Отзывы о ВАЗ-2114: достоинства и недостатки


Опубликованно 07.05.2018 16:24

Отзывы о ВАЗ-2114: достоинства и недостатки

Несмотря на прекращение серийного производства, автомобиль ВАЗ-2114 до сих пор пользуются высоким спросом на рынке. Часто, эти машины покупает молодежь. Многие рекомендуют покупать "Ладу" в качестве первого учебного авто. Некоторые ВАЗ-2114 выполняет роль второго автомобиля в семье для поездок на дачу или в другом каком-либо месте. Но стоит ли покупать этот ВАЗ? Почему ВАЗ-2114 - супер-авто? Отзывы помогут разобраться, в нас в этом деле. Внешность

Мы начнем наше описание внешности. Ни для кого не секрет, что "четырнадцать" - это просто " Барселона "девятка". Если смотреть в профиль, эти машины не являются идентичными. Среди нововведений стоит отметить более округлые фары, бампер (теперь он красится в цвет кузова, широкие молдинги, которые присутствуют по всему периметру кузова. Внешний вид автомобиля не вызывает эмоций, говорят отзывы. ВАЗ-2114 трудно отличить от последовательности. Единственным решением является использование реального подвеска и другие колесные диски с диаметром 15 дюймов. Владельцы часто с Рут данных авто. Тип машины необычный, но это не совсем законно.

Как отмечают отзывы, авто ВАЗ-2114 у вас плохие фары. Да, не Mute, как на ходу (потому что здесь присутствует стекло, а не пластик). Но свет от заводских запах изо рта оставляет желать лучшего. Из-за этого, многие владельцы устанавливают ксенон. И не только в голову из оптики, но и в противотуманные фары. Только после этого тюнинг машина приобретает нормальный свет. Но есть, что выбрать качество ксенона, и желательно положить ее в объектив – таким образом существенно снижается риск ослепления водителей.

Теперь в отношении тела. То, что они говорят о качестве металла отзывы? ВАЗ-2114, удивительно, гниет сильнее, чем девять. Дело в том, что в "Самаре-2" используется большое количество пластика, который наклеивается на двусторонний скотч. Во время его работы в зазор между лепниной и тело падает на песок и другую грязь. И если вы думаете, что мойка высокого давления очистит ее, то вы глубоко ошибаетесь. Избавиться от грязи очень трудно. Она действует как абразив, стирая слой лака и грунта. В результате, машина гниет низ дверей, а также подвеска дает в районе пластиковый спойлер. Если регулярно не обрабатывать авто мастикой и "мобильность", кузов Sint еще быстрее. Размеры, высота кузова

Автомобиль имеет такие же размеры, как и девять. Длина тела составляет 4,12 метра в длину, 1,65, высота-1,4 метра. Машина очень компактная, и трудностей с парковкой нет, говорят отзывы. ВАЗ-2114 имеет еще одно преимущество, что вы еще с "девятки". Является их высота. Значение зазор на стандартных 14-дюймовых колес 16,5 сантиметров.

Это более чем достаточно, чтобы отправиться в лес, на рыбалку или в другое место, или по грунтовым дорогам. Хорошо ведет себя машина и претендует снег. "По луже", трудно похоронить и посадить в живот. Проницаемость является одним из главных достоинств авто этой модели. Салон

Внутри "четырнадцатой", это немного по-другому. В отличие от "девятки", где вокруг тупой Торпедо, здесь появилось еще цивилизации Майя европанель.

Но главная болезни перейти области не менее, доля в наследство "четырнадцатой". По любой цене здесь и не было, пластик постоянно дает о себе знать. Это проявляется как в малой, так и высокой скорости. Что говорят отзывы о ВАЗ-2114? До 90 км в час в салон начинает прорываться воздух с улицы. Как отмечают автомобилисты, причиной является слабый уплотнитель.

Сиденья в автомобиле нет никакой информации. Регулировка только механическая, мы сможем не. Руль не лишен каких-либо настроек. Эргономика – на уровне "девятки". Среди преимуществ можно отметить вместительный багажник. Его объем составляет 400 литров. Но перевозить высокие грузы, мешает полка. Кроме того, это покупать, говорят владельцы. Это "неизлечимая болезнь". Единственный выход-это замена полки на твой парень, сделан из толстой фанеры. Кстати, со временем, фабрики, полка провисает. Является более тонким. Характеристики

"Самара-2" - первое поколение авто онлайн ВАЗ, который был оснащен только сопла двигателей. Так, первоначально на автомобиль устанавливался дворник диск с распределенным впрыском 77 лошадиных сил. Среди преимуществ этого двигателя отзывы отмечают надежность двигателя. В случае обрыва ремня поршни не встречались с клапанами. Но у этого двигателя и недостатки. Касаются они малой мощности. Это самый слабый мотор, который когда-либо был установлен на "нанять".

Немного спустя (2007), ВАЗ-2114 получил 1,6-литровым двигатель 82 лошадиные силы. Но здесь все еще пользовалась моя вина головы. Таким образом, с большой динамикой думать, что не было. Однако, радовало, расход на 100 км пути машина тратила 7,6 литров бензина в смешанном цикле. ВАЗ-2114 16 клапанов

В 2009 году "АВТОВАЗ" представлен в линии силовых агрегатов для "Самара-2". Новый двигатель получил 16-клапанную головку и начал развивать 98 лошадиных сил мощности. Что примечательно, сделать этот двигатель, и меньше всех – около семи литров на 100 километров. Инъекции был распространен, с электронным управлением. Также в этот двигатель был изменен порядок цилиндров. Теперь они работают по схеме 1-3-4-2. Проблема

Если есть проблемы в технической части "Лада"? Благодаря установке преобразователя впрыска инженерам удалось повысить надежность данных силовых агрегатов. Но не обошлось без "ложки дегтя". Отзывы говорят, что со временем приходят в негодность, ответственные за сенсоры, которые отвечают за детонации, открытие дроссельной заслонки и положения коленчатого вала. Из-за маленького элемента машина может просто не завестись или будет работать с перебоями работать в ней просто невозможно.

Еще одна проблема связана с системой охлаждения. Да, устройство не кипит. Но часто течет радиатор и дешево печки. Последней дует холодный воздух, часто теряется продвижение обогрева стекла (за то, что потеет лобовое стекло). Часто происходит и антифриз в салон. Это также способствует облачность окон. Иногда заклинивание термостата в ВАЗ-2114. Отзывы говорят, что при неисправности машина очень долго греется, особенно зимой. И ходить в холодный двигатель, он страдает от ухудшения его агрегатов.

Если мы говорим о коробке, на большинстве автомобилей после 40 тысяч километров начинает шуметь. С течением времени, это также трудно включается вторая передача. Эта коробка прошла здесь, все еще с "девятки", так что проблем и методов ремонта здесь идентичны. О динамике

Если мы говорим о политических версий, они не предназначены для гонок. Машина очень хорошо и слабыми газа. Другое дело, 16-клапанный, мотор 98 сил. Этот диск полюбился многим владельцам Вазов много, которые устанавливаются в "девять", "Дениз" и даже в "классики". Данных паспортов, машина разгоняется до сотни за 11,2 секунды. Это очень хорошо, учитывая стоимость и класс авто. Что касается максимальная скорость ограничена 190 км / час. Кстати, первую сотню ВАЗ-2114 в управлять двигателя марка "вечный" 13,5 секунд. И это на механической коробке передач. Ходовая часть

Среди преимуществ следует отметить, подвески. Она как будто создана для вождения в нашей толстой кишки, говорят отзывы. ВАЗ-2114 имеет такую же схему подвески, как "девятка". Спереди – независимая стойки mcpherson, сзади – балка. Часто владельцы твоего ребенка подвеска, производя замену пружин и амортизаторов. Перед тем как ставят спортивные держатель ВАЗ-2114. Отзывы говорят, что с ними улучшается управляемость авто. Да, машина становится более маневренной. Но хода подвески ограничены. Он становится, буквально, из дуба.

Запчасти путей, низкая стоимость, и это тоже плюс. Но есть также и недостатки. Необходимо следить, регулярно Полиамид гранаты. В противном случае, можно попасть на замену Шруса. Самый маленький из воды, Алиса-это смерть для шарнира. И стоит, даже от стакана стандартов много – две тысячи рублей (и несколько – и внешней, и внутренней).

Дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. Тормозит "четырнадцатой" откровенно слабый. Таким образом, владельцы меняются часто сзади барабаны на диски. Несмотря на то, что увеличивает скорость реакции тормозов. Стоимость

Теперь главный и черный. Цена. На вторичном рынке ВАЗ-2114 десятилетней давности можно купить за 60-130 тысяч рублей. ВАЗ-2114-это один из самых дешевых и доступных авто. Найти за деньги "в живую" иномарку довольно сложно. Да, и год выпуска не позднее 2000-c. Заключение

Как видите, этот автомобиль имеет свои недостатки. Это более чем достаточно. Но, учитывая стоимость запчастей и ремонтопригодность машины (построен довольно проста, что позволяет проводить обслуживание ваших руках), стоит рассмотреть к покупке.


14

Категория: Автотехника