Вспомогательная пневматическая подвеска в "Мерседес спринтер": отзывы


Опубликованно 16.04.2018 21:18

Вспомогательная пневматическая подвеска в

«Мерседес Спринтер» - один из самых известных в Европе, коммерческих авто. На основе этой модели создали много изменений. Это микроавтобусов, пассажирские и грузовые фургоны, бортовые платформы и так далее. Но объединяет эти машины пружины подвески. Это очень простой в устройстве. Но когда дело доходит до увеличения пропускной способности, возникает проблема установки вспомогательной пневмоподвески на «Мерседес Спринтер». Отзывы такого пересмотра являются положительный характер. Но если есть какие подводные камни? Об установке подвески на Mercedes «Sprinter Classic», а также о плюсах и минусах такой переделки прочитать в нашей статье сегодня. Свидание

Для чего нужна эта система? В целом пневматическая подвеска служит для более мягкого демпфирования колебаний дорожных нарушений.

Также его устанавливают с целью смены высоты. Как правило, подвески встречаются в автомобиле, следите за обновлениями. Но с «Sprinter» ситуация несколько иная. Установлена пневматическая подвеска «Мерседес Спринтер Классик» для других целей. Это увеличивает емкость нагрузки корабля. Потому что вспомогательный

Многие связывают установку подвески полный демонтаж старых упругие элементы – пружины и по-русски. Но в данном случае иная картина. Между задней осью и шасси крепится воздушный резервуар цилиндрической формы. Когда машина пустая, находится в нерабочем состоянии. Но один раз, что масса груза превышает одно или несколько тонн, в текущем баллоны.

Я насос и под давлением тела на возвышении по отношению к земле. Таким образом, вспомогательная пневмоподвеска это аналог классической усиления русски. И если в последнем случае, водитель должен был постоянно путешествовать диск, автомобиль, с пером в любой момент вы можете опустить подушку. Таким образом, машина, мягко или на разных листах по-русски. Устройство и особенности

Конструкция такой системы достаточно проста. Основной упругий элемент, являются цилиндры. Они производятся в строгом многослойной резины. Их форма может быть разной. Но если речь идет о пневматической подвеской для «Мерседес Спринтер» 515, воздушный шар состоит из трех «таблеток», которые связаны между собой. На более простых версиях «Спринтер» может быть только цилиндрические хранения. Но, как правило, эти элементы не могут выдерживать нагрузку более тонны, – говорят отзывы. Пневматическая подвеска «Мерседес Спринтер» 906-й модели имеет в комплекте мощные цилиндры, в состоянии выдержать нагрузку до трех тонн каждый. И это без учета, что на небольшой вес, они используются только в заводских пружин.

Также в конструкции присутствуют на магистрали. В зависимости от конфигурации, могут быть сведены к клапану подкачки, или на ресивер с компрессором. Последний вариант является более удобным в использовании – говорят отзывы. Пневматическая подвеска «Мерседес Спринтер» в этом случае, контролируется пультом дистанционного управления. Для того чтобы надуть или выкачать пружины, достаточно нажать на соответствующую кнопку. Что касается соски подкачки, здесь ситуация иная, – говорит отзывы. Пневматическая подвеска «Мерседес Спринтер» в этом случае вы решаете вручную. Для этого необходимо использовать насос третьих лиц или 12 вольт, компрессор. Устройство такой системы более простым, и его стоимость не является высокой. Но, как показывает практика, в использовании он приносит много неудобств. Нужно ждать долгое время, прежде чем сторонним насосом прокачать систему. И покупка более продуктивным, не имеет смысла – дешевле заплатить и поставить подвеску с компрессором.

Еще одним компонентом, на самом деле это приемник. Может быть различных размеров, но для «Спринтер» достаточно, чтобы три или в театр элемент. Сам приемник-это цилиндрическая емкость из металла, который подключен к воздушный компрессор и магистрали. Главная задача этого элемента – содержать воздух под давлением. Удерживается он с помощью специальных электромагнитных клапанов. Как только открывается, воздух идет на подушку. Обычно приемник сохраняет давление около десяти атмосфер. Этого достаточно, чтобы пару раз поднять и опустить подушку. В связи с этим, в воздух, когда сюзан баллоны не идет обратно в ресивер. Вы приедете на дороге. И заполняет ресивер воздуха, благодаря компрессора.

Последняя имеет датчик. Она автоматически отключает питание компрессора при достижении определенного давления в баке. Это удобно, если пневмоподвеска в использовании

Как отмечают отзывы, пневматическая подвеска Mercedes «Брать» не будет лишним. Особенно это касается тех, кто возит «Брать» большие нагрузки. Вспомогательная подвеска позволяет сделать более жесткой, чем мягкой, и не допустить трещины на дороге. Каждый владелец «Спринтер» знает, как машина ведет себя при полной нагрузке. Подвеска перестает мягкая, но иногда это не нужно. Машину начинает раскачивать и носить из стороны в сторону.

Если масса груза большой, единственный выход-это установка вспомогательной пневматической подвески на заднюю ось. Таким образом, вы можете выровнять спину и сделать машину более управляемой на скорости. Как отмечают отзывы, с такой подвеской уменьшают боковые крены. Машина легче, ведет себя с перегрузом. Уменьшает нагрузку и системам хвост листов. Потому что часть энергии и ударов выключается именно подушки. Длится дольше, серьги и сайлентблоки. Есть подводные камни

Отзывы говорят, что проблемы и «подводные камни» такой подвески нет. При необходимости, может быть снижена, что делает ход подвески более мягкие. Но есть один нюанс: вы не можете ездить на подушках, уровень давления в которых ниже одной атмосферы. Также на авто в вакуум, должны быть завышены (хотя бы минимально). Это касается всех автомобилей, если это пневматическая подвеска на «Mercedes-Benz Брать» 311 (906 кузов) или 416. Сколько стоит

Стоимость я рад, подвески, без учета затрат на установки для и «Спринтер» - 20 тысяч рублей. Это наиболее простая система, которая включает в себя: Два воздушных баллона. Фитинги, трубы длиной семь метров. Пластины для крепления цилиндра. Ниппель подкачки и соединительные элементы.

Есть более дорогие системы. Они уже включают в себя ресивер с компрессором. Такая система будет стоить около 30 тысяч рублей. Что примечательно, конструкция подвески, это то же самое, чтобы «Спринтер» и «Фольксваген Кратер». Также обратите внимание, что стоимость системы может варьироваться в зависимости от модели автомобиля.

Таким образом, пневматическая подвеска «Мерседес Спринтер» 515 будет стоить немного дороже. Здесь нужны более мощные подушки, которые выдерживают не два, а три тонны каждый. Ну, если речь идет о пневматической подвеской для «Мерседес Спринтер» 906 «Дельфин», достаточно самых простых подушек. Как установить

Устанавливая пневматическую подвеску на «Спринтер» вы довольно просто. Во-первых, будет место для крепления металлических пластин для подушек. Следующая установке баллонов. Их нужно центрировать и фиксировать металл колодки на болты. Как далее монтируется пневматическая подвеска «Mercedes Sprinter» 313? Затем планируются воздуха главного. Их подключают к компрессору с ресивером. В салоне установлен пульт управления.

Это небольшой и содержит манометр и пару кнопок. К нему идет проводка от клапанов. Если установлена пневматическая подвеска «Mercedes Sprinter» 313 без компрессора, стоит думать о том, где разместить ниппель подкачки. Как правило, свое место под пассажирским сиденьем. И тогда для подключения к нему и закачивается воздух. Суммируем

Итак, мы выяснили, что такое вспомогательной пневматической подвеской и типом обратной связи, которую он получает. Многие автовладельцы уже испытали все преимущества такого приостановления. Она действительно сохраняет для перевозки тяжелых грузов. Что касается пассажиров «Спринтеров», подвеска редко когда устанавливают. Потому что фургоны почти никогда не загружаются. Отзывы говорят, что монтаж вспомогательная подвеска это актуально только для тех, кто занимается перевозкой грузов.


14

Категория: Автотехника