Двигатель ЗМЗ-511 для автомобилей, средний вес


Опубликованно 08.04.2018 18:45

Двигатель ЗМЗ-511 для автомобилей, средний вес

Двигатель ЗМЗ-511-сущность, съездил в лондон, V-образный силовой агрегат, который благодаря простоте устройства, прочная конструкция, качество и технические параметры уже широко установлен на множество автомобилей, домашних отвернулась сопротивление. Развитие моторного завода

Завод в деревне заволжье Горьковской области начали строить завод по производству велосипедов. Уже при строительстве нового решения, предписанного завода по производству запасных частей для автомобилей «ГАЗ» и третье положение, правительство определило назначение завода, как производителя автомобильных силовых агрегатов в 1958 году, компания получила название «один я моторный завод» (ЗМЗ).

«ЗМЗ» был построен как завод полного цикла по производству автомобильных двигателей. Первые двигатели компания выпустила осенью 1959 года, для легковых автомобилей ГАЗ-21 «Волга». Впоследствии, по мере развития компании, освоить производство двигателей для грузовых автомобилей ГАЗ и автобуса «ПАЗ», в постоянном расширении номенклатуры и объем двигателя. В 1990-х годах, компания впервые выпустила национального флота дизель ЗМЗ-514.

Дальнейшее развитие предприятия связано с вступлением в группу «Соллерс». В этот период «ЗМЗ» производит двигатели для различных автомобильного транспорта (более 20 модификаций), запасных частей. Продукция завода сертифицирована в соответствии с действующими нормами.

Производство и использование двигателя

Первый бензиновый двигатель модели ЗМЗ-511 завод выпустил в 1959 году. Новая электростанция должна заменить старый двигатель ГАЗ-51, и в начальной стадии производства, он предназначен для забора самоуверенной грузовик ГАЗ-53, который выпускался с 1961 по 1993 год.

ЗМЗ-511, благодаря простой дизайн, качество и технические параметры оказался очень хороший двигатель и очень хорошая репутация в машине. Именно поэтому компания разработала несколько модификаций двигателя для установки на других транспортных средств, а именно: грузовик внедорожник ГАЗ-66; автобус малого класса «ПАЗ»; самосвалов «САЗ»; автобусов среднего класса «Кавз»; грузовик ГАЗ-3307, который является преемником модели ГАЗ-53.

В настоящее время, завод выпускает обновленные версии двигателя под индексом ЗМЗ-511.10.

Технические параметры

Широкое применение способствуют технические параметры питание устройства. Производство и модификации двигателя ЗМЗ-511 характеристики, являются следующие: тип – четырехтактный, бензиновый, карбюраторный; цилиндров V с углом 90 градусов; метод охлаждения – жидкость; число цилиндров – 8; объем - 4,25 л; мощности – 125,0 л. с.; значение сжатия - 7,60; высота-1,10 м; длина 1,00 м; ширина 0,80 м; масса – 0,262 т; расход горючего 286 г/квт; расход масла – 0,4 % (расход топлива); ресурс – 300 тыс.

Эти технические параметры двигателя позволяют эксплуатации гоночных автомобилей. Характеристики двигателя

При модернизации двигателя ЗМЗ-511 применяется особенности проектирования решение: установлены в курсе камеры сгорания; для ГБЦ используются винтовые впускные каналы; усилены кронштейны крепления передней опоры; низкий для способа крепления крышек подшипников: при изготовлении верхних компрессионных колец применяется высокопрочный чугун; смонтирована система рециркуляции выхлопных газов; изменены фазы и расположение кулачков на распределительном валу.

Эти решения позволяют не только сохранить, но и укрепить основные преимущества ЗМЗ-511, которые считаются: надежности; простота конструкции; ремонтопригодность.

Несмотря на это, двигатель не установлен на автомобили серии, он всегда используется, чтобы заменить выхлоп вашего нормативный период приводов на уже выпущенных автомобилях.


14

Категория: Автотехника