Новый БМВ 8 серии купе: официально теперь


Опубликованно 23.06.2018 05:54

Новый БМВ 8 серии купе: официально теперь

Больше никаких тизеров и "утечки" информации — компания BMW официально представила 8 серии купе под Г15 символ. Новый автомобиль получил адаптивную М подвеску в качестве стандартного оборудования, и впервые испытана оригинальная концепция интерфейсов под управлением операционной системы BMW 7.0.

В BMW не мелочиться и сразу показал миру новую "восьмерку" в топовой версии полный привод M850i купе. Его отличительные особенности: 20-дюймовые легкосплавные диски из пакета M производительность, высокая скорость шины, М задний спойлер и дверные проемы, украшенные световыми логотипами модели. Однако, даже без этих дополнений новые серии 8 выделяется на фоне других автомобилей. Таким образом, решетка радиатора представляют собой единый массивный шестиугольный элемент и в сочетании с широкими воздухозаборниками и очень тонкие светодиодные фары. Точно очерченная линия плеча, которое проходит через тело к задним фонарям, и крыша была дважды изогнутый "двойной пузырь", как классических автомобилей, плавно перетекает в заднее стекло. Ширина автомобиля и низкий центр тяжести подчеркнуть горизонтальные и диагональные линии в задней части кузова и светодиодные задние фонари с "3D эффектом".

Воздухозаборники, накладки на наружные зеркала, задний спойлер и задний диффузор пакет, дополнительное углерода состоит из углеродного волокна.

Длина купе 4843 мм, Ширина 1902 мм Высота: 1341 мм, а колесная база составляет 2822 мм.

Стандартные и опциональные Легкосплавные диски "обуты" колеса в шины, которые предназначены специальные настройки шасси. BMW полный привод купе M850i за дополнительную плату установят функция активного подавления кренов.

В опционально доступна адаптивная система-луч светодиодные фары BMW ассистент Laserlight и BMW селективный Луч

На снижение аэродинамического сопротивления работает почти плоское дно, активное управление воздушными заслонками, боковые воздухозаборники в переднем бампере, воздуховодах в передних крыльях и узкое основание наружных зеркал. Дополнительный передний спойлер BMW полный привод купе M850i уменьшает подъемную силу на передней оси, что происходит на высоких скоростях.

Все элементы интерьера направлены продольно и пояснили в BMW, акцент на спортивное вождение. Декоративные тарелки, украшенные только переход между Центральной консолью и приборной панелью и спортивными сиденьями в качестве стандартного покрыта кожей Вернаске. Кроме того, в стандартное оснащение входят кожаная отделка дверей и передней панели.

Перед водителем-это полностью цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, а справа-основной дисплей с диагональю 10,25 дюймов. Новая концепция на базе "операционки" БМВ 7.0 позволяет отображать экранов различный Контент в зависимости от ситуации, например, продольной перегрузки во время ускорения или кроссовера в поворотах. Для взаимодействия с автомобилем, предлагаемых в несколько способов: с помощью кнопок на рулевом колесе, контроллер idrive, сенсорный ввод, голосовое управление и управление жестами на новый Series 5 и Series 7.

БМВ 8 серии купе

1

2

3

4

5

6

7

В M850i универсал купе дебютирует новый двигатель 4.4 V8 с TwinPower Турбо. Увеличивая мощность до 68 л. с. по сравнению с предыдущим двигателем V8 принес пиковое значение до 530 л. с. при 5500-6000 оборотах. Максимальный крутящий момент 750 Нм, доступный в диапазоне оборотов от 1800 до 4600 оборотов в минуту. В итоге, время разгона от 0 до 100 км/ч в версии 3.7 секунды.

Рассказал немцам о дизель БМВ модель 840d полный привод купе с 3,0-литровой рядной "шестеркой" мощностью 320 л. с. и крутящий момент 680 Нм при 1750 оборотах в минуту. автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды. Двигатели в сочетании с обновленной 8-Ступка Спорт steptronic с подрулевыми переключателями. Передача была увеличена дальность передаточных отношений, новой программой управления и оптимизированным гидравлическим приводом.

По словам разработчиков BMW, в верхней стойки передней подвески с двойными поперечными рычагами и плоский усилитель пятирычажная задняя подвеска оптимизирует жесткость шасси и повысить оперативность управления. В то же время увеличенный развал обеих осей повышает способность автомобиля к сопротивлению боковых сил в поворотах на высокой скорости. В дополнение к адаптивной подвеской с электронным амортизаторы, стандарт на новый BMW 8-серии Coupe поставляется с интегральное активное рулевое управление. Это уменьшает поворачивая радиус увеличивает маневренность и облегчает восстановление и прохождении скоростных поворотов.

В списке доступного оборудования 8 серия: активный круиз-контроль с стоп & Go функции, ассистент перестроения и сохранения полосы с активная защита от бокового удара, система предупреждения об опасности при смене полосы движения и оставляя полосы, ночного видения и системой предупреждения движения транспорта в поперечном направлении. Ассистент парковки на новых BMW управления не только рулевое управление, но также скорость и стояночный тормоз. И он включает в себя помощник в обратном направлении, позволяя для движения назад по ранее пройденному пути на расстояниях до 50 м.

Европейский Старт продаж запланирован на ноябрь 2018 года, а официальная цена еще. Немецкие авто Бильд прогнозирует, что BMW M850i xDrive будет стоить примерно как Порше 911 Каррера 4С— 120 000 - 125 000 евро и универсал модель 840d — от 100 000 евро. В 2019 году должны получить полный БМВ M8 с более мощным мотором 600 л. с. и ценник от 180 000 евро.

Источник: БМВ


14

Категория: Новости