Что нужно знать водителям, чтобы не попасть в снежный плен


Опубликованно 12.04.2018 00:12

Что нужно знать водителям, чтобы не попасть в снежный плен

Что плохо, есть снег – если он еще в воздухе, мешает видеть дорогу. Если вы уже на земле, предотвращает колеса нормально катятся, и лидер не дает старт от дороги, и управляемыми колесами – изменить направление движения. Особенно жаль, что даже на уровне автомобиля не всегда играет здесь ключевую роль. Же снег, мы, автомобилисты, можем разделить на два типа: только что выпавший, нетронутый, старой, уже разрушенной под давлением колес.

Снег, каша на дороге, опасно, однако, что под ним часто скрывается лед. Тогда вам нужно использовать те же методы, о авто, что и когда лед.

— Как и на льду, и главная заповедь для езды по снегу – делать все плавно. Прибавлять и включил газ, повернуть руль, выжать сцепление и тормоза – все, что вам нужно сделать, без резких движений. Заснеженная дорога не скользкая, как голландец, но снег может скрывать под собой тот же лед, и к этому нужно быть готовым. Кроме того, при резких маневрах колеса могут копать глубже в снег и вызвать занос.

— На снегу – и свежие, и уже таблетки – мы стараемся идти с равномерной скоростью и, что называется «план сектор газа». Так как при каждой смене ритма движения ведущие колеса могут легко, без сил (машин, 4x4 касается в меньшей степени). То же самое, скорее всего, каждый дополнительный стоп.

— Нужно внимательно подходить к выбору передач, особенно если снег глубокий (более 15 см). Избыточный запас тяги (крутящий момент) на колесах не нужно, но и жизнь я (крайне низкие, чтобы скорость вращения двигателя) на снег или даже хорошо.

Как ездить по снегу с автоматической коробкой передач? Или смотреть на тахометр, держа обороты около 2000-2500 оборотов в минуту./минут, или перейти в ручной режим коробки, чтобы сделать его проще контролировать обороты. В акпп старого типа, или в режиме ограничения расстояния переключения на 1 или 2, или поставить селектор на " W " (winter – зима).

— Если снег особенно глубок, или под слоем работал колесами снег и лед, или вы преодолеваете подъем или опасный снег вокруг, очень важно не потерять скорость и не без сил. Для того, чтобы чувствовать себя так же, как обороты двигателя соответствуют скорости движения и времени, обратите внимание, начало сползать, устранить все источники шума в салоне: музыка, тепловентилятор, разговоры пассажиров.

— Или на снегу нужно также аккуратно, как и на льду, может быть, со второй передачи, чтобы автомобиль не забуксовал на месте и не «просели». Если это произошло, немедленно прекратить занос, для того, чтобы под колеса не образовались дыры. Плавно найди (не обязательно отпустить сцепление до конца), раскачайте автомобиль вперед и назад, попеременно включая первую, заднего хода, и родилась в такой чистоте, дорожки (канавки), длина не менее 30 – 40 см, попытаться ускорить на него и выйти вперед или назад.

— Глубокие, от 20 — 30 см, наполовину на дороге и сугробы преодолевать с разгона, убедившись, что за снег препятствий не существует опасности, потому что остановиться один раз вряд ли удастся.

Глубокие, но армия рыбная ловля снег можно преодолевать с разгона, но важно выбрать направление заранее и попасть в снег, одновременно с обоих передних колес — в противном случае, машину может развернуть.

— Если поездка более или менее длинный, снимите тяжелой и громоздкой зимней одежды. Без нее будет легче управлять и перемещать ногу с педали на педаль, ощутить вибрацию кузова и аудио информации, на работу двигателя и колес.

— В случае снегопада, со скоростью движения снег может налипать на стекло, даже в таких условиях, не исключено, запотевание окон. Так что перед отъездом вы можете салон, включите отопление, электрический стекла, возможно, приоткройте окно. И не включайте дальний свет, потому что густой снег, что падает, как туман, «воевать» с которой вы хотите, или ближний свет, или«, накануне которого меня».


14

Категория: Новости