Автомобиль "Lada vesta CNG": отзывы владельцев, характеристики и особенности


Опубликованно 29.04.2018 00:19

Автомобиль

С каждым днем растет популярность был полон оборудования. Это не удивительно, так как стоимость этого топлива (это может быть пропан-Бутан или метан) вдвое ниже, чем на бензин. Скорость установки один раз, вы можете получить реальную экономию. Как правило, установка стоит полтора года. Но проблема в том, что эти корабли не идут с ГБО с завода. Придется искать мастеров на стороне. Но АВТОВАЗ пошел другим путем. В 2017 году модельный ряд, с добавлением нового автомобиля "Lada vesta CNG". Отзывы владельцев, фото, особенности этой машины и характеристики вы найдете в нашей статье. Описание

Аббревиатура аббревиатура CNG - сжатый природный газ. "Lada vesta" это изменение, - это я вернул компактный седан из категории, в состоянии собрать как бензин и газ.

Эта версия "Лада" была разработана специально для частных компаний эти. Этот "Веста" будет отличным выбором для водителей такси, – уверены в руководстве "АВТОВАЗ". Кстати, первая версия была представлена еще в 2015 году, год спустя после дебюта "Весты". Но производство "Lada vesta CNG" был выпущен только два года спустя. Внешность

Конструкция газовой модификации практически ничем не отличается от своего коллеги. Исключением является только соответствующей надписью на боковой стороне авто. В остальной части линии и черты кузова остались прежними. Если говорить о конструкции в целом, выглядит "Lada vesta CNG" очень современным. Следует подчеркнуть, стекла оптика и огромная решетка радиатора, выполненной в стиле. Как отмечают владельцы автомобилей в комментариях, "Lada vesta CNG" выглядит не хуже, чем у их иностранных конкурентов "Хинди Солярис", "Киа Рио" и "Фольксваген Поло". В некоторые моменты "Лада" даже превосходит их.

Что касается качества краски, в машине не происходят разрывы времени. Лак не выцветает на арках не появляется коррозии. Как заявляет производитель, кузов "Веста" обработаны с помощью горячего цинкования. Следовательно, гарантия на кузов-шесть лет. Размеры, высота кузова

Судя по габаритам, машина относится к классу А+. Так, длина автомобиля составляет 4,41 м, ширина-1,76, высота-1,5 метра. Как отмечают отзывы владельцев "Lada vesta CNG" имеет хорошую высоту. На стандартном литье колеса и его величина составляет 17 сантиметров. Этого достаточно для езды, так и по существу, и улицы покрыты снегом. Что касается снаряженной массы, то она немного больше, чем стандартный "Веста" и составляет 1380 кг, причиной был вес установки оборудования LPG (большая часть тянет как танк). Салон

Дизайн интерьера очень хороший, говорят владельцы машины в комментарии. "Lada vesta CNG" не имеет сходства с "Холмов" или "Priority" салон красоты. Дизайн был разработан с нуля. Хорошо выглядит и Центральная консоль, оборудованная кухня с большим мультимедийным экраном. Панель приборов выполнена в спортивном стиле. Каждой шкале находится в яме.

Руль три рыбы, с хорошим сцеплением. Очень вместительный бардачок "Lada vesta CNG". В комментарии говорится, что машина хорошо продумана эргономика. Благодаря своей простой выращивания и расположение органов управления, водитель не устает за рулем. Это особенно важно для таксистов, для сиденья водителя является место работы. Но никаких примочек в салоне газ "Веста" нет. Единственная деталь, удобной и необходимой является датчик уровня топлива на газ из бутылки. Как отмечается в комментариях, это очень удобно, вы всегда можете контролировать количество газа, которое остается в машине. Как правило, эти датчики не установлены в других мастерских. Багажник

Объем багажника газ "Веста" небольшой – всего 250 литров. Почему эта сумма почти вдвое меньше, чем показала модель? Все просто – в багажнике находится газовый баллон. Он таит столько свободного места. Отель расположен за спинкой задних сидений.

Как отмечают водители, в комментариях, "Веста CNG" имеет достаточно бутылки. Для него не существует возможность транспортировки длинных грузов. Несмотря на спинки сидений по-прежнему можно сложить. Кстати, бутылка объемом 90 литров. Характеристики

Большое разнообразие в ассортимент двигателей ждать не стоит. Газовая плита "Веста" поставляется с единственным двигателем 1,6 литра. Им стал двигатель ВАЗ с индексом 21129. Это монтаж четырех-цилиндровый двигатель с 16-клапанный механизм распределения. Мощность двигателя 106 лошадиных сил и крутящий момент 148 Нм.

Но, как отмечают водители, в комментариях, "Lada vesta CNG" в секторе газа создает ряд других особенностей. Параметры могут быть достигнуты только при использовании 95 бензина. Если говорить о вождении, природный газ, мощность упадет примерно на 5%. То же самое происходит в паре. Таким образом, особенности газ "Веста" от лучших. Так, разгон до сотни занимает 12,9 секунд. И максимальную скорость 170 километров в час. Если этот же двигатель работает на бензине, разгон до сотни составит 1,1 секунды. И максимально возрастет до 177 километров в час. О потреблении

В смешанном цикле автомобиль потребляет 6,3 кубометров газа на 100 километров пути. Заправка осуществляется через тот же лючок (но в нем есть отверстие для газа).

Запас хода составляет около 285 километров. В бак 90 литров может поместиться до 18 кубических метров газа. Учитывая, что цена этого топлива вдове меньше, чем на бензин, эта установка стоит примерно один год регулярной эксплуатации. Кстати, на бензине этот двигатель расходует около семи с половиной литров на сотню в том же режиме. Ресурс

Надежен ли диск в газе, и в целом, сколько продержится этот тип установки? Как отмечают в комментариях экспертов, "Lada vesta CNG" - это один и тот же ресурс двигателя, как и его бензиновая модификация. Если не соответствует, по технической части и параметры газа, редуктор, двигатель, длится даже дольше, чем бензин. Потому что природный газ сгорает чище, не образуя сажи и отложений. Свечи всегда чистые, без налета. Да, и в зимнее время, эта система работает без проблем (в отличие от пропан-Бутан, редуктор, который требуется нагреть зимой).

С рейка и редуктор в "Отчете о СПГ" являются необслуживаемыми. Их срок службы-15 лет. То же служит и мяч. А вот фильтр трубы необходимо менять через 25 тысяч километров. О недостатках

Есть ли минусы у "Lada vesta CNG"? Отзывы говорят, что при эксплуатации наблюдаются трудности в поиске станции техобслуживания. Если пропановые заправки на каждом шагу, я устал вы хотите найти. Кроме того, в каждом городе есть. Вина это перевозчик топлива. Также АЗС чаще всего основаны на трубы. Поэтому так мало. Очень маленький запас хода автомобиля на газе. С учетом того, что машина будет работать в такси, водитель будет заполнять каждый день, если не больше.

Знак "минус" - это тот же мяч. Его вес составляет около ста килограммов. Но это не главный минус "Lada vesta CNG". Этот танк находится позади сидений, что существенно скрадывает объем багажника. Смысл трансформации, нет мест.

Также имейте в виду, что цена газовой версии составляет 630 тысяч рублей. Это на 60 тысяч рублей дороже, чем тот же бензиновая "Lada vesta". Заключение

Как видите, "Lada vesta CNG" не лишена недостатков. Большая часть этих жалоб по типу топлива. Если считается, что чаевые ГБО, бак можно набрать в нишу, чтобы ты знал, и запас хода практически такой же, как на бензин. Таким образом, "Lada vesta CNG" установлен только узкий круг покупателей.


14

Категория: Автотехника