Мотоцикл «Скремблер»: новая интерпретация классики


Опубликованно 05.04.2018 00:27

Мотоцикл «Скремблер»: новая интерпретация классики

Ducati Scrambler был бренд серия будет содержать мотоцикл, сделанных итальянской компании «Ducati» для рынка сша с 1962 до 1974. В ряд содержит несколько моделей, которые были оснащены двигателями от 250 до 450 смдождя. Вариант с двигателем в 450 куб поставляется на рынок США под именем Юпитер.

Первые мотоциклы-заполнить (1962-1967,) имели строгий дизайн. Интересно, что в рамках развития лежал гоночного Ducati Диана, преобразуется Майкл Berliner для гонок по грунтовым дорогам в Америке.

Первая серия

Название происходит от английского слова «узкий», которые из-за конструкции корпуса. Компания производит следующие модели:Scrambler OHC 250 (1962-1963);Scrambler 250 (1964-1968);Scrambler 350 (1967-1968).

Вторая серия была отмечена разработка нового, более широкого корпуса. Шасси также было изменено. В этой версии были опубликованы эти мотоциклы «Заполнить»:Scrambler 125 (1970-1971);Scrambler 250 (1968-1975);Scrambler 350 (1968-1975);Scrambler 450 (1969-1976).

Начиная с конца семидесятых, спрос на модель начал угасать. Выпуск мотоцикла «Скремблер», была приостановлена.Новое рождение

Сегодня мотор охватила мода на ретро, раздражать и хипстер стиль. Итальянский производитель, который всегда старался быть на одной волне с клиентом, мгновенно отреагировали на тенденцию.

Выпущен в 2017 мотоцикл «Скремблер» сочетает в себе уникальное сочетание стиля семидесятых, современного начинку, легендарное качество «Ducati» и отличные показатели управляемости. Мотоцикл получился довольно компактным, гибким и красивым. Это один из немногих кафе-бегунов, массового производства. Современный дизайн и внешние характеристики

Фото мотоцикл «Скремблер», позволяет получить представление о модели, которая на российском рынке еще более редки. Производитель предлагает несколько цветов. Покупатель может выбрать не только цвет обивки, но оттенок металла: золото, серебро или черный.

Мотоциклы частные обтекатель и ветровое стекло, включает в себя штаб-квартиры. И маятниковая задняя подвеска добавляет еще больше шарма. Вы не можете не обратить внимания на причудливые изгибы выхлопных труб. Смотреться и элементы кадра.Технические характеристики

Мотоцикл «Скремблер», построенный на трубчатой раме. Старый двигатель не нашлось места в новом мире, его заменил великолепный L-образный твин с рабочим объемом в 803 куб и мощностью 75 «лошадей».

Масса мотоцикла достигает 175 кг Разогнать байк можно около 200 км/ч.

Описывая впечатления от нового мотоцикла «Скремблер», многие владельцы находится совсем рядом с упоминание скромный расход топлива. Это, конечно, зависит от многих факторов, но редко превышает 5 л.

Спереди установлена телескопическая вилка перевернутая с пробегом в 41 см, сзади - маятник с регулируемыми амортизаторами. Привод осуществляется через цепь.

Мотоцикл оснащен тормозной системой ABS, иммобилайзером, и возможность регулировки пружины.Возможности тюнинга

Компания «Ducati» всегда верны относился к тем, кто старается дать транспорт, индивидуальность, подогнать своими руками.

Мотоцикл «Скремблер» также привлекает повышенное внимание customer. Производитель традиционно предлагает отличный выбор dop, которые могут быть приобретены через сеть дилеров.

Многие стремятся подчеркнуть свою кофе-raser стиль. В основном модернизации направляются на повышение комфорта вождения (замена сидений, установка подогрева, обтекатель, лобовое стекло, либо модернизацией конструкции (эксперименты с весом, трубы). Гармонично смотреться на этом мотоцикле и «чейз» клипы.

Судя по отзывам, не все вполне комфортно с членом света. Это касается как интенсивности пучка и представления фары. Освещение также часто подвергаются.Целевой аудитории и цене

Новый мотоцикл «Скремблер» в первую очередь предназначен для тех, кто «в теме». Это не шутка, – спустил с цепи «дуб»! Он удобен в городе, благодаря отличной маневренности, компактные размеры, хорошую маневренность. Спортивная посадка и хорошая скорость характеристики делают модель привлекательной для тех, кто любит ездить. Среди поклонников модели есть люди всех возрастов: те, кто научился любить двухколесному транспорту в семьдесят лет, а также взрослых, детей и внуков.

В настоящее время львиная доля продаж достигает официального дилера. «Скремблер» уголок обойдется в среднем в 850 миллионов рублей. Встретить модели на вторичном рынке, пока проблематично.


14

Категория: Автотехника