Автомобиль "собак в Актион" (дизель): отзывы собственников
Опубликованно 24.04.2018 01:24
Кроссовер – это очень популярный в России класс автомобилей. Есть несколько причин. Эти машины обладают просторным салоном, вместительным багажником и высоким клиренсом, что очень важно для наших условий. «Собак в Актион» - один из представителей среднеразмерных кроссоверов. Впервые эта машина была создана в 2006 году. Вы сделали на сегодняшний день. Но многие не решаются на покупку. Стоит покупать для личного пользования «собак в Актион» (дизель)? Отзывы владельцев, обзор и технические характеристики смотрите в нашей сегодняшней статье. Дизайн автомобиля
Внешний вид «корейца» был разработан британским дизайнером Кеном Гринли. Общества в целом «собак в» изначально отличалась своими неординарными решениями. Внешний вид «Акция» была не менее броской и живой. В этот момент машина доступна в этом аспекте.
Дизайнеры ушли от старой «клюв» на передней и сделали кузов более скромные. Перед лимоном оптика со светодиодными полосками ДХО, а также круглые противотуманные фары. Как отмечают отзывы владельцев, «собак в Актион» (дизель) имеет высокое оптическое качество. Она не потеет, и освещает совершенно слепые зоны. В этом корейцы достаточно пытался. Что касается качества металла, относительно тонкий, но не ржавеет с нашими зимами, говорят отзывы владельцев. Дизель «собак в Актион Спорт» (это версия pick-up) - не исключение. В целом внешний вид кроссовера был очень динамичный и ни одна. Внедорожник выделяется в общем потоке машин. Размеры, высота от земли
В размерах автомобиль не отличается от своих одноклассников. Длина тела составляет 4,41 м, ширина 1,83, высота 1,71 м с учетом кризису рейлинги на крыше. Что примечательно, высота от земли спереди и сзади отличается. Таким образом, его величина составляет 18,8 до 21,2 см для передней и задней оси соответственно. Подвеска только пружины, и клиренс не меняется. Но ходовая часть еще вернемся. И еще один прыжок в салон автомобиля «собак в Актион» (дизель).Отзывы владельцев салон
Судя по реакции владельцев, многие не в восторге от дизайнерских решений корейского производителя. В интерьере преобладают жесткие, иногда топорные линии. Многих отталкивает. Передняя панель имеет кроссовер, который напоминает реальный грузовик, говорят отзывы владельцев.
Дизель «собак в Актион» это или бензин, не важно – магазине телефоны имеют одни и те же. В обоих случаях используется жесткий пластик, который скрипит на кочках. Сиденья обиты дерматином, так просто и дверные карты. Рулевое колесо имеет регулировку, и имеет различные кнопки управления. Панель приборов аналоговая, с небольшой дисплей бортового компьютера. В основном жалобы владельцев о интерьер стиль очень устарели в наше время. Что касается звукоизоляции, она тоже не блещет качеством. Но с выходом рестайлинговой модели, производитель сказал, что двигатель и блок передачи стали на 20 процентов тише. На практике, отзывы владельцев дизель «Ствол Актион» с пистолетом доказать обратное. Шумы не исчезли и по-прежнему пробираются в салон.
Преимущества владельцам, обратите внимание, запас пространства в салоне и хороший уровень оснащения. Так, в базовой версии уже имеется аудио система с шестью динамиками, кожаный руль, электрические зеркала и стекла, климат-контроль и подогрев сидений. В средних версиях доступны кожаные сиденья, датчики парковки, мультимедийная система и электропривод передних сидений. В качестве дополнительного оборудования люк в крыше и круиз-контроль, которым можно управлять с руля. Багажник
Потому, что «собак в Актион» - это кроссовер, стоит отметить вместительный багажник. Его объем составляет 485 литров. Также доступна функция, складывая спинки задних сидений. Кроме того, вы можете установка парапета на крыше, но в базовой версии отсутствуют.Технические детали
Корейский кроссовер в дополнение к бензиновых оснащен также и дизельный силовой агрегат. Это четырех-цилиндровый рядный двигатель два литра с турбиной. Что говорят дизельного топлива «будто ничего Актион» (2011) отзывы владельцев?
Машина довольно новое. Крутящий момент 360 Нм при двух тысячах оборотов в минуту. В то время как максимальная мощность ограничена до 149 лошадиных сил. Прямого впрыска «Common Rail», турбина электронный и имеет переменную геометрию. Система РАСПРЕДЕЛЕНИЯ – 16 клапанов. Кстати двигателя владельцы не вызывают недовольство. Двигатель, пожалуй, самая хорошая часть в этом авто.Коробка, расход
В дополнение к сбору механическая дизельный «собак в Актион» и автоматической коробкой передач. Отзывы владельцев говорят, что с шестиступенчатой АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой передач эта машина не потребляет намного меньше топлива, чем на механике. На 100 километров пути в смешанном режиме требует 7,5 литров дизеля. С механикой машина тратит на 0,5 литра меньше. Это касается полноприводных версий. Также «собак в Ак» доступна во время выполнения. Таким образом, кроссовер тратит процентов от 6 до 6,5 литров, в зависимости от передачи.
Если есть проблемы с коробкой передач? Владельцы говорят, что после 2-3 лет эксплуатации может лопнуть уплотнение на механические передачи. Некоторые выходят из строя синхронизаторы. К счастью, эти неисправности признают гарантии. Но если гарантия прошла, все проблемы ложатся и кошелек владельца автомобиля. В торговый особых нареканий нет. Некоторые владельцы имеют проблемы с ручкой переключения передач, так что машина не хочет возвращаться назад. Этот недостаток устраняется бесплатно у дилера. Я должен сказать, что это АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка передач требуется техническое обслуживание. Один раз в 70 тысяч километров нужно менять АТФ-жидкость. Специалисты советуют производить полную (аппаратную) замену масла в акпп. Только так можно гарантировать его длительный срок службы и бесперебойную работу. Динамика
Разгон до сотни на двух литровый внедорожник занимает 12,7 секунд на механике. С пистолетом показатель доходит и до 13. Конечно, «собак в Актион», а не «пистолет-гонки», но для динамики в городе этой мощности вполне достаточно.
Как отмечают отзывы владельцев «Ствол Актион» (2012), дизель не создан для гонок. Это хорошо показывает на offroad, когда нужен хороший крутящий момент. В любой грязи машина застряла, она будет бороться до конца и укусить защитника в земле (в дополнение к акпп есть режим ручного переключения передач). Для кроссовера это большой плюс.Ходовая часть
Перед кроссовер оснащен независимой подвеской со стойками "Макферсон", которые интегрированы с поперечными рычагами и стабилизатором устойчивости. За корейцы применяется menorca система «Несколько», также со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Реечное рулевое управление с усилителем гидравлическим или электрическим усилителем с переменным передаточным числом (в зависимости от конфигурации). Несмотря на то, что «собак в Актион» выглядит как крепкий рамный внедорожник, подвеска довольно шатким. И это было неоднократно подтверждали отзывы владельцев дизель «собак в Актион Спорт» (2012). В движении все неровности передаются на руль. Колодки зимой могут пораньше тебя. Кстати, здесь установлены барабаны на задней оси. Шесть семь тросик стояночного тормоза – приходится разбирать и смазывать.
В 40 тысяч может лопнуть кронштейн задний стабилизатор поперечной устойчивости. Также лопаются пыльники на рулевой руководство. И если до поломки признают как гарантийный случай, по словам владельцев, они должны исправить за свой счет. Если вовремя не поменять пыльник, рейка будет стучать, но восстановлению не подлежит. Новый элемент стоит 23 тыс. рублей, без учета работ. Может также повредить пыльник шруса (внутренний и внешний). Если его "потерять", придется менять всю гранату целиком. Это также дополнительные расходы. Ступичные подшипники живут долго, до ста тысяч километров. И вот шаровые требуют замены после 60.Суммируем
Таким образом, мы обнаружили, что это внедорожник корейского «собак в Актион» и обратной связи. Как видите, корейский внедорожник может сломаться, так как китайская дешевка, как «Грейт Волла». И проблемы владельцев настигают в самых неожиданных местах. Например, через 60 тысяч километров лопается радиатор охлаждения двигателя. Механизм, цепь грм требует замены через 50 тысяч (меняется вместе с роликом и увлажненной). И поскольку это не в ваших руках, без помощи специалистов произвести эти работы невозможно. Салон, хотя и широкий, но скрипучий. Основные преимущества-это внешний вид и цена, которая меньше, чем у немецких аналогов.
14
Категория: Автотехника