Подвеска Renault Logan": устройство, характеристики и отзывы
Опубликованно 09.05.2018 05:03
«Renault Logan» - это бюджетный французский автомобиль класса серии производятся с 2004 года. Машина популярна не только на родине, но и в России. В первую очередь, эту машину любили за его надежность и неприхотливость в обслуживании. Машина имеет двигатель ресурс и прочной подвеской. «Renault Logan», кроме того, является одной из машин, доступных в классе. Нередко его выбирают как альтернативу Вазу и не зря. Машина оправдывает ожидания. Но какими трудностями может столкнуться владелец в эксплуатации? В наших условиях часто страдает от типа тока. Поэтому сегодня мы будем посмотреть, как устроена на Renault Logan» кулон и сколько служат своего организма. На передней части рамы
Здесь, французский производитель использовал независимой схеме. Такая конструкция позволяет поглощать вибрации и удары при прохождении неровностей автомобиль. Главный элемент здесь-это прием.
Они типа "Макферсон", т. е. пружина и амортизатор объединены вместе. И, чтобы стойку можно было снять рабочий ход при наезде на яму, используйте рычаг подвески. Renault Logan» конкурентоспособность простой И в виде рычагов, которые крепятся к власти кузове тихо. В нашем случае, этот элемент соединяется с подрамником. Чтобы колесо имело возможность изменения траектории, предусмотренной в шаровая опора и ракеты. Последний крепится на две гайки.
Также поддержки (и, в частности, подшипников) ноги. Он расположен в верхней части, на очки. Именно благодаря этому подшипник передается часть воздействия на кузов в случае нарушения. Амортизатор не в состоянии нейтрализовать ударные нагрузки. Таким образом, упорный подшипник должен быть прочным и надежным. Как говорят владельцы, ее продолжительность жизни составляет около 120 миллионов километров. Затем он начинает разваливаться. В поворотах, слышите характерные щелчки и двери пойди. Он сказал, что подшипник ноге «Логан», пришел в негодность. Стабилизатор, ступица, направления
Для того, чтобы исключить боковые банков, в конструкции подвески Renault Logan имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Он относится к torsion тип стабилизаторы и сайлент-блоках. Соединенный элемент подрамника с помощью двух скоб. Также стабилизатор соединяется с рычагом подвески (но уже с помощью болтов). Стоит отметить, что рычаг подвески Renault Logan» цены. Турецкий вариант в 1900 евро.
Для вращения колеса, предусмотренные в ступице. Они установлены на радиально-упорных шариковых подшипников. На первых версиях, и они служили недолго-всего 40 тысяч километров. Тот факт, что автомобилей без ABS в поворотном кулаке была в отверстие (он предназначен для датчика). Это через него, что грязь грязи в подшипник и таким образом разрушало изнутри. Модель после 2006 года были изменены. На автомобилях установлена специальная пластиковая заглушка, которая заблокировала проход воды и грязи на лестничной площадке. Это значительно увеличило свои ресурсы эксплуатации. Теперь подшипник ступицы колеса на Renault Logan» действовал до 130 тысяч километров.
Рулевые наконечники – также является неотъемлемой частью передней подвески «Логана». Эти элементы имеют ресурс до 70 миллионов километров. При видимых дефектов, характерный шум в передней подвеске Renault Logan». Шаровые опоры начинают стучать через 100 миллионов километров. По словам дилера, они меняются в сборке с рычагами.
Тянет хорошо разделяет 150 миллионов километров. После этой гонки может возникнуть, игры в помещении воздух. Рейки – зубчатый тип, способный обслуживать около 400 миллионов. Некоторые владельцы не производят замену рейки (это самый дорогой элемент, стоимость которого начинается от 50 тысяч рублей), но просто затягивает. Таким образом, исчезают люфты, но усилие, которое необходимо приложить для поворота рулевого колеса, резко возрастает. Особенно это заметно на автомобилях без гидравлического усилителя. Тормоза
В передней подвеске используются дисковые тормоза. Ресурс колодок составляет 30-40 тыс., в зависимости от стиля вождения. И вот диски, которые истираются в 90 тысяч. Шрус
Особое внимание должно быть уделено левого шарнира равных угловых скоростей. Его кожух, встроенный уплотнительное кольцо оси.
Таким образом, если чехол повреждения коробки вытечет все масло. Это чревато дорогостоящим ремонтом трансмиссии. Сами шрусы ходят достаточно долго, 120 и более тысяч километров. Все зависит от того времени, - был заменен пыльник. Задняя подвеска
Она состоит из нескольких элементов: Торсионная. Телескопические амортизаторы. Винтовые пружины с верхней и нижней части слоя. Ось заднего колеса с барабаном тормоза и механизм topics подшипника. Тихо рычаги.
В задней части «Логан» пол-подвески. Основанная на балки общества тип. Также сзади есть стабилизатор поперечной устойчивости. Но ему трудно определить. Это стабилизатор внутри балки и приварена к усилитель нижних рычагов. Он же бил винт и пружина. В отличие от передняя подвеска использует стойки Макферсон), они разделены амортизаторов.На задней части корпуса не доставляет особых проблем при использования. Плюс один элемент-это балка. Он является практически вечным. Бревно не гниет и не изнашивается, за исключением меня. эти последние служат порядка 200 тысяч километров. Если стук в районе задней части, скорее всего, износились втулки амортизаторов или их резиновые подушки. Это происходит на пробеге в 70 миллионов километров. В этом случае, амортизаторы полностью меняются и на. Отдельно их не должно быть изменено.
Колодки
Что касается тормозной барабан механизмов, они служат около 120 миллионов километров. Но чтобы изменить, надо не из-за износа фрикционных накладок, но из-за влажности манжеты тормозных цилиндров. Как правило, в этом случае, заменить цилиндр, и колодки. Кроме того, задняя подвеска не требует внимания. Это достаточно надежная и практичная конструкция, которая применяется со времен 80-х годов. В заключение
Итак, мы выяснили, как работает задняя и передняя часть шасси «Логана». Как указывают отзывы, эта модель является самой надежной и проверенной годами, схеме подвески. Что касается ремонта и цены, передняя подвеска Renault Logan» требует незначительных вложений. Для 100 миллионов километров обслуживания займет не более 40 миллионов рублей. В задней части корпуса, еще менее прихотлива и ломается редко. Но, если вы представляете то стучит в подвески Renault Logan», не стоит тянуть с ремонтом. В противном случае, удары будут распространены и на другие элементы шасси, уменьшая свои ресурсы.
14
Категория: Автотехника