Автомобиль "лада-Веста-кросс": отзывы владельцев, характеристики и особенности


Опубликованно 25.04.2018 04:33

Автомобиль

«Lada-Vesta» - новый автомобиль всего модельного ряда ВАЗ. Эта машина дебютировала еще в 2014 году. Первые версии были не без недостатков. Машина постоянно «допиливали» и совершенствовали на заводе. Сегодняшняя версия «Vesta» является гораздо более надежным и технологически лидером. Но это еще не все. Через два года, в 2016 году на рынок новую версию «Весты». Она получила название «Cross». Эта машина произвела настоящий фурор среди публики. Официальные продажи начались только год назад. Что Lada Vesta Cross актуален«»? Отзывы владельцев помогут разобраться в этом вопросе. Внешний вид

Разработчики взяли за основу кузов седана «Lada Vesta». Однако, разницу сразу заметите. Во-первых, это клиренс. Эти «Веста», как и другие авто серии «Cross» («Калина» и «Нива»), относится к категории автомобилей повышенной проходимости. Конечно, до вашего джипа еще далеко. Но по грунтовке можно ехать безопаснее.

Также изменения коснулись колесных арок. Теперь они с пластиковыми Николай. Это есть по порогам. Примечательно, что пластик матовый и не окрашены в цвет кузова. Это вовсе не намек на Bugatti (и эта машина не стоит так дешево). Такой пластик будет из соображений практичности. Ибо на дуги и ток быстрого постоянно летают камни. Это наиболее подверженные износу участки тела. Кстати, черная подкладка увидеть на фоне всей конструкции будет очень хорошо.

Как говорят отзывы владельцев, «лада-Веста-кросс» выглядит симпатичнее обычного седана. Особенно это касается версии «ST» в комби. За счет высокого клиренса и вообще кажется Crossover. Этой машине тюнинг не нужен – она имеет достойный внешний вид уже с кабиной. Даже дизайн дисков наиболее гармонично сочетается. Завод производит колесные диски 17-дюймовые колеса установлены. Размеры, Дорожный Просвет

Автомобиль, судя по размеру, стремится к C-классу. Так, длина тела 4,43 метра, ширина-1,79 метра, а высота-1,53. Что касается клиренса, то его величина равна 20 сантиметрам. Так дорожный просвет, который может похвастаться не каждый кроссовер.

А здесь – обычный седан и универсал на слегка модернизированной подвеской. Управляемость на высоте. Машина не боится высокой сопки и склоны. Угол прибытия и высота бампера позволяют без проблем взбираться на крутые холмы. Отзывы о «лада-Веста-кросс» не сказать, что эти машины приходят только для городской езды, но и для семейных поездок на природу. Салон

Так что давайте вы и я в салон. Сразу удобстве посадки и тихий звук закрытия двери удивлены. Чтобы сделать это, инженеры сильно Моралес о замках. Не слишком сильно хлопнуть дверью, как на старых вазах. Это большой плюс, говорят отзывы. «Лада-Веста-кросс» изнутри это выглядит не хуже, чем корейский «Хендай» или «Киа». Передняя панель отличается плавными сложной формы, и Центральная консоль уже большой мультимедийный дисплей. Приборную панель) состоит из трех скважин, каждая из которых «утоплены» шкалы спидометра, тахометра, температуры охлаждающей жидкости и указателя (два последних размещены в одной фонтана. Среди характерных отличий в интерьере от «Lada Vesta-САН-кросс» наличие отзывов заметить оранжевый вставками цвета. И они не так ярко, как в «Large-кросс». Эти вставки не режут глаз и гармонично смотрятся на общем фоне.

Для многих это было неожиданностью, но в «лада-Веста-кросс» никакие посторонние звуки при движении на скорости. Производители уделяют большое внимание вопросу звукоизоляции, который не был урегулирован в других моделях Вазов, начиная с «девятки». Педальный узел размещен удобно. А вот пояс «потайной замок» слишком далеко. Для того, чтобы пристегнуться, нужно производить лишние телодвижения.

Для работы нововведений в «лада-Веста-кросс», отзывы о светодиодная подсветка салона, указал полностью. Но его мощности не достаточно откровенно. Зеркала удобные, с широким углом обзора. Освещение, несмотря галогенные фары, тоже хорошо. Еще один плюс, сказать отзывы о «лада-Веста-кросс», - надежный автономный отопитель салонный фильтр. Проблемы с печкой на всю жизнь у владельцев не было. Они греют хорошо, даже в самую суровую зиму.

Наконец путь АвтоВАЗа «обновление», которое преследовало почти все модели (в том числе «Приора»). Сейчас машина с музыкой еще на заводе. Радио ловит хорошо, магнитола читает диски и USB-накопители. Качество звука хорошее. Но автопилот должен будет меняться на более сильную динамику. Недостатки

Среди ночи лада-Веста-кросс метаться по салону автомобиля «» отзывах отмечают рулевое колесо. Да, он с пультом дистанционного управления и регулирования. Но сам руль слишком тонкий и неудобный. Еще один минус – расположение кнопок подогрева сидений. Они в мертвой зоне. Неопытный человек и вовсе не подозревают, что они там. Через багажник

О его владельцы отзываются положительно. Багажник очень просторный. Если ты говоришь, что автомобиль «лада-Веста-кросс» (универсал), отзывы, что в багажник до вмещает 480 литров багажа. Но это еще не все. Под полом есть еще одна ниша на 95 литров.

И для тех, кому и этого объема будет недостаточно, производитель возможность трансформации заднего сиденья спинки имеет. Они складываются в пропорции 60: 40 и расширить объем до 825 литров. Но как вы объясните отзывов в «Весте-кросс» (универсал) все слои пола. Хотя для контроля габаритов груза более чем огромен. Кстати, задняя крышка может быть закрыта изнутри через специальную ручку. Если машина грязная, руки не пачкаются при контакте с крышки багажника. Это большой плюс. Технические Условия

Для «Vesta» серии «кросс» имеет два силовых агрегата. Среди них базовым является 1,6-литровый Turbo Injection двигатель с распределенным впрыском. Это 16-клапанный двигатель, мощностью 106 лошадиных сил. Крутящий момент очень хорошо – 148 нм. Благодаря этому «Веста» ускоряет сотни 12,6 секунд. В качестве трансмиссии для этого двигателя механика предусмотрена безальтернативная на пять скоростей.

Флагман «Веста-кросс» укрепить двигатель на 1,8 литра, развития 122 лошади. Его крутящий момент составляет 170 нм. Эта машина позволяет производить разгон сотни 11,2 секунд. В качестве коробки передач механика или робот снабжен пятью скоростями. Расход топлива

Как отмечают отзывы, «лада-Веста-кросс» - очень экономичный автомобиль. Расход составляет от семи с половиной до восьми литров в смешанном цикле (в зависимости от установленного двигателя и коробки передач). Отметим также, что в новом году будут доступны «Веста» CNG с газобаллонным оборудованием. Это позволяет экономить топливо еще больше денег. Цена, Оборудование

Сколько новая «лада-Веста-кросс стоит»? Отзывы говорят, что это самая дорогая машина в линейке ваза. Минимальная стоимость его составляет 756 тысяч евро. И платить за версию с 1,8-литровым двигателем на механике, еще 24 тысячи. Примечательно, что минимальная комплектация называется «люкс». В список оснащения включены: Четыре Подушки Безопасности. Круиз-контроль. Колесные Диски 17-Дюймовые Колеса. Система ГЛОНАСС. Электрические Стеклоподъемники. Датчики дождя и света. Акустика, мультимедиа с дисплеем и четырьмя динамиками. Электрический Обогрев Сидений. Кондиционер.

Для топовой комплектации 823 тыс. рублей придется заплатить. Как видите, даже в базовом исполнении машины имеют хороший уровень оборудования. Но что расстраивает, так это наличие барабанных тормозов сзади на всех версиях.


14

Категория: Автотехника