Автоматическая: фильтра, масла. Замена масла в автоматической коробке передач своими руками


Опубликованно 07.04.2018 16:18

Автоматическая: фильтра, масла. Замена масла в автоматической коробке передач своими руками

Современные автомобили оснащены различными скоростями. Это Tiptronic, вариаторы, роботы, ДСГ и Прочие передачи. Тем не менее, большинство автолюбителей полагается в классической башни. Этот корпус появился гораздо раньше, чем всех предыдущих, и как показывает практика, процент поломок она маленькая. Как известно, автоматическая коробка передач работает благодаря тому, что масло является основной рабочей жидкости в коробке. И сегодня мы будем говорить об этом, ни плохой элемент, как фильтр масла АКПП.Назначение

Цель этого пункта проста – очистить рабочую жидкость от продуктов обработки и предотвращения попадания в каналы поверни, гидротрансформатор и другие элементы трансмиссии. О том, какие продукты отделки это?

Это маленькая металлическая стружка, которая возникает при работе механизма коробки передач. Небольшое количество наносится на магнит, который находится в нижней части. Но большую часть циркулирует по системе, забивая собой каналы и радиатор. Таким образом, фильтр автоматической коробки передач служит для очистки АТФ-жидкости передачи. Типы

Существует несколько видов данных элементов. В зависимости от расположения, фильтр автоматической коробки передач может быть:Внешние. Находится снаружи корпуса и крепится при помощи резьбового соединения. Схема установки идентична масляный фильтр двигателя. Очевидно, эти фильтра, они выглядят примерно так же, и представляют собой сосуд из металла с резиновым уплотнением в нижней части.

Внутренний. Находится в корпусе коробки передач. Такая схема расположения практикуют многие производители автомобилей. И находится внутренний фильтр, автоматическая коробка передач в нижней части водных. Он без корпуса и меняется только с частичным анализ коробке. Как это делается и какие болты откручивать, мы в конце статьи.О конструкции

Первые четыре - передач автоматическая, сложные и очень простые фильтры. Они были обычные решетки из металла. Фильтры автоматической коробки передач не требуют замены. При обслуживании достаточно снять сетку элемента и прополоскать какое-либо решение или обычной водой под давлением. Теперь эта схема конструкция масляных фильтров используется только в некоторых американских пикапов. Если мы говорим о большинстве кроссоверов и легковых автомобилей, в конструкции автоматической коробки передач используется другой тип фильтра. - Чайник двойной слой элемента.

Благодаря такой конструкции, происходит улучшение фильтрации масла. Чайник элемент задержки, не только металлической стружки из планетарного механизма, но и эмульсии пакета трения. Таким образом достигается надежность в эксплуатации поверни и соленоиды. Эти механизмы не "вылетел", а не клиент. Но есть и недостатки, двухслойные фильтры. В первый момент я забыл. Эти элементы загрязняются уже через 50-70 тысяч километров. Второй момент-двойной слой фильтр не подлежит очистке. Он меняет полностью. Таким образом, фетровые элементы меняются при каждой смене масла в автоматической коробке. Большинство производителей регламентируют срок 60 тысяч километров. Если замена масла в АКПП своими руками, будет развиваться в дальнейшем, может быть проблема с коробкой. Это разнообразные удары ногами и удары при переключении передач и режимов.

Чтобы не столкнуться преждевременного ремонта, необходимо правильно эксплуатировать коробку, и в ней время, замена масла. Только так можно обеспечить согласованность и работоспособность коробки. По замене АТФ-жидкость

Различают несколько методов замены жидкости автоматической коробки передач:Полная. Предполагает полную замену масла в коробке. Выполняется с помощью специального оборудования. Прибор подключается к коробке через шланг радиатора и под давлением выталкивает жидкость старая. В то же время в систему закачивается новое масло. преимуществом этого метода является то, что масло заменяется на 100%, в полном объеме. Но недостатки также имеются. - Невозможность замены масла в автоматической коробке передач своими руками, а также высокая стоимость процедуры. Большую часть суммы, которую необходимо потратить не на услуги СТО, а в АТФ-жидкости. Поскольку для стандартной коробки занимает от десяти до двенадцати литров масла. Это двойной объем.Частично. В этом случае масло сливается частично. Около половины этой суммы остается в гидротрансформаторе и устройство для автоматической трансмиссии. Этот объем далее возобновляется до нормального уровня новым маслом. Все запчасти выходит порядка трех литров жидкости. Преимущества этого метода очевидны – возможность выполнять операции со своими руками, а также небольшой объем поставок. Но минусы также. Объект, когда метод должен сократить регламент замены масла до 30 тысяч километров.

Таким образом, наиболее экономически эффективным является метод частичной замены. Но более правильным с технической точки зрения-метод полной замены. Ниже, мы рассмотрим, как слить и залить масло в автоматическую коробку передач самостоятельно, так как установить новый фильтр. Замена масла в автоматической коробке передач своими руками

Для этого, нам понадобится не менее трех литров новой жидкости, емкость для слива старого, а также стандартный набор инструментов. Работы лучше производить на смотровой яме. Так, а в ней наш автомобиль и находим отверстие для слива.

В большинстве авто пробка откручивается ключом "на 19". Следующий питьевой пустую миску и ждем, пока блок не вытечет вся жидкость. После этого, откручиваем нижнюю крышку коробки. Она устанавливается на 20 болтов. Снимать нужно осторожно, чтобы не перевернуть. Будьте осторожны – часть жидкости может оставаться в ней. В блоке будет находиться фильтр. Он снимается руками, без каких-либо аксессуаров.

Обратите внимание: перед сменой фильтра автоматической коробки передач, необходимо очистить стену лотка от старого масла. Для этого подойдет обыкновенный очиститель карбюратора в виде спрея. Следующее, на что?

Далее устанавливаем на место новый фильтр и закручиваем в новый лоток коробки. Ниже, мы немного пространства. Мы находим щуп – это и будет нашей начинкой шеи. Залить масло лучше через удлинитель. Лучше использовать лейку, и метро трубка диаметром не больше, чем отверстие. Необходимо заполнить-это объем жидкости, который был слит ранее. Затем убираем наш устройство и включаем двигатель. Изменив несколько раз переключатель режимов P-R-N-D, Close двигатель и проверяем датчик. Уровень должен быть в середине. На этом замена масла в АКПП завершена. Только, чтобы сделать бренд, удалю это, чтобы не прогадать через 30 тыс. следующая замена АТФ-жидкости передачи. Кстати, фильтр можно оставить. Служить весь свой срок 60 тысяч километров.В заключение,

Итак, мы выяснили, что такое фильтр автоматической коробки передач, а также заменить вместе с маслом. Как вы можете видеть, операция это не особенно трудно, и силы для любого он.


14

Категория: Автотехника