Пневмоподвеска на тему "УАЗ Хантер": описание, установка, характеристики и отзывы


Опубликованно 10.05.2018 22:39

Пневмоподвеска на тему

Большинство автолюбителей выбирают "УАЗ Хантер" в связи с тем, что он имеет улучшенные характеристики проходимости. Не внедорожник может пройти там, где пройдет уазик (даже в поле"," иногда теряет). Часто владельцы тюнингуют внедорожники – установить грязевые шины, осветительное оборудование и лебедку. Но не менее популярным улучшением стала установка пневмоподвески на "УАЗ Патриот" и "Хантер". Судя по отзывам, это очень полезная настройка. Почему необходимость такого приостановления и каковы его особенности? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье. Характеристика

Эта система представляет собой одну из разновидностей подвесок транспортного средства. Изначально, она появилась в коммерческие автомобили. Кроме того, такие системы укомплектовываются некоторые автомобили в Премиум-классе. Отличительной особенностью этой системы является возможность регулировки высоты посадки.

Позвольте упругие пневмоэлементы. Они обычно установлены на мостах и крепятся к власти тела (в случае с УАЗ к раме). Такая подвеска обеспечивает более высокую поездку, – отмечают комментарии. В работе пневмоподвески на тему "УАЗ Хантер" с дизельным двигателем значительно отличается от весеннего. Машина намного мягче преодолевает неровности. Дизайн

Классическая пневматическая подвеска состоит из следующих элементов: Воздушные баллоны (установлены попарно на каждой оси). Устройство для подачи сжатого воздуха (другими словами, этот компрессор). Магистрали воздуха. Приемник. Датчики, клапаны и блок управления.

Воздушные цилиндры привода подвески. Их целью является поддержание и регулировка зазора. Регулировка зазора осуществляется вручную через панель управления (расположенный в салоне, рядом с сиденьем водителя).

В случае автомобиля, подушки безопасности не заменяют пружины. Это лишь вспомогательный подвески. Он устанавливается между рессорами и рамой металлические кронштейны. Компрессор служит для подачи воздуха под давлением от атмосферы до приемника. Последнее-это пустой контейнер, который обычно устанавливается рядом с компрессором. Также элемент снабжен клапанами и датчиками. В нужный момент подача воздуха в контур. Как только давление в ресивере упал ниже нормы (как часть заполнена воздушной подушки), в работу включается компрессор. Он автоматически нагнетает воздух в случае его нехватки.

Как только давление достигает восьми атмосфер, датчик работает, чтобы выключить устройство. Некоторые комплекты пневмоподвески на тему "УАЗ Хантер оснащен манометром. Для чего это нужно? Согласно ему, водитель может получать актуальную информацию о пневмоподвеске на "УАЗ Патриот" и, при необходимости, для изменения давления с пульта дистанционного управления. Подвески без компрессора

Некоторые говорят, что компрессор является неотъемлемым элементом в системе. Но подвеска может работать без него. Эти комплекты продаются на "УАЗ Хантер". Установка подвески сопровождается установка ниппель прокачки. Через них водитель может сдуть, или, наоборот, надуть подушку. Но это делается за пределами насоса. Также в этой схеме приемник отсутствует. Нагнетание воздуха идет прямо на подушку. Эти запчасти являются самыми дешевыми. Но они имеют множество недостатков: Невозможность быстро накачать воздух в подушку. Вам придется подождать, пока слабый китайский компрессор будет накачивать его в систему. Отсутствие контроля давления. Узнать эту информацию можно только через сторонний датчик, который не поставляется.

Таким образом, для таких систем все еще нужен компрессор. Но он вступает в работу только тогда, когда есть необходимость откачки воздуха. По отзывам, такая схема очень неудобна в использовании. Лучше заплатить за компрессор, но использовать его полностью, это Пневмоподвеска. Стоимость

Сколько будет стоить Пневмоподвеска на тему "УАЗ Хантер"? Окончательная цена зависит от типа системы. Таким образом, самый простой, одноконтурный составляет около 23 тысяч рублей. Это подвеска без компрессора, с ниппелем насосной. В комплект для увеличения рабочего объема системы (ресивер с компрессором) придется заплатить девять тысяч рублей. Кроме того, предлагается установить двухконтурную систему. Ремкомплект, Поперечный рычаг подвески передний мост с подушками безопасности и всех клапанов составляет 18,5 тыс. рублей. Таким образом, полная стоимость системы составит около 50 тысяч рублей.

Среди дополнительных опций стоит отметить: Установка автоматического регулирования зазора. Установка пневматического сигнала. Он подключается к приемнику с помощью набора накачать колеса. Установку панели управления. Его можно разместить на приборной панели или между сиденьями. Позволяет регулировать клиренс на ходу.

Также обратите внимание, что этот комплект подвески воздуха предназначен для нескольких марок УАЗ: "Патриот". "Патриот Пикап". "Охотника". Особенности

Пневмоподвеска на тему "УАЗ Хантер" имеет следующие характеристики: Величина валика подниматься на семь дюймов. Рабочее давление воздушной пружины – от трех до восьми атмосфер. Лифтинг набор функций 1300 фунтов при максимальном давлении. Допустимый диапазон температур – от -30 до +50 градусов по Цельсию. Срок службы сильфона 10 лет. Преимущества

Который получает ввод этого кулона? Владельцы говорят, что эта система исключает шасси пробоев даже при полной загрузке автомобиля. Также снижает нагрузку на штатных пружин.

При пересечении неровностей смогут увеличить клиренс 7 дюймов. Как для установки пневмоподвески на тему "УАЗ Хантер" пикап (469 4х4), эта система может значительно повысить производительность. Автомобиль не ПРОВИСАЮТ и хорошо управляется (особенно если передние цилиндры тоже установлен). Такая подвеска уменьшает влияние задержки на скорость. Пневматическая Подвеска на "УАЗ Patriot": описание установки

Монтируется эта система очень простая. Надо поднять машину на подъемник и линии места для установки кронштейнов. Они крепятся толстые болты. Сами цилиндры являются двумя сторонами круглую металлическую пластину. Ее пневмонэктомия и закреплен на кронштейне. При установке, убедитесь, что для проверки интерференции компонентов подвески и обычных тарелок отбойниками задней оси цилиндра. Далее необходимо проложить воздухопровод. Они проложены внутри рамы. Закрепите шланги с пластиковыми зажимами. Дальнейшие выводы проходят в салон. В зависимости от конфигурации, шланги подключения к компрессору или поступает на насосную ниппель. В первом случае вам придется принести питания +12В. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Это можно сделать с помощью мыльного раствора. Если система герметична, можно приступить к эксплуатации.

Обратите внимание: производитель не рекомендует снижать давление в подушках ниже одной атмосферы. Это значительно снижает ресурс воздуха-Спрингс. В заключение

Итак, мы выяснили, что такое Пневмоподвеска и как она монтируется на "УАЗ Хантер". Как вы можете видеть, это очень полезная система, которая позволяет мгновенно отрегулировать зазор и для уменьшения раскачки кузова на ходу. Но эта система держится очень долгое время, нужно выполнять периодическую промывку распорка газа от абразивной (это грязь, мелкие камни и песок).


14

Категория: Автотехника