Я могу ездить на летней резине? Правовые нормы и водителей советы
Опубликованно 16.05.2018 01:51
Многих автолюбителей интересуют вопросы о том, является ли эксплуатация транспортного средства на шинах не в сезон и можно ли ездить на летней резине в целом. С мышлением в нашей стране такая ситуация не редкость. Объясните лета ездить на зимних шинах следующим образом – разница в повышенный уровень шума и незначительное ухудшение в поведении автомобиля на дороге. Водители полагают, что это можно игнорировать. Но все ли так просто? Давайте посмотрим, что водители резину не по сезону. С точки зрения закона
В Российской Федерации в связи с тем, что страна огромная, и климат в разных регионах могут быть разные, нет единого ответа на этот вопрос не существует. Но с 1 января 2015 года ввели поправки и уточнения в закон, которые запретили шипованную резину летом.
Есть один нюанс. Он заключается в том, что штраф за такое нарушение как таковое. Единственно возможным наказанием, которое может ждать водителя-это устное предупреждение. Автомобилисты должны быть предельно внимательны, когда полиция пытается выписать штраф за зимнюю резину.
В Украине, например, наказания за это. И так можно ездить на любой резине. Законно наказать водителя не могу. Но при определенных обстоятельствах могут быть наказаны путем. Поэтому, даже несмотря на штраф и нет, но риск не оправдан. Это в первую очередь ваша безопасность. Хорошо
Мы уже посчитали, что штраф за шипованную резину в зимний или летний сезон в "Кодекс об административных правонарушениях" не предусмотрено. Но этот документ включает в себя несколько статей, которые предусматривают наказания за преступления, связанные с шины и их состояние.
В процессе разработки законопроектов для движения на шинах, не соответствующих сезону, законодатели хотели, чтобы сумма штрафа составила две тысячи рублей. Однако эта инициатива не была поддержана, поэтому, КоАП за нарушение сезонности, есть минимальное наказание. Для повторного предусматривает такое же наказание в размере пятисот рублей.
Но автомобилистам не стоит расслабляться. В ближайшем будущем поправки в законодательство, и, возможно, штраф за шипованную резину будут расти. Толчком к развитию изменений стальных труб в Москве. Внесезонные шины на автомобиль, по мнению властей, мешают движению. Высота протектора
Так, в КоАП указано, что эксплуатировать автомобиль с изношенными шинами запрещена. С 1 января 2015 года (а именно тогда вступили в силу поправки к закону) минимальная высота протектора шин должна быть не менее 0,8 мм для транспортных средств категории L, 1 мм для транспортных средств категорий N2 и О3 3-4. Для транспортных средств категорий М1, Н1, О1, 02 минимальная глубина протектора должна быть 1,6 мм. на зимней резине высота протектора должна быть не менее четырех миллиметров.
Если эти требования не соблюдаются, то это квалифицируется как эксплуатация автомобилей с неисправностями. За эти действия предусмотрена ответственность. Установлено в соответствии со статьей 12.5 КоАП РФ. Штраф за нарушение составляет 500 рублей. Шины разных типов
Установка шипованных и Нечипорук, с различной глубиной протектора, изношенные и новые на той же оси, что также относится к категории неисправных транспортных средств. Штраф за подобное нарушение составляет все те же 500 рублей. Ограничения
Хотя штрафов нет, но эти правила включают положения, запрещающие движение на летней резине зимой – с декабря по февраль и зимних шин в летние месяцы (с июня по август). Весной и осенью можно ездить на любой резине. В этом случае водители не нарушают никаких законов.
Регламент предусматривает, что правила и сроки, когда менять зимнюю резину, можно отрегулировать власти в конкретном регионе в зависимости от климатических и погодных условий. Колеса с шипами
Многих водителей интересует, можно ли ездить на летней резине. Никаких штрафов в этом году не установлено, - за новой должности "Таможенный союз" не существует такой вещи, как покрышки с шипами.
В этом случае, водители, применяются только общие правила. Шины с шипами эквивалентны зимние шины, водитель может получить штраф в размере 500 рублей за движение по нему летом, если есть нестыковки. Зачем ехать летом?
Начинающих и неопытных автомобилистов, которые решили не удалять зимних шин в летний период, руководствуясь простыми логическими рассуждениями. Если автобус работает на снегу и на льду, он будет достаточно эффективен на мокром и сухом асфальте. Даже больше – некоторые люди думают, что зимние шины летом, более безопасным. Факторы возможные риски ДТП не важно в таких случаях. Основным фактором, вызывающим не менять машину, это экономия. В данном случае, такая экономия только один раз.
Зимние шины использовать летом, потому что протектора на нем изношено и больше не может быть использован с уверенностью в снегу и на льду. Поэтому единственная цель изношенных шин – эксплуатации на сухой дороге. Разница между летними и зимними шинами
Летние и зимние шины отличаются рисунком протектора и химическим составом. На первом рисунке явно гладкой шашки и длинные продольные канавки. Шашки обеспечить максимальное прилегание к поверхности дорожного полотна. Пазы необходимы для отвода воды из точки контакта с дорогой, если она мокрая.
Зимняя шипованная резина "липучка" - это ступени в виде дерева. Канавок, расположенных продольно и по диагонали к краю. На блоках есть пазы. Их много. Этот показатель повышается управляемость на льду и снегу. Что касается состава, зимние шины намного мягче, чем летние аналоги.
Эти шины не твердеют при низких температурах. Прорези на протекторе могут стабильно участвовать в процессе движения, тем самым обеспечивая надежное сцепление с обледенелой или заснеженной дороге. Техническая часть вопроса
Вопрос Можно ли ездить на летней резине, мучает многих. Технические эксперты считают, что это невозможно. Это три веские причины: Химический состав зимней резины рассчитан на низкие температуры. Только тогда они могут обеспечить хорошее сцепление с дорогой, особенно если есть снег, слякоть. Зимняя шина намного мягче. Если асфальт нагревается до 10 градусов, как все свойства зимней резины теряется. Ухудшается управляемость, уменьшается ускорение, увеличение тормозного пути. Прочностные характеристики зимних шин летом серьезно тепла уменьшается. Шины могут лопнуть от воздействия даже небольшой камень или другой объект, который попал в протектор. Если колеса с зимних шин упадет в лужу, аквапланирования не избежать. Бюджет на содержание машины на зимних шинах в летнее время значительно возрастает. Из-за того, что пятно контакта увеличивается, увеличивая расход топлива. Износ зимней резины летом гораздо быстрее чем в холодной. Если шины оснащены шипами, к зиме, они будут удалены или будут летать. Владельцу придется покупать новый комплект. Движение на шинах с шипами сильно изнашивается дорога. Движение на "липучке" провоцирует неравномерный износ шин и шум. Что касается безопасности, уменьшается управляемость и срок службы различных деталей подвески и ходовой части также уменьшается. Летние шины (даже не новые) для вашего сезона намного лучше. И сэкономить, используя "зимние", не будет работать.
Другое дело, если вы купили подержанный автомобиль и есть только зимние шины. Однако, даже это не серьезный повод. Теперь вы можете купить шины в любом состоянии очень дешево. Всесезонка
Есть шины. Есть мнения, что они являются универсальными. Да, это так. Но имейте в виду, что они предназначены для стран с мягким климатом, где нет серьезных перепадов температур. В большинстве регионов Российской Федерации всесезонные шины неэффективны. Из-за особого состава износа в этом случае даже быстрее, чем летние или зимние шины. Выводы
Я могу ездить на летней резине? Можно, но не нужно. Это не нормально, а не в возможности экономить на комплект летних шин, потому что зимние шины уже не годятся для полного зима. Здесь вопрос безопасности. Зимние шины-это опасно, и какие преимущества его применения в летнее время. Возможно, в этом сезоне лучше купить подержанный комплект шин и не рисковать жизнью своей и своих пассажиров.
14
Категория: Автотехника