Панель приборов ВАЗ-2108: описание, устройство и характеристики
Опубликованно 10.08.2018 20:57
ВАЗ-2108 («лада спутник», Lada Samara, «зубило», «восемь») – первый переднеприводный автомобиль в СССР создали. Он отличался от классических «Жигулей» не только расположением ведущих колес, а также инновационным типом кузова – трехдверный хэтчбек. Машина с незначительными изменениями. с 1984 по 2002 годы В 2002 году был переработан, обновленная модель была 2113 под именем ВАЗ-до 2012 года. Панель приборов ВАЗ-2108
Панель приборов Базовая модификация «восьмерки» получил в народе прозвище «низкий» из-за его внешности. Это большая полка, поверхность которого расположена под лобовым стеклом. Используется в ВАЗ-2108 до 1997 года. А затем плита была заменена на «высоких» авто-индекс c 21083.
На левой половине над ним щиток приборной панели от ВАЗ-2108 поднимается. Слева от руля находится рычаг дистанционного гидрокорректором фар и подсветки доски приборов импульсный.
По обе стороны рулевой колонки комбинированные Душ и рычаг управления электроприборами. Левая служит для включения поворотников, постоянного и кратковременного дальнего света. Правое управляет стеклоочистителем ветрового и заднего стекла и насос омывателя. Также справа замок зажигания и магниты воздушной заслонки карбюратора (рукоятка подсоса).
О тоннеле находятся: Дефлекторы Системы Отопления; с основными кнопками управления электрооборудования: Габаритные огни, Ближний свет, аварийная сигнализация, противотуманные фары, обогрев заднего стекла. Блок Управления Отопителем; Место под Радиоприемник с встроенный магнитофон; прикуриватель.
Блок управления включает в себя Отопление: сборной России по футболу переключатель вентилятора; 2 рукоятки, управляющие направлением потока воздуха внутри панели (со стороны пассажира и водителя); Рычаг управления краном отопителя.
В правой части приборной панели ВАЗ-2108 перчаточный ящик (бардачок) подсветка внутри и небольшая полка под ним. Комбинация приборов ВАЗ-2108
Панель приборов ВАЗ-2108 (низкая зона) является совокупность следующих показателей: Спидометр; диапа автом: ежедневные и общие; Вольтметр, экономист, термометр; Уровень топлива.
Помимо ряд контрольных ламп на панели приборов сообщают: недостаточный заряд аккумуляторной батареи; Отсутствие давления масла; Положение воздушной заслонки карбюратора; текущее количество тормозной жидкости и износ тормозных колодок; Направление вращения и включения сигнализации; Состояние стояночный тормоз (ручной тормоз); Состояние наружного освещения (Габаритные огни, Ближний, Дальний или противотуманный свет фар).
Приборов 2108 (низкая зона) позволяют основной диагноз: тормоза, охлаждающей жидкости, ламп, фар и задних фонарей. Если элемент неисправен, то лампа горит красным цветом и появляется надпись «STOP». Этот индикатор носит рекомендательный характер и не препятствует запуску двигателя. Приборная панель автомобиля ВАЗ-21083
В начале 90-х интерьер переднеприводных моделей был полностью переработан и наиболее важным изменением стала новая «высокая» панель приборов с индексом 21083. Она была неудачно Volkswagen Golf 2 и был скопирован в автомобили 21083, 21093, 21099 до года 2002-2003. По сравнению с комбинации приборов ВАЗ-2108, 21083 был более неуклюжим и угловатым, и некоторые элементы управления были перенесены. Например: Кнопки управления фарами и аварийной сигнализации находятся по краям панели приборов. Кнопки обогрева заднего стекла и противотуманных фар находится слева от руля, рядом с рукой директора.
Также населенный пункт был добавлен под бортовой компьютер и переключатель для Электрический стеклоподъемник в Центральной части светильника. В машинах, оснащенных инжектором, в задней части полки под бардачком блок управления двигателем крепится устройство. Комбинация приборов ВАЗ-21083
Приборов ВАЗ-2108 (высокая панель) были кардинально изменены: Добавлено: тахометр, лампа TEST, Check engine, заряд батареи, Presentation водителя и переднего пассажира. Удалены: вольтметр, экономист; обогрев заднего стекла, противотуманные фары и сигнальные лампы. Последние 3 были справа от кнопки в том числе их.
Структура приборной панели следующим образом: Слева находится тахометр; по центру в верхней части блок диагностики находится; в центре комбинации средств охлаждения термометр и шкала уровня топлива; справа – тахометр; все индикаторные лампы находятся в нижней части приборной панели в виде прямоугольников. Панель приборов ВАЗ-2114 (European)
Эта деталь была только в ВАЗ 21099-40 последних годов выпуска (2000-2002) и второго поколения «Lada-Samara»: 2113, 2114, 2115. Но благодаря одинаковой Габариты кабины и двигателя 2111, эта плита будет без проблем в инжектор «восьмерок» и «девяток».
Панель 2114 имеет гладкую и округлую форму по сравнению с 21083. Кнопки управления осветительные приборы расположены над отсеком для хранения бортовой компьютер, справа от водителя. Дополнительный отсек бардачка добавлено: он открывает изнутри основы. Комбинация приборов ВАЗ-2114
Это с электронным спидометром, тахометром, время, уровень топлива и температура охлаждающей панели. Блок Экспресс-диагностики в щитке приборов 2114 упрощен: вместо показателей ПРИГОДНОСТИ остались лампочки в фарах и тормозные колодки, а также значок «Проверьте двигатель». Остальные контрольные лампы (давление масла, заряд аккумуляторной батареи, направление вращения, Габаритные огни, Ближний свет, Дальний свет) находятся в нижних углах устройства. Основные Неисправности Принтера
Как и любое другое техническое устройство, приборная панель от ВАЗ-2108 может сломаться или возможность использования информации. Это происходит по 3 причинам: Вышел из строя лампы или шкалы. В цепи между индикатором и источником: сгорели дорожки на плате панели приборов, поврежден провод/трос механического спидометра, прерваны плохой контакт на соединениях клемм от грязи или окисления, предохранитель расплавится. Источник сигнала поврежден. Например, поплавок в баке заклинило в верхнем положении. Тогда шкала уровня топлива показывает, что топлива достаточно.
Для того, чтобы самостоятельно выяснить, почему приборы на панели ВАЗ-2108 не мультиметр и руководство по ремонту и эксплуатации должны работать. Он содержит инструкции по проверке отдельных элементов цепи Модернизация приборной панели
Некоторым автолюбителям не нравится стандартная серая панель приборов ВАЗ-2108. Поэтому они стремятся сделать его лучше и уникальным. Способов есть много тюнинга: простые и недорогие, дорогие и сложные.
Способ № 1. Перекрасить съемные элементы панели с помощью краски из баллончика: облицовка панели приборов, сопла вентиляции отопления, крышка бардачка.
Способ № 2. Обклеить переднюю часть «торпеды» наклейками. Не рекомендуется клеить их на верхнюю часть панели, так как наклейки сияют и отражаются в лобовом стекле. Это мешает смотреть на улицу.
Способ № 3. Накладка на панель приборов от ВАЗ-2108 В продаже имеются пластиковые накладки для «Торпедо», деревянные или экспортной комплектации автомобиля. Также установка евро-панели с незначительными изменениями.
Способ № 4. Планшетный компьютер устанавливать в Центральной части панели вместо многофункционального дисплея и радио. Он добавляет функцию GPS в автомобиль навигатор и мультимедиа-центр. Особенности
Большинство «юбилей» влюбленные «низкая» панель может оказать существенное отличие от «High» – хорошо положенный расположение воздуховодов. В 21083 воздуха, всасываемый вентилятором от радиатора отопления стоял, потерял где-то внутри него. В результате салон плохо прогревается.
Вторая особенность – низкое качество пластика и плохое прилегание к деталям кузова. При малейшей вибрации или нажатия он начинает господствовать неприятно скрипеть. И при движении по неровной дороге шум от него похож на погремушку.
Приборные панели с индексом 2108 21083 и были на первое поколение переднеприводных моделях, кроме разрезов они отличаются друг от друга только расположением кнопок управления оборудованием и по-разному комбинировать ПКП. Автор: Сергей Кочетков 23. Июль 2018
14
Категория: Автотехника