В задней части тормозного суппорта: принцип работы и схемы


Опубликованно 20.05.2018 12:36

В задней части тормозного суппорта: принцип работы и схемы

Может быть, один из самых ответственных систем в конструкции любого автомобиля-это тормоза. От качества работы и состояния зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Все полтора века, все автомобили оснащены барабанными тормозами. Эта конструкция очень древняя и сегодня постепенно уходит в прошлое. В настоящее время, большинство автомобилей используются дисковые механизмы. И если в 90-е годы, они были размещены только на передний мост, он теперь часто встречаются и на задней панели. Именно этот механизм, как мы говорим в нашей сегодняшней статье. Как работает тормозной суппорт? Проектирования, эксплуатации и обслуживания процесса будут описаны ниже. Назначение

Суппорт является одним из главных механизмов в системе торможения автомобиля. Он выполняет функцию равномерного прижима колодок к диску, что способствует уменьшению скорости движения автомобиля. Этот процесс осуществляется за счет силы трения. В результате скорость автомобиля снижается до определенной точки.

Интересный факт: при торможении грузовика от 80 до 0 км в час в этой системе производится столько тепловой энергии, сколько хватило бы для кипячения 35 литров воды.

Диски нагреваются до невероятно высоких температур от 500 до 600 градусов. Механизмы, грузовые и легковые автомобили. Таким образом, чтобы суппорт не перегревается, он находится в постоянном контакте с внешней средой. Благодаря обдуву воздуха, его средняя температура не превышает 150 градусов по Цельсию в активного торможения. Где находится?

Исходя из названия, легко догадаться, что задние суппорта Opel и других машин, расположен на задней оси. Крепление элементов с помощью болтов ступицы. Он находится в колодки (слева и справа). Суппорт заднего тормоза «Шевроле-Кошка» приводится в движение с помощью гидроцилиндра. Эта же схема используется на другие автомобили.

Но что касается грузовиков, то здесь, тормозной суппорт задний (левый и правый) приводится в действие думаешь обо мне. Не так давно, грузовики использовали сочетание схемы привода. Таким образом, тормозной суппорт задний правый и левый работал сначала в гидравлическую, а затем пневматики. Но сейчас эта конструкция уже не используется. Если говорить микроавтобусов и внедорожников, он также используется гидравлический привод. Устройство

Как работает суппорт заднего тормоза? Его дизайн ничем не отличается, за исключением наличия механизма стояночного тормоза. Суппорт подходит ый механизм, благодаря которому сжатие поршня осуществляется механически.

В конструкции суппорта включает в себя: Металлический корпус. Поршень. Руководства. Чехол поршня. Пыль, скобы. Прокладку и кольца. Сильфон направляющая. Тормозные шланги. Поддержки (не для всех моделей). Крепежные элементы.

Таким образом, задний тормозной суппорт «Кошка» (а также других современных авто) состоит из системы поршней, которые подключаются к girard (тормоза, цилиндр) и тормозные колодки, которые серьезно при создании давления в системе. Обратите внимание, что способы крепления тормозного механизма может изменяться. Но обычно практикуется следующая схема: две колодки на каждое колесо. Сам суппорт заднего тормоза закреплен на ступице в двух местах (сверху и снизу).

Немаловажной деталью для этого элемента является пыльник. Он защищает внутреннюю часть суппорта от грязи, воды и пыли, которая имеет тенденцию к падению на улицу. Основной рабочий элемент в механизм поршневой цилиндр. Внутри него находится арматура, которая исключает лишний воздух. Его присутствие в системе крайне опасно. Из-за высокого давления температура воздуха может увеличиться, а жидкость просто закипит. Торможение будет неэффективным, а иногда и невозможно. Таким образом, задние суппорта всегда есть отверстие для выхода воздуха. Необходимо открыть при прокачки тормозов. Если система в порядке, жидкость будет в полной мере оказывать давление на поршни, которые выдвигаются из цилиндров и прижимают одной из пластин на диске. В случае возврата остаться здесь на элемент возвращается в исходное положение с помощью упругого кольца. Типы

Существует несколько типов, задние, тормозные суппорта: Фиксированный дизайн. Со скобой.

Первый тип-это первое. Именно в эти стремена впервые использован в «Жигулях» впереди. Сегодня везде используют корейские и японские производители на бюджетные авто, в качестве основного элемента тормоз задний мост. Конструкции этих механизмов достаточно прост. Стремя является металлический корпус, с два цилиндра. Последние расположены напротив друг друга. Корпус по-прежнему на остановке из-за своей структуры крепления подвески. Как только водитель нажимает на соответствующую педаль, ГТЦ создает нужное давление в системе и колодки начинают действовать на диске с вашей стороны. Если они не используются, включается специальная пружина. Она держит колодки на небольшом расстоянии от дисков, чтобы они при вращении последнего не был в контакте с металлической поверхностью).

На транспортные средства, используемые на задний суппорт с плавающей скобой. Его особенность в том, что в фиксированной позиции, есть только один тормоз. В держатель кронштейна. Корпус тормозного элемента устанавливается внутри колеса. Внутри суппорта есть поршень. Как только водитель нажимает на педаль, система производится давление, и поршень начинает толкать блок на диск. Но это еще не все. Одновременно с этим усваивается и второй блок. Она движется по специальным направляющим. Таким образом происходит торможение автомобиля. Среди преимуществ этой модели стоит отметить компактные размеры суппорта. Из-за этого часть механизма устанавливается на маленькие автомобили. Уход

Чтобы механизм служил долго и регулярно, необходимо регулярно контролировать состояние суппорта. Ниже вот несколько полезных советов: Один раз в шесть месяцев до открытия визуальное состояние суппорта. Обратите особое внимание на пятна. Они не должны быть ни трубы, ни в суставах. В случае необходимости, срочно нужно найти источник проблемы. Как правило, это потертые или изношенные трубы. Он вас есть дизайн, но, даже если первый слой уменьшается, этот элемент должен быть заменен. Что это опасно? Из-за утечки уменьшается уровень жидкости в системе. Это приведет к невозможности работы поршня, так как ему не будет хватать давления. Убедитесь, что поршень может свободно двигаться. Если долго не менять тормозную жидкость, это может деда из-за ржавчины. В лучшем случае, вы ухудшит эффективность торможения. В худшем нужно менять полностью цилиндр. Контролируйте остаток фрикционного материала тормозных колодок. Сегодня, производители оснащали их механическими датчиками. Когда толщина колодок почти до двух миллиметров, пластина начинает касаться края диска при торможении. В результате, водитель слышит характерный скрип. Он сказал, что колодки пришли в негодность. Если их вовремя не заменить, на диск будет тереться сам металл – накладки колодок или суппорта. Это приводит к повышенному износу обоих элементов. Когда важно sarah эти механизмы больше не подлежат эксплуатации. Проблема

Одной из частых проблем, которая возникает при использовании заднего суппорта, это скрип колодок. Они могут быть новыми и доверия производителя. Скрип возникает из-за того, что элементы установлены с перекосом. Достаточно небольшого отклонения, чтобы новые колодки вызывали ужасный скрип. Как решить эту проблему? В целом, эта проблема решается установкой участвует металлических пластин. Они размещены в полости между колодкой и скобой.

Про поршень

Следующий провал – поршень заднего суппорта. Он может прийти в негодность из-за отсутствия смазки. Почему? Самой популярной причиной является разрушение резиновых пыльников. Именно через него внутри, от проникновения пыли и воды, которая вызывает коррозию процесса. Сухой смазки или просто выщелачивания. В результате, поршень не работает, жарить сек., чем опасно это явление? В момент, поршень может просто зависнуть и не вернуться в исходное положение. Это вызовет полную блокировку колеса на скорость. Чем он выше, более опасные последствия. Выход из ситуации – купить ремонтный комплект суппорта задний тормоз. Этот поршень дальнейшей эксплуатации не может быть. Но если проблема обнаружена вовремя, то можно ограничиться только заменой резинового пыльника. Сколько стоит ремонт суппорта заднего тормоза? Цена восстановления в этой ситуации колеблется от пятисот до тысячи рублей. Услуги

Важным условием бесперебойной работы суппорта своевременная замена смазки. Она может пересыхать и с пыльником (только через некоторое время). Времени, заменив жир, вы обеспечите себя надежной работы поршня, а самое главное – движение на таком авто будет в безопасности. Обратите внимание на то,

В качестве смазки для суппорта не подходит обычный «графит» или "Читает". Оборудование для суппортов должна отвечать высоким требованиям, в частности быть устойчивы к температуры колебаниям. Обычный жир даже в алиса быстро засыхает. Поэтому, приобретать нужно только специализированных товаров. Как правило, этот тип смазки для суппортов продается в пакетиках по 45 гр. Достаточно для полной обработки механизма.

Начало работы

Для того, чтобы обслужить суппорта, необходимо поднять автомобиль на домкрате, снять колесо и разобрать тела. Последних, как правило, крепится на болты с шестигранной головкой (следует отвернуть вниз). Потому, что мы служили в задний суппорт, так, вы должны удалить шплинт, соединяющий кабель райс. На фронт, механизмов не. После этого бросает вверх поддержка элемента и вынимаем колодки. Затем архив верхний болт крепления корпуса и литература суппорт на проволоке. Будьте осторожны, чтобы не повредить резиновую трубку с тормозной жидкостью. И вы можете повесить его на задней части пружины. Затем вырежьте болты крепления хомута. Вместе с скобы и направляющие колодок поворачиваем наружу. Снимите поршень и очистить направляющие от старой смазки. Если поршень сумки, меняем на новый комплект для ремонта. Но чаще всего сумка направляющие.

Из-за этого машина при торможении может затмить. Насухо протираем направляющие и обрабатываем новую смазку. Если суппорт старый, вы можете использовать ремонт резинки для уплотнения (этим действием мы будем снизить вибрацию суппорта на неровной дороге). После собеседования элемент должен быть вновь собрать и установить на место в обратном порядке. Эта процедура обслуживания завершена. Кстати, если колодки будут слишком тонкими, то их можно заменить. Вывод

Итак, мы выяснили, что это и как работает задний тормозной суппорт. Действительно, его дизайн не отличается. Но это не значит, что он не может служить.


14

Категория: Автотехника