Датчик Давления В Шинах: Принцип Работы


Опубликованно 11.04.2018 11:42

Датчик Давления В Шинах: Принцип Работы

В современных автомобилях существует огромное количество различных электронных помощников для водителя. Это очень удобно – Электроника помогает парковаться, может выбранная водителем скорость, отслеживает положение автомобиля на дороге. Есть также системы, которые на помощь в обслуживании автомобиля. Такая система контролирует давление в колесах. Для этого специальные датчики давления в шинах. С помощью этого мастер водитель всегда будет знать, надут ли колеса. Многие недооценивают это, но от давления зависит многое, включая безопасность. Рассмотрим, как работают эти датчики и системы, а также узнаете, как эти помощники в различных моделях автомобилей. Последствия отсутствия контроля за давлением

Часто владелец автомобиля забывает проверить, накачаны ли колеса, но тщетно. На глаз изменений не заметить, но даже если уровень упадет немного, этого будет достаточно, чтобы увеличился процесса повышенный износ шин и расход топлива. Резиновые и под давлением

Если машина стала быстрее «» протектор возможно, это не произошло из-за неправильного схождения, а из-за постоянно меняющегося давления в шинах. Ее увеличение приводит к тому, что уменьшается площадь контакта с поверхностью дороги. Он ограничивает себя только на середине шины. Нетрудно догадаться, что максимальный износ будет именно в этом месте. Низкое давление приводит к тому, что шины изнашиваются по краям. Кроме того, при слабых насосов Резина будет нагреваться. Это может привести к взрыву камеры.

При необходимости экстренного торможения горячие шины могут быть расположены вращаются на ободе. При жестких поворотах она едет летит с жесткого диска – все обещания, полным происшествий и их результат очень трудно предсказать.

Давление, которое не контролируется, может привести к серьезным последствиям. Нередко причиной ДТП, так как кроме износа резины, управляемость сильно ухудшается. Водитель не заметил. Но в критической ситуации даже незначительное утилизации автомобиля в сторону может привести к последствиям. Расход топлива и низкое кровяное давление

Когда давление внутри камеры будет меньше 0,5 атмосфер, расход топлива увеличивается на три процента. Эта цифра отвечает за одно колесо. Автомобиль с четырьмя шинами, каждая из которых может нехватка давления. На сколько увеличивает расход топлива, легко вычислить. Риск Гипертонии

Это не так опасно, но тоже не желательно. Высокое давление приводит к интенсивному износу Центральной части шины. Из-за небольшой площади контакта с дорогой управляемость ухудшается – возможны заносы и даже опрокидывания машины. Увеличивается тормозной путь, интенсивный хранение изнашиваются. Существует больший риск повреждения шины и диска. Колесо, идеальный, легче повредить о различные выступающие неровности. Разновидности Систем Управления

Датчик давления в шинах строго следит за давление во всех колесах и информирует водителя о любых изменениях. Такие системы уже давно используются для иномарки и невероятно удобно. Кроме того, они являются обязательными в странах ЕС и США. Все производители автомобилей для этих систем, обеспечивающих их машин.

Точность измерения давления, диапазон систем, своевременность оповещения и другие параметры зависят от того, какая система контроля давления устанавливается на машину. По своей природе систем различают прямой и косвенный контроль. Конечно, они с различными датчиками давления в шинах. Каковы особенности каждого типа рассмотрим ниже. Система косвенного контроля

Эти решения характеризуются тем, что датчики давления считаются такие. Расчет ведется по показаниям ABS – учитываются скорость и частоту вращения колеса. Этот комплекс имеет ряд недостатков.

Таким образом, можно добиться только общего сигнала о дисбалансе. Система информирует вас о том, что изменение давления в одной или другой стороне. Данных о том, в каком колесе расхождение в устройства из-за отсутствия датчиков давления в шинах на каждое колесо, такая система не даст. Система прямого контроля

И вот, где есть разные датчики давления. Эти системы делятся на механические и электронные. В них различные типы датчиков. Вы можете внешний или внутренний. В зависимости от того, где датчик давления шин, зависит его безопасность. Типы датчиков

Внешне самый дешевый и экономически эффективные решения. Они чрезвычайно просты и совершенно механически. Элемент заменяет колпачок камеры. Цена на такие датчики самые низкие, но они имеют много недостатков. Основным недостатком таких решений является то, что они связывают вместе очень легко – они не защищены. Во время движения автомобиля на высокой скорости на эти элементы действует Центробежная сила – по этой причине они могут быть потеряны или разрушены.

Внутренние стоят дороже. Пусть в канале, через который накачивать шины. Если установить шины на диск, датчик спрятан. Они не воруют, работают. Но из-за того, что крепление осуществляется на жестком диске, вы находитесь в процессе перемещения тяжелых грузов. Это датчик давления в шинах "Крит" и многих других моделях авто разных марок. Типа по принципу действия

По принципу действия механические и электронные элементы, могут отличаться. Давайте все на канал и измерить давление. Разница между ними состоит в способе передачи данных. Механический Датчик

Такие устройства считаются самыми простыми. В зависимости от давления в шинах владельца автомобиля цветные Светодиоды – зеленый, желтый или красный цвет выглядит более.

При покупке датчика важно знать давление в шинах рекомендуется. Конструкция этих элементов очень просто. Прежде чем продолжить движение, водитель должен обойти машину и осмотреть датчики – если зеленая метка, то все хорошо. Если цвет желтый, значит, давление упало до 0,5 атмосфер. Если красный цвет - продолжить движение без накачивание шины невозможно. В этом случае давление упало на одну и более атмосфер. Электронные датчики

Это уже более точные модели. Дешевые варианты могут как внешние, так и внутренние. Дешевые модели - только внешне. От механического аналога они отличаются тем, что внутри датчика есть специальный чип, который передает информацию на дисплей, идущий в комплекте. На дисплее соответствие давления появляется рекомендациям производителя. В дорогих моделях можно посмотреть давление в каждом колесе (например, датчик давления Creta) шин.

Внешние электронные модели не отличаются от колпачков – в отличие от механических аналогов не привлечь любителей легкой наживы. Но в связи с тем, что они непосредственно установлены колеса снаружи, они уязвимы для ущерба.

Дорогие электронные более продвинутые решения. В этом ценовом сегменте нет внешних элементов. Все они предназначены для внутреннего монтажа. Функциональность тоже на высоте. Эти элементы будут в диск-канале, затем синхронизируется со смартфоном или компьютером. Беспроводной давления в шинах каждый датчик ("Sportage Kia" - не исключение) передает данные о давлении, температуре, скорости и другие важные параметры. Система контроля давления в шинах на «Hyundai Crete»

Этот комплекс присутствует на всех без исключения комплектациях этого кроссовера. В Space этот датчик отсутствует. Если в состав поставки не входят дорогостоящие плиты, то просто ошибка системы. Более дорогие версии бортовой компьютер показывает цифры для каждого отдельного колеса. Не отключить эту систему.

При выходе из строя датчиков давления «Крит» можно купить шины, Интернет-магазины, в обычных магазинах запчастей, а также дилер. Особенность системы заключается в том, что регистрация этих элементов в ней не надо. Элемент крепится на канал на жесткий диск. Датчик является полностью электронным. Водитель имеет возможность на экране вашего смартфона.

Датчики давления в шинах Hyundai, независимо от модели, имеют то же устройство и принцип работы. «Kia»

Также здесь электронные элементы. Этот механизм состоит из обычного датчик давления и радиопередатчик.

Последний находится в приборной панели. Каждый элемент измеряет параметры для каждого колеса и результат измерения отображается на приборной панели. Датчики давления в шинах "Kia Sportage" срабатывает через 2 минуты после начала движения. В запасном колесе-датчик отсутствует. "Тойота"

На автомобилях этой японской марки косвенный контроль давления в шинах используются. Датчиков как таковых нет – информация берется из ABS. Вращения вычисляет скорость каждого колеса, колебания эластичности шины и другие параметры. На более современных моделях используется и систем с электронными элементами. В качестве датчиков давления в шинах на «Toyota» использует внутренние электронные решения. Вы будете непосредственно в диск. Стоимость составляет около четырех миллионов евро.


14

Категория: Автотехника