Тюнинг «Пежо-406»: возможности автомобиля
Опубликованно 07.08.2018 03:45
В этой статье речь идет о том, как Tuning «Пежо-406». Примером таких процедур может быть очень много. Но результат стоит того, чтобы познакомиться с такими произведениями. Также рассмотрим особенности автомобилей этой марки. Описание автомобиля
«Пежо-406», чей тюнинг предлагается далее, известен во всем мире. Peugeot 406-это большой семейный автомобиль, который был изготовлен французским автопроизводителем Peugeot в период с 1995 по 2004 год.
Доступен с выбором бензиновых и турбодизельных двигателей, 406-й Пежо 405 заменяет в линейке Peugeot, сам был в скором времени заменил Peugeot 407. Модель была используя такую же платформу как на Citro?n Xantia. С той лишь разницей, что подвеска не взял. Особенности создания
«Пежо-406», чей тюнинг можно заказать в специализированную мастерскую или выполнить своими руками, заслуженную популярность среди автолюбителей. На модели 406 в значительной степени ее предшественник, влияет на 405., который начал исчезать с запуском 406-го в сентябре 1995 года, и в конце концов, это производство для Европы закончилась в 1997 году.
Автомобиль изначально был с 1,8-литровым и 2,0-литровый бензиновый и 1,9-литровый турбодизель, а затем с бензиновым двигателем с турбонаддувом 2,0, 2,9 (2946 куб. см, 3,0) V6 бензин и 110 л. с. с турбонаддувом 2,1 л. дизельные версии были очень популярны, и 406-й стал одним из самых продаваемых дизельных автомобилей в Европе.
Две двери купе, выставленный на парижском автосалоне в 1996 году, были разработаны и изготовлены из итальянской дизайн-студии Pininfarina с выбором двухцилиндрового двигателя с рабочим объемом 2,0 л или 3,0 л V6, а с 2001 года - 2,1 л дизельный двигатель HDi. В более новых моделях бензиновый двигатель объемом 2,2 л.
Дизайн был первоначально Fiat Pininfarina предложила около 1990 только для Fiat.
В августе 2002 Peugeot 406 HDi рекорд по самой длинной дистанции, он ехал на топливный бак имеет мир. Автомобиль путешествовал между Мельбурн, Австралия в рокхэмптон с общей длиной пути 2 348 км.
Преобразование бампере
Тюнинг «Пежо-406» необходим, если машина долго стояла без гаража для хранения. Тогда тело может страдать от коррозии. Решетка, фары и бампер .. Для демонтажа решетки открутить четыре винта. Затем возьмите пятна, которые держаться на каблуках и орехи. Мать и аккуратные отдельные порты ближнего и дальнего размеры вращается. Теперь полировка фар. Кроме того, можно покрывать лаком или тонировать.
Тюнинг бампер «Пежо-406» после снятия решетки и фары требует снятия «тумана». Далее вы идете по снятию бампера. Он держится только на четыре болта. Она должна продвигать его. Бампер устанавливается на ролики по бокам.
Тюнинг «Пежо-406» с рук продолжается после снятия бампер из ролей.
Успехи Белорусов
Тюнинг «Пежо-406» в Минске стало настолько качественно, что автомобиль был точной копией такси из фильма люка Бессона. Эта идея пришла водители из города Волковыск. Результат превзошел все ожидания, и теперь автомобиль жители этого города впечатляет своей необычностью.
Тюнинг Фары
При необходимости вы можете найти рестайлинг оптики «Пежо-406». Если автомобилист имел ранее опыт проведения тюнинга, не могут быть уверены, чтобы не повредить поверхность кузова машины. Поэтому самый простой способ, это воспользоваться специальной пленкой для тонирования фар. Она легко наносится на подготовленную поверхность. Фары должны быть чистыми от грязи, вымыть и высушить. При соблюдении указанных рекомендаций, результат будет великолепен и как можно дольше оставаться.
Для выполнения этих работ требуется наличие нескольких материалы и инструменты: Пленки; острый нож или ножницы. Мыльным раствором; мягкие подушки, Фен.
Желательно снять фары и работ на демонтированном. Нарежьте фольгу, важно, что он не строго по контуру, а с запасом в 2 см. фиксация осуществляется на мыльный раствор, нанесенный на поверхность фары. После этого их высушивают.
В процессе работы воздух может пузыри под пленкой. Для их удаления рекомендуется применять валик. Точные движения воздуха под пленкой. Если вы не все пузыри валиком, вы можете проколоть их иглой. Для лучшей проклейки практикуется нагрев поверхности фары с помощью фена. Отрезать остатки пленки, которые оставили в резерве, можно только после полного высыхания материала. Фильм тогда будет лучше Арсений уступать. Перечисленные советы помогут сделать фары автомобиля и еще красивее оригинала. Подведем итоги
«Пежо-406» - качественный автомобиль от французского производителя. Главное, что в автомобиле надежный двигатель, качественная подвеска и коробка передач установлена. Для выполнения своих тюнинга нужно никаких особых навыков. Поэтому такие работы под силу автолюбителю без опыта. Использование в статье советы помогут сделать машину уникальной и особенно удобны для путешествия. Автор: Анна Селезнева 31. Июль, 2018
14
Категория: Автотехника