"Ленд-Ровер дефендер": отзывы владельцев технические характеристики, Мощность двигателя, Максимальная скорость, особенности эксплуатации и обслуживания


Опубликованно 15.08.2018 13:33

"Ленд-Ровер" - это довольно известная Марка автомобиля. Эти машины популярны во всем мире, в том числе и в России. Но этот бренд обычно ассоциируется с чем-то дорогим и роскошным. Сегодня, однако, мы обратим внимание на классический внедорожник в стиле "ничего лишнего". Этот "Защитник Ленд Ровер". Отзывы, технические характеристики, фото далее в статье. Внешний вид

Британцы имеют консервативные взгляды на дизайн "защитник". Эта машина практически не изменилась по внешнему виду всей продукции. И он был произведен с 80-х годов прошлого века.

Как отмечается в комментарии, "защитник Ленд Ровер" этот автомобиль не для тех, кто хочет выделиться. Внешне автомобиль был супер и наш уазик. Спереди – обычные круглые фары с галогенными лампами, простая решетка радиатора, плоский капот и бампер металла. Тело-это довольно простой и Спартанский, – отмечается в комментарии. "Ленд ровера дефендера" 110 (это пяти-дверная модификация) выглядит так же, как три двери, за исключением длины колесной базы. Но я должен сказать, что для внедорожника обеспечивает множество аксессуаров. Это лебедки, бамперы силовые, шноркели, колеса с грязевыми шинами и так далее. Похоже, этот "защитник Ленд Ровер" еще более агрессивным.

Какие есть недостатки "ленд ровера дефендера"? В комментарии, владельцы говорят, что автомобиль со временем ржавеет. В основном коррозии покрыты рамы и двери. Поэтому рекомендуется периодически проводить антикоррозийную обработку и сохранение скрытых полостей. Салон

Внутри автомобиль выглядит слишком Спартанский и еще больше похож на российский УАЗ. Рулевое колесо – dvuhsvetny, без каких-либо кнопок. На центральной консоли – скромная магнитола, примитивные "крутилки" печки и пару воздуховодов. Как отмечается в комментарии, "защитник Rover земли" - это не роскошный автомобиль. Качество материалов здесь довольно плохо. Шумоизоляция тоже не на высоком уровне, – говорят владельцы. Все устроено как обычный армейский джип. Но я должен сказать, что машина очень просторная. Тело широкое и имеет хороший запас места.

Также отметим, что автомобиль обладает хорошим уровнем оборудования. Кондиционер и Электростеклоподъемники-это роскошь. Есть поистине Спартанских условиях. Как правило, только электронное устройство внутри радио, и что без USB. Кстати, кондиционирования воздуха (если имеется) слаба, – говорят в комментарии. Это также относится к печке. Согревает ее зимой, слишком слаб. Особенно это чувствуется на втором ряду сидений. Здесь иногда температура может быть ниже нуля. И это нормальная система отопления.

Место в Британском внедорожнике вполне комфортно, но не без недостатков. Так, сиденье водителя слишком близко к двери. Кроме того, нет подлокотника. Очень устал, – сказал в комментарии.

За диваном для трех человек. Среди минусов в отзывах отмечают чрезмерную вертикальную посадку. В качестве опции можно установить третий ряд сидений. Благодаря наличию свободного пространства, где можно вместить даже двух взрослых людей. Багажник

Он может поместиться от 550 до 1800 литров, в зависимости от количества мест. Кстати, запасное колесо на задней двери. Это сделано для экономии багажного пространства. Спецификации

Для этого автомобиля предусмотрены как бензиновые, так и дизельные двигатели. Среди них стоит отметить: 2,5-литровый бензиновый двигатель. Он имеет 83 лошадиных сил. Этот мотор был одним из самых ранних. До сотни автомобиль разгоняется за "вечную" 24 секунды. Максимальная скорость составляет 110 километров в час. 3,5-литровый атмосферный агрегат с мощностью 136 лошадиных сил. Крутящий Момент – 253 Нм. С ним внедорожник разгоняется до сотни за 14,7 секунд. Максимальная скорость составляет 144 километра в час. 2,2-литровый дизельный двигатель. Этот двигатель имеет немного меньшую мощность (122 л. с.), но может похвастаться большим крутящим моментом 360 Нм. В условиях ускорения динамики "защитник" не является лидером. До ста автомобиль разгоняется за 17 секунд. Максимальная скорость 145 километров в час. Тем не менее, автомобиль изначально был заточен под асфальт и под дорогами. Как отмечается в комментарии, дизельный "ленд ровера дефендера" идеально подходит для этой грязной луже. 2,5-литровый дизельный двигатель. Он развивает мощность в 113 лошадиных сил. Крутящий Момент – 265 Нм. Максимальная скорость "защитник" находится 129 километров в час. И разгоняется до сотни он за 18,1 секунды. 2,5-литровый дизельный двигатель в 122 лошадиные силы. Разгон до сотни был 18.8 секунд. Максимальная скорость составляет 130 километров в час.

Как вы можете видеть, моторы имеют скромные характеристики. Но есть несколько версий, которые были оснащены более мощными двигателями. Среди них стоит отметить такие параметры: Двигатель М52В28, который был установлен как BMW. При объеме в 2,8 литра машина разработана 183 лошадиных сил. V-образный двигатель "Ровер". Рабочий объем 3,9 литра, мощность – мощность 183. Пяти-литровый 405-сильный двигатель Ягуар AJ133.

Что касается технического обслуживания, двигатели требуют регулярной замены масла каждые 10 тысяч километров. Это касается как дизельных, так и бензиновых двигателей. Воздушный фильтр меняется каждые 20 тыс. (или в два раза чаще в экстремальных условиях).

Эффективность

Что говорят про расход топлива? "Защитник Ленд Ровер" имеет разный расход в зависимости от двигателя. Так, на дизельными двигателями, этот параметр составляет 11,1 литра на 100 километров. На бензиновых двигателях расход около 18 литров. Проблемы

Наверное, многие слышали о проблемах автомобилей "Ленд Ровер". К сожалению, даже простое "защитник" не отличаются высокой надежностью. В первую очередь, отметил в комментарии утечки рабочей жидкости. Это моторное и трансмиссионное масло и антифриз. Существуют также дефекты в отделке интерьера. Сломанные ручки, кнопки исчезают. Кстати, после мытья, могут часто быть найдены в кабине воды. Подвеска

Короткая колесная база и длиннобазной версии имеют ту же систему подвески. Так, ВСЕДОРОЖНИК построен на лонжеронной раме из нержавеющей стали приковано тело. Подвеска полностью зависимая. Рулевое управление – червячный сила. Тормозная система – дисковые с АБС (последняя система появилась не сразу, а в 2000-х годах).

"Защитник Ленд Ровер" является настоящим внедорожником. Грязь-это его стихия. Подвеска имеет большие ходы, что делает автомобиль не боится никаких препятствий. Полный привод и блокировка заключается в том, что вам нужен настоящий внедорожник. Клиренс на 16-дюймовые диски - 22 дюйма. Угол в 34 градуса. Угол вылета составляет 50 градусов. Как отмечается в комментарии, "защитник Ленд Ровер" имеет хорошую доступность.

Кстати, в конце 90-х, англичане пытались внедрить систему электронной имитации блокировки. Но оказалось, что она не эффективна. Таким образом, все замки на "защитник" механические. Полный привод - постоянный. Обобщить

Итак, мы выяснили, что отзывы "Ленд-Ровер дефендер" характеристики. Стоит ли покупать такой автомобиль? Как отмечается в комментарии, владельцев, "защитник Ленд Ровер" 110 (и его модификации) стоит покупать только если вы действительно планируете выехать на бездорожье. Машина заточена под эти условия. Но если вы ездите в основном по асфальту, покупку внедорожника "ленд ровера дефендера" будет необоснованным. Машина имеет большой расход топлива, слабая динамика разгона и также не комфортно. За эти деньги можно купить более комфортные и гражданские машины. Автор: Майкл 12 августа 2018


14

Категория: Автотехника