Датчик температуры охлаждающей жидкости, "Приора": характеристики, устройство и отзывы


Опубликованно 08.05.2018 14:24

Датчик температуры охлаждающей жидкости,

В России очень любят автомобили «Лада Приора». Надежный, простой и доступный по цене автомобиль. В качестве двигателя в ней используется современный инжекторный агрегат от "Автоваза". Для работы этого ДВИГАТЕЛЯ имеет важное значение для работоспособности датчика температуры охлаждающей жидкости. “Приора” редко выходит из строя из-за неисправности этого элемента. Но если это случилось, автомобилисты должны знать, что делать. Принцип действия и устройство CTS

Ранее, как датчики температуры, инженеры использовали примитивный термостат. Был установлен также на двигателях с моно-впрыском системы питания. Когда контакт реле открыт, при прогреве двигателя. Когда контакт закрывается, ЭБУ думает, что двигатель горячий.

CTS Горшок-это термистор. Это термистор, сопротивление которого зависит от температуры антифриза. Как правило, температура охлаждающей жидкости двигателя постоянно контролируется. Таким образом, термисторы изготавливаются из оксида никеля или кобальта (другие металлы не применяются в конструкции). Особенностью этих сплавов является то, что при увеличении нагрева и растет число электронов (и, следовательно, падает сопротивление).

Термистор, расположенный внутри датчика, имеет отрицательный коэффициент. Максимальное сопротивление, когда двигатель холодный. CTS-питание 5 в (погрешность - 0,2). В то время как отопление и изменения сопротивления, напряжение падает. БЛОК управления отслеживает изменения напряжений и, на основании этих данных, определяет температуру двигателя.

Датчики на другие автомобили (например, на моделях «Рено») отличается положительный температурный коэффициент. Элемент разработан таким образом, что с увеличением температуры сопротивление датчика не падает, а растет. Характеристики CTS «Априори»

Большинство владельцев этой модели автомобиля часто путают датчик температуры охлаждающей жидкости на «Приоритет» с элементом, который измеряет температуру окружающей среды и благополучия. Это две разные детали. Главная задача первого устройства является постоянный контроль показателей температуры антифриза в системе охлаждения.

«Три часа» использует два датчика. Первый-это установленный в ИЗГОЛОВЬЕ – отвечает за отображение информации о температуре двигателя на приборной панели. Является наиболее распространенным указателем. Второй элемент, который является точно, датчик температуры охлаждающей жидкости «Априори», выполняет более важные задачи. Он передает электрические импульсы на БЛОК управления, а затем включить вентилятор. ДТОЖ играет важную роль в процессе образования горючей смеси, а также во время работы двигателя под нагрузкой. Принцип работы

CTS «Априори», установленного непосредственно в корпусе термостата. Это позволяет обеспечить максимальную точность импульсов. Так как CTS всегда в контакте с антифризом, вы можете почти моментально обнаружить минимальные изменения температуры. Также быстро передает сигналы на БЛОК управления. Мозг автомобиля, на основании полученной информации регулирует параметры работы двигателя, изменяя состав топливной смеси.

Если уровень антифриза слишком мал, и контроллер будет получать данные, так что двигатель может работать с перебоями. То же наблюдается по причине поломки датчика. Признаки и последствия неисправности CTS

Если датчик температуры охлаждающей жидкости «Приора», 16 клапанов из строя, то это сразу повлечет за собой много неприятностей. Значительно увеличить расход топлива. Также из-за более богатой смеси, увеличить количество вредных выбросов. По той же причине, двигатель может плохо закончиться «горячей». При слишком богатой смеси, есть риск прогара поршня.

Одновременно, хуже динамические характеристики автомобиля и управляемость. Двигатель будет нужно больше времени, чтобы нагреть до рабочей температуры, так как из-за проблем сигнала от датчика ЭБУ включает вентилятор системы охлаждения. В этом случае, существует высокий риск перегрева.

Не всегда сбой датчика. Все эти симптомы могут быть вызваны окислены или повреждены контакты. Чаще всего причина в проводке или утечки антифриза. Так что снимать датчик и менять его нужно только после тщательного осмотра контактов. Диагностика

Чтобы проверить CTS в гараже или дома, вам понадобится контейнер с охлаждающей жидкостью. Также понадобится термометр может точно измерить температуру в 120 градусов.

Необходимо заменить сопротивление датчика на разных температурах. Антифриз в процессе диагностики необходимо нагреть. Данные, полученные на мультиметр и сравнить с температурой на термометре.

Так, в 100 градусов сопротивление датчика составляет около 178 Ом. 90 градусов – 239 Ом, когда 82 – 319 Ом. В ноль будет около 7278 Ом. Где найти ДТОЖ на двигателе

Если датчик неисправен и должен быть заменен. Но не все знают, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости на «Приоритет». Элемент, который влияет на работу двигателя, находится внутри корпуса термостата. Это касается двигателей 1,6 и 1,8-литровый 16-клапанный механизм грм. Замена

Если диагностические процедуры показали, что элемент находится в рабочем состоянии, и симптомы неисправности-прежнему активно проявляются, то вам нужно еще раз внимательно проверить контакты, соединения, качество соединения. Если вы обнаружили, что ваше устройство не работает, необходимо заменить датчик температуры охлаждающей жидкости «Априори». С процесс замены справиться, даже владельцев автомобилей.

Есть два двигателя «Приоры». Некоторые думают, что на разных двигателях процедура замены будет по-другому. Тем не менее, это не так. И в 8, и 16-сливки двигатель все сделано точно так же. Коробка термостата установлены в одном месте. Единственное отличие в том, что вы должны заранее разобрать дорожную артерию, которая соединяет воздушный фильтр с дроссельной заслонки.

Прежде, чем заменить нужно отсоединить от бортовой сети. Для этого вы можете снять отрицательную клемму на АККУМУЛЯТОР. Далее из радиатора пролил немного антифриза. Это необходимо, чтобы охлаждающая жидкость не разливалась, когда будет выходить CTS.

Следуя подготовительные процедуры, вам нужно добраться до датчика. Если неудобства соединение между дроссельной заслонки и воздушный фильтр, необходимо демонтировать. Для этого отсоедините хомуты с помощью отвертки. Далее от устройства терминала, а также его поддержка. Затем возьмите нужное головка и вороток под нее и скручивания элемента, после чего деталь извлекают нежно за его пределами.

Затем в обратном порядке устанавливается новый CTS "" Ок "Априори". Для того, чтобы он прочно сидел на обреченного на месте и не работы, лучше всего использовать держатели провода. Эти инструменты продаются в любом авто магазине. Выполнив эти действия, соединяются разъем, доливать в систему антифриз или антифриз (в зависимости от того, какой СИСТЕМЫ. охлаждения. был использован ранее). Как правило, жидкость заливается в средний уровень в баке. Далее проверяют деталь работы. До +40 градусов стрелка должна двигаться. Заключение

Таким образом, вы можете диагностировать и заменить датчик температуры охлаждающей жидкости «Априори». Цена устройства составляет около 300-350€. Можно купить во многих автомобиля. После замены датчика машина будет снова на ногах. Не стоит откладывать этот процесс. Игнорировать этот вопрос влечет за собой много неприятных моментов, таких как увеличение расхода топлива, и двигатель не в своем диапазоне температур.


14

Категория: Автотехника