контакт в разъемах. Монтаж

Для установки панели необходимо снять старый протектор. Для этого необходимо снять маховик с помощью съемника и выкрутить пару винтов крепления декоративной накладки щитка. Также следует открутить винты крепления я попробую.

Для этого вам понадобится головка "на 8". После этого можно снимать старую панель и поставить на ее место новую. Но, как мы уже сказали ранее, просто бросить разъемы не получится. Нужна Распиновка панели приборов "Газель Бизнес". Только здесь четыре таблетки – HR, 2, 3 и 4. Давайте посмотрим, как подключить каждый: CR. Во-первых, пятый, шестой, седьмой, контакты замыкаются на "массу". Что касается остальных, они подключаются к сигналам датчика. Первый контакт реле прикрытия воздушной заслонки, третья Я, девятый и одиннадцатый – датчик давления масла и уровня топлива в баке, соответственно. Остальные контакты-это "Оговорка". Мы не трогаем ничего, и к ним не подключиться. CR. На "массу" замыкаются контакты номер два, четыре, девять. В "плюс" идут все клеммы, которые идут от пятой до тринадцатой. CRS. Положительная контакт +12 в, подключается к клеммам номер два и тринадцать. На "массу" замыкается первого, восьмого и двенадцатого терминала. Шестой разъем датчика скорости спидометра, девятый катушки зажигания, одиннадцатый идет на блок управления двигателем. CR. Вот, почти все контакты, которые необходимо подключить к "массе". Это относится к разъемам от первого до седьмого включительно. В "plus" - это просто датчик наличия воды в топливный фильтр (если имеется) и переключатель управления свечей накаливания. Это номер восемь и девять, соответственно.

Кстати, если автомобиль не оборудован системой abs и BD, выходы этих датчиков необходимо заглушить. Каким образом? Просто Подключите к "массе".

Итак, мы выяснили, что это " панель приборов "Газель", что то это и как подключается.


14

Категория: Автотехника