Как проверить стартер на работоспособность?


Опубликованно 18.04.2018 08:30

Как проверить стартер на работоспособность?

Стартер является одним из основных узлов транспортного средства. Без него запустить автомобиль довольно трудно. В целом, это надежное устройство, тем не менее, есть ситуации, когда после поворота ключа в замке зажигания стартер не реагирует. Но вчера, двигатель запускается в течение нескольких секунд. Если эта ситуация застала вас в дороге, вы можете быстро узнать, как проверить стартер. Типы дефектов

Для того, чтобы лучше понять, что произошло с стартера, необходимо решить все неисправности могут возникнуть. Они могут быть механические или электрические. Механика разрушения носят те, которые происходят из-за износа или деформации какого-либо из узлов. Среди причин ошибок в процессе использования, отсутствие обслуживания, электрические проблемы.

Электрические неисправности, связанные с подаче напряжения на блок. В этом случае диагностика сводится к проверке отсутствия этого заслуживаю-туры, туры для групп контакта и поверхности в поисках возможных груша. Признаки неисправности

Стартер редко ломается внезапно. Что есть проблемы со стороны, сохранять различные посторонние звуки, срабатывание ассамблеи, запахи. Вы можете выбрать несколько ключевых характеристик, которые наиболее часто встречаются. Знание этих признаков, а также узнать, как проверить стартер на работоспособность, вы можете быстро решить проблему с ним. Стартер вращается не постоянно,

Но электродвигатель узла вращается постоянно. В процессе прохода, вы можете услышать характерный треск и скрежет металла о металл. Среди возможных проблем, вы можете выбрать износ вилки, разрыв мужа пружины, износ зубчатого колеса.

Что касается более точной диагностики, агрегат надо снять. Зная этот признак и другие, а также знать, как проверить стартер Ваза можно быстро и легко отремонтировать устройство. Стартер вращается, но двигатель не вращается

Не слышите никакого шума. Чаще всего эти поломки связаны связали сбой с вилкой. Посмотреть точно после демонтажа и разборки стартера. Вилка имеет низкую цену, и заменить его смогут даже начинающие автолюбители. Двигатель запускается с скрип металлический

В этом случае необходимо немедленно заглушить двигатель.

Скорее всего, эти звуки называются схватил втягивающего реле, его клиника вилки или шестерни. Более точно определить, что произошло, после демонтажа и поражение. Периодически, но не может работать

В этом случае помогает удар по механизму небольшим металлическим предметом – нужно ударить в спину. Если двигатель заводится, нужно заменить щетки в стартере. Стартер щелкает, но не крутит

В большинстве случаев, причина в низком заряде аккумулятора. Напряжение аккумулятора-это просто достаточно, чтобы сработало реле, но контракт пластина не закрывает пасту, напряжение на стартер не подается. Если аккумулятор в порядке, то, может быть, есть подгорание пятаков или нет напряжение на адаптер питания в сеть. Стартер вращается медленно, когда заряженный АККУМУЛЯТОР

Эта проблема связана с износом втулки, загрязнения внутри двигателя электрический стартер. Определить, что именно произошло, после демонтажа и поражение. Метод проверки реле

Если машина не запускается, причин может быть поломка стартера. Если устройство работает правильно, что отвертка короткая контактов втягивающего реле и стартер работает. Если на хороший стартер в момент замыкания ничего не было, то необходимо проверить реле. Давайте посмотрим, как проверить втягивающее реле стартера.

Первое, что вам нужно, это снять стартер. Следующий вывод реле соединяют с + аккумулятора. Корпус подключен к отрицательной. С хорошим реле скользить кнг и, пока вы не услышите щелчок. Если щелчка нет, то реле неисправно.

Среди причин выхода реле из строя, вы можете выбрать подгорание контактов, застрял из-за коррозии или грязи якоря, горящие катушки.

И вот, как проверить втягивающее реле стартера без снятия? С помощью хорошо любил автолюбителей режиме с помощью отвертки. Она бежит контакты на корпус стартера – должен прозвучать щелчок. Если вы услышите щелчок, и мы видим, как очистить кнг, стартер работает. Якорь стартера

Этот элемент представляет собой дерево, ядро. В его канавки коллектор, а также катушки. Якорь периодически ломается по причине замыкания в обмотке. Эта ситуация возникает, когда отец, когда сайт работает, новый аккумулятор. В десять секунд ток падает, а стартер в это время перегревается, из-за чего и плавится обмотка. Определить, что в проблемах виноват это якорь, можно только при осмотре. Диагностика

Вот как проверить стартер, если есть подозрение на неработающий якорь. Подозревать это, когда АККУМУЛЯТОР заряжен, и двигатель стартера не вращается или вращается немного. Якорь проверяют только монтана.

Проверка мультиметром измеряют сопротивление между корпусом и обмотками якоря. Сопротивление должно быть не менее нескольких мом. Если сопротивление от 0 до нескольких Ом, якорь неисправен.

И вот как проверить стартер в домашних условиях, с обычной лампочки. Лампы включают в разрыв через обмотку якоря и массы. Лампа не должна гореть. Если она горит, это означает, распределения щетки.

Вот еще один метод проверки. Нужно подключить ток от БАТАРЕИ к стартеру, но в обход втягивающего реле. Если двигатель работает, это не проблема. Если нет, то проблема, или даже якорь, щетки. Тестируем якорь с помощью мультиметра

Чаще всего владелец автомобиля не имеет поиска дефектов и контроля лампы. Многие люди знают, как проверить стартера с помощью АККУМУЛЯТОРА и мультиметра. Но этого вполне достаточно. Щетки, а также обмотки проверяются так, как описано выше. И вот обмотки втягивающего реле проверяют в режиме измерения сопротивления – индикаторы должны быть небольшими.

Таким образом, стартер разобрать и измерения сопротивления между щеткой и пластиной корпуса и катушки стартера, пластины коллектора и сердечник якоря, между корпусом и обмоткой на статоре. Также измерьте сопротивление между контактом отключения зажигания постоянный +12 – это на винт шунта подключение обмотки возбуждения. Если все работает правильно, сопротивление будет не более 1-1,5 Ом.

Вот как проверить стартер с помощью мультиметра – проверяют сопротивление между выходом зажигания и блок реле. Проверяют, держит обмотку втягивающего реле. Сопротивление должно быть в 2-2,5 Ом. Bendix

Проверить бендикс довольно просто, но монтаж должен быть удален. В когти, тщательно плотный корпус хорошо или сцепления, и пытаются повернуть в одну или другую сторону. Бендикс не должен вращаться. Если он не вращается, она сломалась обгонная муфта.

Также бендикс может не сцепляться с маховиком, и стартер просто повернуть. Часто, бендикс может удлиняться или зубы stylish. Оценить состояние зубов, вы можете визуально, и если механизм грязный, надо все разбирать и чистить. Последовательность проверок

Если устройство не подает признаков жизни, вот как проверить стартер на работоспособность.

Первое, с помощью мультиметра измерить напряжение БАТАРЕИ. Он не должен быть меньше 12, так что двигатель запускается нормально. Затем, чтобы проверить качество “массы”. проверяют массу на кузов авто и на корпус двигателя, а также стартер.

Если двигатель не запускается, можно пройти и компьютерную диагностику, часто стартер блокирует иммобилайзер. Неисправности коробки передач могут также привести к тому, что стартер молчит.

Далее проверяют контакты замка зажигания. Если есть неисправности в контактной группе, напряжение не подается на втягивающее реле. Как проверить реле стартера, мы видели, поэтому следует также проверить и замок.

Далее проверяют втягивающее реле. Затем проверьте состояние обмотки реле. Если все эти проверки не дали результата, стартер снимают и начинают проверять в обезжиренное. Разборка и диагностика

Первое, что нужно сделать, это отсоединить клемму АККУМУЛЯТОРА. Далее тебе говорят больше батареи. А затем поворот крепления стартера и снимают с опор. Вот как проверить снятый стартер.

Меньше АКБ соединяет корпус, и с болтом на видел реле. Двигатель должен запускаться. Если вы не вращается, то неисправен щетки или коллектор. Затем проверьте реле, теста и вилки. Меньше АКБ соединяют с болтом реле, и с директором выхода. Должен быть щелчок. Вилка должна привести в движение бендикс. Двигатель должен работать.

Далее проверяют вал на биение. Для этого его перемещают в поперечном направлении. Малейший зазор между валом и ступицей может привести к механическому контакту якоря и статора. Чтобы посмотреть износ щеток, надо полностью разобрать механизм. Для большинства моделей, это не так сложно. Когда стартер разобрали, проверяют износ вилки, износ за десять, обмотку втягивающего реле. Вывод

Таким образом, мы рассмотрели основные методы диагностики элемента. Узнать, как проверить стартер на Вазе, вы можете исправлять ошибки и проблемы. Качественно выполненный ремонт продлит жизнь этого механизма на долгие годы. Сколько это будет длиться один узел в конце, зависит от качества запасных частей, а также эксплуатации. Часто стартер отключается из-за нарушения правил использования. При запуске двигателя не должна превышать десяти секунд. Если появляется непонятный звук, а также может произойти без оснований отказа, желательно определить и найти корень проблемы. Вы должны постоянно контролировать контакты на видел реле стартера автомобиля.


14

Категория: Автотехника