"Шкода Октавия": минусы, отзывы владельцев, описание


Опубликованно 09.05.2018 05:03

«Skoda Octavia» - возможно, самый популярный автомобиль чешского производства. Именно благодаря «Октавии» компания «Шкода» приобрела свою долю на европейском рынке. Эта модель является бестселлером, и не только в Европе, и в СНГ. Машину приобрел популярность из-за своей надежности и экономичности. Но, как и любая другая машина, «Октавия» имеет свои недостатки. Так что, если хорошая эта машина? Стоит ли покупать автомобиль Шкода " Октавия»? Отзывы владельцев, минусы и фото см. в нашей сегодняшней статье. Внешний вид

Эта модель производится в нескольких кузовах: Рот. Break abs. Разведчик (все поля для изменения клиренса увеличивается).

Автомобиль доступен в течение очень долгого времени. И все это время производитель не изменил тела, и делал только рестайлинг. Да, для вызова машины старые. Но она не трогает без скручивания. Это простой автомобиль ... (европейский аналог «Тойоты Короллы»). Появление света довольно трудно. В этом главный недостаток «Шкода Октавии». Отзывы владельцев говорят, что дизайн автомобиля не льнут взгляды даже яркого цвета. Таким образом, выделиться из потока маловероятно. Коррозии

Вокруг «Октавии» много дискуссий о том, его устойчивость к коррозии. Некоторые твердят, что кузов почти вечный, другие жалуются на сквозные отверстия в двери. В самом деле, металл в «Октавии» достаточно высокого качества. Если машина не в этом ее пороговых значений для земли и не для этого слой заводского ЛКП, гнить она не будет (по крайней мере, не больше, чем «Фольксваген»).

Который «Skoda Octavia» недостатки? Отзывы владельцев подчеркивают слабость уплотнения противотуманные фары. Со временем, они начинают потеть (особенно после дождя). Также часто из строя лампы ходовых огней (это касается уже обновленные версии). Причиной этого является плохое освещение, крышки и выгорание контактной группы. Фары меняются в сборе. В остальном по кузову претензий нет. Салон

Интерьер в «Skoda» оформлен в оригинальном стиле, но без излишеств. Есть все необходимое. Эргономика хорошо продумана. Но не достаточно яркие вставки и новые линии. Каждый называется салон практически не изменился. Какие имеет недостатки Шкода Октавия» 1.4? Отзывы владельцев включают в себя жалобы на проблемы с электрическими стеклоподъемниками. С годами двигатель начинает поднимать стекло, а затем он самопроизвольно опускается вниз. Причиной является загрязнение направляющих. Для двигателя, который не сгорел, система автоматически опускает стекло вниз (срабатывает тепловая). Вы можете обойти эту проблему путем снятия обшивки двери и чистка направляющих. Для окон шли, без проблем, нужно обработать их силиконовой смазкой.

Какое еще «Skoda Octavia» недостатки? Отзывы владельцев критики системы контроля температуры и кондиционер. С годами, неисправность компрессора, даже при регулярные заправки фреона. Также изнашивается контактная группа центрального замка, и двери не открываются удаленно. Владельцы пытаются нажать на кнопку, из-за чего он темный и не перестает работать.

Еще один недостаток касается зеркала. Почти все «Skoda» они маленькие. И «Octavia» не стала исключением. Исправить это состояние невозможно создать. Но это не все недостатки «Шкода Октавии». Отзывы владельцев говорят, что в рот очень мало надежных замка багажника. Часто ломается дизайн. Из-за этого внутри багажника не работает освещение. Кроме того, объем багажника является очень прочной, что не может не радовать. Раздел питания

Среди особенностей власти «Октавии» стоит отметить, что двигатели TSI и TDI. Эти блоки были разработаны концерном «VAG», специально для «Skoda» и «Volkswagen». Как правило, присутствуют дизельные моторы объемом 1.2, 1.4 и 1.8 литра. Они или полностью турбину и систему непосредственного впрыска топлива. Также «Октавия» оснащена бензиновым двигателем 1.6. Но в России, эти двигатели не официально передан.Какие имеет недостатки " Шкода Октавия» 1.6 на механике? Среди недостатков следует отметить небольшой ресурс насоса. Она зависит от ремня грм. Также ломается катушка зажигания. И она меняется вместе с проводами высокого напряжения. Во время гонки, более 200 миллионов, потеря эластичности, так что не колпачки. В результате, машина начинает оставлять характерные синего дыма.

Более проблематичным, автомобиль "Шкода" Октавия» 1.8 турбо". Следующие недостатки: Повышенный расход моторного масла. На тысячи километров может варьироваться от 0,5 до 0,8 литра смазки. И то, что поршневая группа в порядке, и все кольцо. Это уход за масло, которое является нормой для этого ДВИГАТЕЛЯ. Небольшой ресурс увлажняющий цепи. Часто причиной его неисправности является езда с низким уровнем масла (контролировать почти каждую тысячу километров). Насос. Она начинает шуметь и течь. Тнвд. Все ломается и требует дорогостоящего ремонта.

Из-за неисправности увлажняющий цепи может произойти смещение звездочки распредвала. По этой причине, может закрыть клапан. Конструкция двигателя 1.8 турбо не очень хорошая, говорят критики. Так что о покупке этой версии отказаться. За исключением версии, выпущенные позже в 2010 году. Производитель заявляет, что, начиная с этого периода, внес изменения в конструкцию двигателей, и теперь тот лишен всех этих недостатков. Коробка передач "Шкода Октавии"

Гамма передачи очень разнообразны для «Октавии». В диапазон доступных механической коробкой передач на пять и шесть ступеней, автоматическая, а также передач роботизированная дсг. Какие недостатки механики «Skoda Octavia 2 A5»? 1,6 литра в версии с механической коробкой передач служат без особых нареканий. Среди проблем можно отметить повреждение пыльников оси, из-за того, что, безусловно, висит петля. Таким образом, состояние резинового пыльника, вы должны следовать регулярно.

Дсг

Больше всего критики пришлось по поводу коробки дсг. Какие имеет недостатки " Шкода Октавия» 1.8, с этой передачи? Как показывает опыт эксплуатации, со временем, машина трудно переключатели между первой и второй. Также коробка зависает при попытке включить обратно. Эксперты говорят, что проблема в прошивке блока управления. Но не всегда, КОРПУС может не прошить. Иногда блок мехатроники надо менять все. Также падает пакет сцеплений.

Много нареканий вызывает рвало руль. Идея использовать этот элемент, это очень хорошо. Этот усилитель позволяет уменьшить вибрацию и оказать лучшую передачу крутящего момента. Но из-за его сложной конструкции, статья очень дорогой ремонт. И ресурс не более 150 миллионов километров. Затраты на ремонт этой коробки может быть порядка 120 млн рублей. Если это не сделать вовремя, передачи начинает переключать передачи с характерным хрустом и шумом. Некоторые владельцы до истечения этого срока, меняют рулевое колесо на массаж. Это самый бюджетный способ решить проблемы сегодня. Шасси

Подвеска устроена следующим образом. На передние стойки "Макферсон", задняя – мираж. В движение этот автомобиль является очень стабильным и легко управлять. Также подвеска радует своей энергии. Машина отлично глотает ямы. Единственным исключением является спортивная версия RS, оснащенная жесткие амортизаторы спереди и сзади. Что касается обслуживания, пробег 80 тыс. выходят из строя сайлентблоки перед рычагов. Сами стойки служат 90-120 тысяч километров. Такой же ресурс и упорных. В случае износа, они начинают хрустеть при повороте колеса.

Шаровые опоры достаточно надежны. Их ресурс более 150 миллионов. Длинная задняя подвеска многорычажная. Первый ремонт может потребоваться только в 120-150 тысяч. Это замена молчание рычаги. Недостатки подвески

Но недостатки «Шкода Октавии»? Отзывы владельцев говорят, что подвеска, несмотря на свою долговечность, очень дорого в обслуживании. Для того, чтобы машина снова была в строю гонку до 150-200 тысяч, нужно потратить как минимум 80 миллионов рублей. Кроме того, подшипники меняются со ступицей, что не очень дешево. Подводим итоги

Таким образом, мы обнаружили, что это чешский автомобиль " Шкода Октавия». Как вы видите, машина явно не без недостатков. Но в большинстве они касаются коробки дсг и уменьшает двигателя 1,8. Если не покупать версии с таким двигателем и коробкой, «Skoda Octavia» будет радовать своей надежностью. Но после пробега в 150-200 тысяч можно взять много вложений в подвеску. Ну, тогда машина прослужит еще столько времени.


14

Категория: Автотехника