"Лада Гранта" (рот): отзывы, описание, характеристики
Опубликованно 24.04.2018 01:24
«Лада Гранта, один из самых доступных автомобилей в России. Эта машина дебютировала впервые в 2012 году в седан. Но модель стала настолько популярной, что в 2 года производитель задумался о расширении линейки кузовов. Так, в 2014 году в продажу поступила новая «Гранта» рот. Характеристики, отзывы, фото и обзор автомобиля в нашей статье. Внешний вид
Дизайн автомобиля не отличается от версии в кузове седан. Исключение, что архитектуры и задние стойки. Она немного наклонена назад. В передней же части все одинаковые, хрустальные фары, широкая решетка радиатора с хромированной полосой башни, а в центре, и также выделить бампер.
Стоит отметить, что машина была построена на базе «Lada Kalina». Внешне эти машины немного похожи. Стоит отметить, что, несмотря на наличие персонала, выглядит машина вполне достойно. Нельзя сказать, что это слишком дорого или некрасиво. Если вы не учитываете дешевле серия (с черными бамперами и 13-дюймовые железные диски), этот автомобиль выглядит не хуже «Страшно», - говорят владельцы автомобилей в отзывы. «Грант» рот может окрашиваться в разные цвета. Однако металлик в любом случае, вам придется платить, даже если это ндс комплектация. За доплату - 6 миллионов рублей. Как указывают отзывы, «Гранта» рот очень хорошо в двух цветах – черный и серебристый.
Как качественно покрашенный кузов? Как указывают отзывы, «Гранта» рот окрашены весьма достойно, не хуже, чем «Калина» второго поколения (к слову, она производит до сих пор). Жуки и сколы на трехгодовалом авто – редкость. Но, сколько времени будет длиться этот эффект – время покажет. Пока более старые модели «Гранты» рот трех с половиной лет. «Грант» рот: размеры клиренс
Длина автомобиля составляет 4,26 м, ширина 1,7, высота 1,5 метра. Это особенно важно для «Гранты» - это клиренс. Это достаточно высокий – 16 сантиметров.
Даже если «Гранта» рот tuning (вешать обвесы, бампера или любой другой гарнир), она будет всегда проходимы. Несмотря на передний привод, машина не похоронили в снегу и уверенно преодолевает влажный грунт. На эту машину, вы можете легко выйти из рыбалки и охоты, не бойтесь, что он застревает. Салон
Мы уже говорили, что платформа для создания «Гранты» рот служил «Калина». Это можно заметить и внутри. Как выглядит салон «Гранты» рот, вы можете видеть на фото ниже.
Если внешний вид был каким-то образом восстановленный, внутри такой же, как и «Калина-2» за исключением некоторых моментов. Так, здесь используется тот же пластик с вставками серебряные, круглые дефлекторы, приборная панель с двумя колодцами и очень красивый усилитель. Последний не оснащен кнопками, даже в топовых комплектациях, что вызывает недовольство. Он стоит, будет наличие регулировки громкости динамиков и кнопки приема вызовов. Кроме того, эта машина имеет большой медиа-экран с блум только в версии. Дешевые «Гранты» и не идут без звука. Но уже в базе есть регулировка руля (запускаю вручную, но все же).
Приборной панели очень приятный и зеленый и яркий. Между шкалы имеет небольшой экран бортового компьютера. Отзывы говорят, что приборная панель очень информативная. Таким образом, водитель может узнать информацию о день гонки, в ходе и расход топлива, напряжения в бортовой сети и многими другими параметрами. Недостатки
Что скажет салон «Гранты» рот отзывы? Владельцы говорят, что качество пластика такое же, как на «Калину». Он по-прежнему дуба и шума на скорости. Как ни крути, но «Гранта» - это бюджетный автомобиль. Акустическая изоляция должна сделать после покупки. Для хорошего эффекта владельцев проклеивают не только двери и пол, но щит. Однако, над этой сильной заморочиться, поскольку необходимо снять в салон. Кроме того, на заводе плохая изоляция знают. Но Как не стать исправить этот недостаток. Производитель предлагает покупателям расширенный пакет шумоизоляции, которая доступна в качестве опции за дополнительную плату.
Еще один недостаток-это плоские сиденья. В «Грант», они не тканевые и частных электрических регулировок. Среди электрических здесь, что зеркала и стеклоподъемники, и это не все варианты. Задний ряд
Он может вместить трех человек. Тем не менее, с комфортом здесь, считать, что только два. Спинка дивана расположена почти вертикально, и боковая поддержка отсутствует. На дальние расстояния пассажирам будет трудно. Но для города таких условиях, это достаточно. Что касается места, не достаточно. К пассажирам трудно оставаться на втором ряду. «Лада Гранта» рот: комод
Положительно отзывы влияют на багажнике. Это как большой, как и в версии седан. Таким образом, общий объем багажника в «Грант» рот составляет 430 литров. Если вы удалите его, вы получите около 500.
Но это еще не все. Вне зависимости от комплектации, задние сиденья в рот могут суммироваться. Ровный пол, конечно, не образуется, но сфера простирается до 760 литров. Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых двигателей ряды двигателей. Эти двигатели устанавливались на версии седан. Таким образом, базовым является 1,6-литровый двигатель на 87 лошадиных сил. Что примечательно, он архаичный 8-clan голову и в таком виде производится до сих пор. Тем не менее, разгоняется до сотни эта машина за 12 секунд, что весьма неплохо.
В качестве коробки передач планируется механика на пять уровней. Она уже идет с кабелем привода. Многие владельцы уже оценили удобство ее использования. Передачи включаются четко, легко и без задержки. Также автомобиль радует расход топлива. Как указано в уведомлении, «Гранта» рот потребляет не более семи литров 95 в смешанном режиме. "Грант": 16-клапанный
Теперь мы расскажем двигателя, который идет в средних и топовых моделей. Это также 1,6 литра, но развивающий уже 106 лошадиных сил. Группа отличается от новой-16-клапанной головы. Это позволило увеличить крутящий момент и мощность, а также снизить расход топлива. Если говорить о динамике, разгоняется 16-valve «Грант» до сотни 10,6 секунды. Кроме того, в качестве КПП может быть использована как механическая, так и роботизированная коробка. С последней машины собирать сотни на полторы секунды позже. И до 2015 года был доступен и автомат «Джек» (Япония).
Но, как подчеркивает взгляд, она значительно увеличился расход топлива. Если механика машина прошла порядка 6,7 литров (для робота ставки на 0,1 литра больше), с автоматом автомобиль расходовал не менее 12 город. Это возмутительно многих владельцев. Из-за падения популярности эта коробка (АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка передач до четырех) на случай пришлось отказаться. Кулон
Автомобиль основан на модернизированной подвески «Калины» второго поколения. Таким образом, передние стойки "Макферсон", а сзади-зависимая балка с винтовыми пружинами. Как ведет себя на дороге «Лада Гранта» рот в новом кузове? Машина очень жестко отрабатывает неровности. Так быстро из строя выходят шаровые опоры. Рулевые наконечники держатся до 100 тысяч. И вот шрус может секрет в 50 км
Часто из-за повреждения резиновых пыльников. Из-за этого попадает в воду и вымывает жир. Петли начинают ржаветь и крошится. Рулевой механизм – рейка с передаточным числом 4,02 на версиях без усилителя и 3,1 с ними. Дисковые тормоза, но только на передней оси. На задней панели находится архаичные барабаны. Как отмечают владельцы автомобилей в журналах, тормоза на «Грант» не достаточно эффективны. Таким образом, владельцы часто производят тюнинг. «Грант» рот дисковые задние, тормоза гораздо лучше подходит к педали. Но это преобразование требует много времени, и если работы будут проводиться своими руками, и деньги. Стоимость и комплектация
В отличие от седана «Гранты» рот комплектации «Стандарт». Вместо версии «Классик». Но это не единственная комплектация, для которой может быть произведено «Грант».
В базовой версии «Стандарт». Стоит отметить, что с нового года Автоваз увеличил цены на свои автомобили. И «Грант» не является исключением. Так, в 2018 году, он доступен по цене 425 млн. рублей. Эта цена включает в себя следующий набор опций: Иммобилайзер. Дневные ходовые огни. Подушка безопасности. Системы ABS. Бортовой компьютер. Штампованные диски на 14 дюймов и полноразмерная доставки.
За дополнительную плату машина может быть оснащена системой Глонасс. Для этого нужно заплатить шесть тысяч рублей.
«Классик» – это средняя комплектация. В этой версии «Гранта» доступен по цене 450-515 тысяч рублей. Почему такая большая разница? Все просто: это оборудование машина оснащена различными двигателями и коробками. Откуда такой подход. Но вне зависимости от восьми или купил себе двигатель выбран, машина комплектуется задние подголовники, электроусилителем руля, аудиосистемой с блум и четырьмя динамиками, а также спа очки. За дополнительную плату в размере 25 млн. рублей будут доступны кондиционер и вторая подушка безопасности. По словам владельцев, это довольно странное решение. Авто этого класса, в 2018 году должно быть оснащено такие вещи, как усилитель руля, кондиционер и электростеклоподъемники. Здесь, их нужно купить отдельно.
Сколько стоит в максимальной комплектации «Гранта» рот? Цена версии высокого класса Люкс " Престиж» составляет 538-588 млн рублей. Окончательная стоимость зависит от двигатель, коробка, цвет кузова и доступности системы ГЛОНАСС.. опционально доступна установка навигационной системы в почти десять тысяч рублей. Что уже входит в роскоши? В комплекте: Расширенный пакет звукоизоляции. Мультимедиа-система столько же экраном и акустикой на четыре динамика. Электрические стеклоподъемники всех дверей. Электрический подогрев передних сидений. Литые 15 дюймов (что примечательно, запасное колесо – шампанское 14 дюймов). Климат-контроль. Противоугонные системы. Противотуманные фары. Вывод
Итак, мы выяснили, понятие «Грант» рот. Цена этого автомобиля была в 2 раза ниже. Теперь эта машина стоит при поддержке «Веста». Стоит ли покупать этот «Грант» по этой цене? Вопрос остается открытым. Однако, если раньше машина была более дешевой и доступной, в новый год, он может потерять часть аудитории. Качество материалов и сборки остается на том же уровне, так что мало кто будет платить за очередной «Грант».
14
Категория: Автотехника