Замена ремня ГРМ на "Рено Дастер" с руками


Опубликованно 05.04.2018 00:27

Замена ремня ГРМ на

Когда двигатель эксплуатируется ряд систем и механизмов. Одним из самых важных компонентов – времени. Он управляет работой впускных и выпускных клапанов. Им можно управлять с помощью цепи или ремня. На "Дастер" используется второй вариант. Как и любая другая деталь в двигателе, ремень следует периодически менять. Каковы интервалы? Можно ли установить его своими руками? Обо всем этом и не только читайте подробнее в нашей статье.Следует отметить, что ремень в механизме ГРМ нужны для подачи топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Этот элемент вращается и насос, который участвует в охлаждении силового агрегата циркулирует жидкость через систему. Ремень – зубчатый и растягивается с помощью ролика. Элемент с приводом коленчатого вала. Интервал замены

Как заменить ремень ГРМ на "Рено Дастер"? Производитель выделяет четкие правила замещения, который составляет 60 тысяч километров. Для того чтобы избежать неприятных последствий, рекомендуется периодически проверять состояние механизма ремня.

Этот пункт не должен иметь трещин и быть плохо затянутый.Какие последствия вы имеете в виду?

Тот факт, что "Дастер" (независимо от двигателя) применена 16-клапанная система газораспределения. Это означает, что если ремень рвется клапанный механизм находится в контакте с поршнем при вращении коленвала. Как следствие, разрушение поршня двигателя, и впускной и выпускной клапаны. Стоимость ремонта такой электростанции может достигать нескольких тысяч долларов. Если автомобиль покупается на вторичном рынке, обязательно спросите у продавца, когда он в последний раз заменил механизм ремня. В идеале лучше заменить новым, со всеми необходимыми подробностями.

Примечание: на двигателях с объемом 2 литра нет меток для установки ГРМ. Дилер меняет ремень при использовании специальных устройств. Они фиксируют мастера распредвала и коленвала. Но если вы находитесь на "Рено Дастер" замена ремня ГРМ своими руками, эти метки нужно сделать вручную. Как, узнаете чуть позже. Инструменты и материалы

Чтобы заменить ремень ГРМ на "Рено Дастер" 1.6 и 2.0 прошел успешно, нам нужно:Набор ключей (в частности, главы 8, 13, 16 и 18).Набор шестигранников.Домкрат, балонный ключ.Отвертки.Динамометрический ключ.

Также обратите внимание, что вместе с пояс производитель советует установить новый натяжной шкив. Всего в операции по замене ремня ГРМ на "Рено Дастер" 2.0 потребуется около трех часов времени.Начать работать

Итак, установить автомобиль на ровной площадке, ставим домкрат и откручиваем колесо. Как в "Дастере" двигатель установлен поперечно, для легкого доступа к ремню нужно снять переднее правое колесо.

Далее делаем работы под капотом. Вы должны использовать Глава 13 открутить болты верхней крышки распредвала. Все три из них. Также необходимо открутить две гайки на нем. Теперь вы можете безопасно удалить крышку. Затем перейти в район правого колеса. Ключ 18 поверните коленчатый вал по часовой стрелке. Найти болт легко – это на шкиве внизу.

А далее замена ремня ГРМ на "Рено Дастер"? Следующий шаг-снимите ремень привода вспомогательных агрегатов и шкива. Будьте осторожны, не поворачивайте коленчатый вал. Как исправить? Это можно сделать с помощником. Последний будет в пятой передаче нажать на педаль тормоза. На данный момент, Открутите болт 18 против часовой стрелки. Если вал еще вращается, можно заглохнуть следующим образом. Для этого снимите держатель поршень держателя жгута проводов к корпусу муфты. Через окно в картере находится на минус отвертку. Вставьте ее так, чтобы она попала между зубьями венца маховика двигателя. После этого, вал будет заблокирована и шкив можно открутить.

После откручиваем болты крепления нижней крышки газораспределительного механизма. Есть только пять, и у них отключается ключа 8. Далее крышка вынесена наружу. Перед снятием ремня, установка распредвала и коленвала ВМТ первого цилиндра. Так они вращались, между болтом и торцом вала, поставить прокладку (например, набор шайб). Чтобы облегчить процесс, выкрутить свечу на первом цилиндре и установите отвертку в отверстие. Вам нужно поймать момент, когда она занимает первое место. Он был в ВМТ такта сжатия. Важно, что отвертка была чистой.

После этого замена ремня ГРМ на "Рено Дастер" 2.0 сопровождается удалением заглушки с распредвалов. Пазы последних должны быть расположены параллельно головке блока цилиндров и плоскости разъема крышки. Установлен в блоке цилиндров 70 мм бар. Можно использовать хвостовик сверла. Это должен быть прямоугольный ПАЗ на щеке коленчатого вала. Так что мы можем остановить его и не позволить ему спонтанно свиток. Затем ключ 10, чтобы ослабить натяжной ролик. На данном этапе, старый ремень можно вытащить оттуда. Что дальше?

Если снять приводной ремень, нужно подготовить одновременно новый элемент управления и натяжной ролик. Ключ 16, Отверните болт, который крепит ролик к блоку цилиндров. Также демонтировать его за рукав установка. Потом поставил новый шкив и затяните ее с усилием 50 Нм (кроме того, усилие должно быть сделано, если сделано замена ремня ГРМ на дизельном "Рено Дастер").

Для закрепления натяжного ролика, необходимо согнуть конец и установить в отверстие отвертку и наживить гайку. Теперь вы можете установить ремень на зубчатые шкивы. Обратите внимание, что стрелки в этом направлении, он должен вращаться. Чтобы сделать лямку нужно с верхних шкивов (отвечает за распредвалами), а также на шкив водяного насоса, а затем коленчатого вала.Как натянуть ремень?

Когда вы выньте отвертку из отверстия должен быть щелчок, указывающий на автоматической натяжкой ремня. Но бывают случаи, когда этот участок не соответствует норме. В идеале, стационарный указатель должен совпадать с выемкой прокатки, натяжной ролик. Если последний указатель смещается против часовой стрелки, то это указывает на отсутствие напряжения. Как подтянуть ремонт в этом случае? С помощью накидного ключа на 10 ослабить гайку натяжного ролика. Затем поверните его по часовой стрелке винт 6 до тех пор, пока комбинация указателей. Затем, удерживая ролик в этом положении и затянуть крепежную гайку. Чтобы проверить точность совпадения меток, снова проверните коленчатый вал на два оборота. В случае необходимости повторите процедуру регулировки.Пожалуйста, обратите внимание

Шкив привода вспомогательных агрегатов болт закручен с усилием 40 нм. После чего следует затянуть до 110 градусов.

Далее сборка в обратном порядке. Просто придется затянуть декоративную крышку и поставить на место колесо. Теперь вы знаете, как заменить ремень ГРМ на "Рено Дастер". Но следует отметить еще один момент. Подробнее об этом ниже.Метки

Как мы уже упомянули выше, двумя-литровыми моторами Дастер отсутствует метки ГРМ на шкивах. Это усложняет установку приводного ремня. Что процедура пройдет успешно, эти метки должны сделать свой собственный. Как это сделать? Вы должны сосредоточиться на позицию алмазов (символы "Рено"). В то же время следует зафиксировать поршень в верхней мертвой точке. Далее красную или белую краску, нанесите метки, определяющие взаимное расположение шкивов распредвала. Вы должны также поставить метки на маховик. Для этого заходим в окно на картере сцепления и поставить там отметку. Вместо краски можно использовать маркер. Чем ярче цвет, тем легче нам будет ориентироваться в будущем.

Примечание: эту процедуру следует делать до снятия старого ремня. В противном случае поставить метку с нуля очень сложно. Подробности о сроках уже не быть связано и может смещаться на небольшой угол. Итак, во-первых, сделать метки, а затем удалить старый и установить новый ремень, не проворачивая коленчатый вал. И чтобы проверить точность совпадения меток, необходимо вручную повернуть вал 110 градусов.Заключение

Итак, мы выяснили, как заменить ремень ГРМ на "Рено Дастер". Как видите, процедура может быть выполнена своими руками. Но работа очень кропотливая и требует высокой точности. Особенно это касается меток на зубчатых шкивах. При их несовпадении возможны проблемы с работой силового агрегата.


14

Категория: Автотехника