Устройство и принцип работы тормозной системы автомобиля


Опубликованно 11.08.2018 04:00

Устройство и принцип работы тормозной системы автомобиля

Автомобильная тормозная система относится к активной защите устройства. Принцип работы состоит в изменении ограничения скорости автотранспорта. В том числе система была разработана, чтобы автомобиль пришли к остановке, включая экстренную остановку движения, а также остановка транспортных средств на месте при парковке на подъемах. Для реализации этой цели различных систем. Тормоза-это самое главное. Кроме нее, будет еще один дополнительный замена и парковки-система. В современных автомобилях вспомогательная и попробуй еще действует. Как работает и влияет на тормозную систему? Каких видов это? Устройство, функции и порядок работы тормозной системы описана в статье. Описание работы системы

Как она работает? Принцип работы тормозной системы автомобиля является изменение скорости езды и полного его прекращения (в том числе в экстренных случаях для предотвращения несчастных случаев). Система состоит из механизмов привода и тормозов. Для различных транспортных средств различных типов систем. Эти гидравлические и пневматические.

Описание гидравлической системы

Принцип действия гидравлической тормозной системы воздействие на педали колодки с использованием жидкости или гидросистемы. Она состоит из следующих компонентов: Главный Гидравлический Цилиндр; Вакуум-Узел Усиления; ABS, система контроля или блокировки колес; Модуль управления давления на задние стекла; главные тормозные цилиндры; Гидравлический контур. Главный Гидравлический Цилиндр

Он служит для передачи усилия, которое водитель сообщает педали тормоза. Это усилие в гидравлическом контуре. Далее энергия распределяется на все диски.

Вакуум-Узлы Усиления

Дополняет работу гидравлического цилиндра. Эффект передачи gain механизмы педали тормоза. Модуль регулирования давления на задние диски

Что она делает именно? Модуль измеряет силу давления на задние тормозные диски. Благодаря этому трение будет тормозить выпадения во время езды. Будет активно без ABS. Если в этом случае система будет. Система контроля блокировки колес

Не на всех автомобилях. Ваша цель отслеживать моменты полной блокировки колес. Это происходит не намеренно, чтобы автомобиль двигался jusom. Важно на скользких и мокрых дорогах, когда при торможении автомобиль начинает jusom и неуправляемой. Гидравлический контур

Представляет собой сеть взаимосвязанных трубопроводов с жидкостями или гидравлическим. Контур соединяет главный и тормозной цилиндр. После его сила к педали цилиндров. Контуры могут функции друг друга. И иногда их основные функции. Самый двойное пересечение контуров востребована для приводов. Это расположенные по диагонали. Описание Пневматической Системы

Принцип действия пневматической тормозной системы является, по существу, совпадает с гидравликой. Он состоит из компрессора, привод от двигателя, нагнетает воздух в цилиндры. Контроллер поддерживает предусмотренное параметрам печати.

Воздух для торможения накапливается в специальных бутылках или ресивер. При его выходе из контура он закачивается дополнительно компрессор. При надавливании водитель воздуха из ресивера или газовые баллоны по контуру идет в тормозные модули. Последние имеют специальные акции, которые управляют уже механизмы торможения. Тормозные колодки к дискам отжима (барабаны) колеса. Из-за этого транспорта начинается, снизить скорость и остановить постепенно. После отпускания водителем педали воздух из системы выходит обратно наружу, и цикл повторяется. Пружины возврата штоков в исходное положение.

В основном принцип работы тормозной системы КАМАЗ в вашем. Такая система будет часто рисковать на нагрузке из-за их эффективности. Если рассмотреть гидравлические, жидкости долить, воздушная система требует меньше внимания, а также не нуждается в постоянном восполнении жидкости. Компрессор

Автомобиль двигателя, он нагнетает воздух из атмосферы в пневматическую систему. Компрессор работает только при работающем двигателе. Как только Номинальное давление в системе падает, он начинает и доводит его до требуемой величины. Принцип действия воздушной системы основаны именно на компрессор. От исправности этого агрегата безопасность пассажиров и безопасность дорожного движения зависит. Шинах система мониторинга

Эта система контролирует давление в контурах и цилиндров. Он перенаправляет излишки воздуха обратно в атмосферу. Она контролирует работу компрессора, т. е. дает команды, когда вы начинаете вдохнуть воздух и когда остановиться.

Система осушения воздуха в помещении

Для того, чтобы в систему не тормозит конденсата, осушение вместе с атмосферным воздухом, они должны воздух накапливается. Основное назначение системы - предотвратить или свести к минимуму проникновение влаги. Это особенно важно в зимний период. Если это конденсат, то, что он может замерзнуть зимой легко и минимизировать эффект от работы тормозов. Ресивер

Для каждого приемника в машине? Ваша задача, чтобы собирать воздух, то тормоза. При нажатии воздух падали из ресивера и переходит в контур. Камера для тормозов

Воздух из контуров падает в камеру. Последние уже они преобразуют давление в механическое усилие давления на колодки по акции. Тормозной кран ручного управления

Цель такая же, как при ручной тормоз – неподвижно удерживать автомобиль во время стоянки. Вместо веревок здесь используется пневматика. Есть и накопления энергии. Они выполняют функцию тормоза при неработающем, так и при критическом падении давления воздуха в пневматические. Манометр

Средство контроля давления в системе тормозов. Находится на приборной панели. Водитель может контролировать давление воздуха.

Аварийной сигнализации средства должны предупредить водителя о критическом падении давления в камерах. Система дополнительного торможения

Кроме того, вы узнаете устройство и принцип работы тормозной системы. Дополнительная система предназначена для экстренных случаев и чрезвычайных ситуаций. По сути, удваивает основную систему. Срабатывает в тех случаях, когда основные дефекты тормозов. Система может работать самостоятельно, а может дополнять основной работы. Система стояночного тормоза

В чем же его суть? Принцип работы тормозной системы заключается в режима тормозных колодок к дискам при неподвижном транспорте. Его назначение-это: сохранение установившегося режима парковки во время транспортировки; Предотвращения самостоятельного движения автомобиля на подъеме; Избыточность-основной и вспомогательных систем. Устройство тормозных систем автомобиля

В комплект поставки входят определенные механизмы и связанные с ними приводы включены. Весь принцип работы тормозной системы друг с другом основывается на их отличное сотрудничество.

Механизм ингибирования необходимо для создания необходимого усилия для остановки или уменьшения скорости транспортировки. Этот элемент устанавливается на колесные ступицы и работает за счет сил трения. Механизм ингибирования происходит тормоз: дисковый тормоз или барабанный. Первый вариант теперь будет гораздо чаще.

В состав тормозной системы статические и вращающиеся механизмы содержат. Статические барабанов, вращать и колодки со специальными накладками. Диск-вариант тормоза имеет вращающийся диск и неподвижный элемент тормозной суппорт с колодками. Управление этими механизмами осуществляется с помощью специальных приводов.

В тормозной системе гидравлика единственная система на самом деле. Так парковки тяги используется металлический рычаг и тросы. Через тросы тормозные колодки соединенный сзади с помощью рычага в кабине. Помимо гидравлики и механики и электрических приводов торможения для управления процессом и остановки автомобиля.

Гидравлическая система может быть дополнена другими мерами. Защита против блокировки колес, средства по дороге, усиление экстренного торможения, систему помощи аварийного снижения скорости.

Помимо гидравлическая пневматическая и электрическая системы. Комбинированный тип тормозов. Это пневмо гидравлические, это не было сделано ранее на грузовики ЗИЛ «Бычок фургон» (на данный момент эта машина). Принцип работы

Принцип работы тормозной системы заключается в следующем: Нажми педаль-водитель, образует силу, которая на вакуумный узел. Сила давления на педаль увеличивается в вакуумном узле передачи и уже на цилиндр. Поршень цилиндра действует на подъемный механизм и сдвиньте его вдоль трубопровода. Давление в дыхательном контуре начинает расти, жидкость давит на поршни тормозных цилиндров. В свою очередь, которые колодки прижимают к стеклам. Увеличение нажатия на педаль увеличивается давление гидросистемы. При увеличении давления механизмы начинают срабатывать тормоза. Чем больше давление жидкости, тем выше эффективность системы. Ослабление нажима на педаль использует все механизмы в начальное положение посредством специального пера.

Вывод

В статье структура и принцип работы тормозной системы автомобиля был изучен. Вся система направлена на движение и безопасность, поэтому ей стоит обратить особое внимание. Автор: Юрий Афанасьев 2. Август 2018


14

Категория: Автотехника