"Киа Мохаве" (дизель): отзывы владельцев, основные характеристики модели, преимущества и недостатки
Опубликованно 18.08.2018 01:45
Есть много автомобилей разных классов. Но в России предпочитают остановить свой выбор на внедорожник или, по крайней мере на кроссоверы. Это не удивительно, ведь такие машины практичны и имеют гораздо большую проходимость, чем обычные автомобили. Выбор кроссоверов огромен. Сегодня мы сосредоточим внимание на корейский автопром. Это дизельный "Киа Мохаве" 3.0. Отзывы владельцев, технические характеристики, фото далее в статье. Описание
Так что это за машина? "Киа Мохаве"-среднеразмерный внедорожник, производимый в серии с 2008 года. Собран в: Корея; Казахстан; Россия. Дизайн
Изначально эта машина была ориентирована на североамериканский рынок. Это сразу видно в его дизайн. Корейцы редко делают массивные и крутые внедорожники. Но "Мохаве" - это исключение из правил.
Это настоящий американский джип с огромными фарами, массивной радиаторной решеткой и большими колесными арками. На первом этаже есть широкие "листья", которые также защищают кузов от камней и битума дорог. В целом, автомобиль имеет хороший дизайн. Но есть и недостатки. По отзывам, дизельный "Киа Мохаве" слабая краска. После нескольких лет эксплуатации на автомобиле появляется ржавчина. Часто коррозии подвергаются следующие элементы: пороги; багажника; колесные арки; передняя часть капота (у решетки); края двери.
Не сказать, что тело-это откровенно тухлые. Но маленькие "жучки" – это не редкость для "Киа Мохаве". Размеры, клиренс, вес
Этот автомобиль представляет собой среднеразмерный SUV с длиной тела 4.88 метров. Ширина составляет 1,92 метра и высотой 1,81. Дорожный просвет на стандартных колесах – почти 22 сантиметра. Это хороший показатель, но для серьезного бездорожья эта машина подходит не лучшим образом. Угол въезда-27 градусов, Конгресс 22.5. Для грунтовых дорог он будет достаточно с запасом, но на бездорожье это не его стихия. Снаряженная масса автомобиля 2 тонны. Салон
Давайте двигаться внутри дизельный "Киа Мохаве". Отзывы владельцев говорят, что интерьер автомобиля выглядит хорошо. Если учесть, что средняя выше конфигурации, стоит отметить, бежевый кожаный салон и красивыми деревянными вставками. Руль четырехспицевый, с кнопками. Приборная панель информативная, Бортовой компьютер. На центральной консоли располагается магнитола, система блок управления кондиционером и пара дефлекторов. Все кнопки находятся под рукой и их расположение интуитивно понятно. Умеренно жесткое сиденье, с хорошим диапазоном регулировки и боковую поддержку. В центре находится широкий подлокотник. В базовых комплектациях доступны кондиционер и дороже – климат-контроль.
В салоне Стаут пластиковые, шумоизоляция хорошая – не сказать комментарии. Но с течением времени, может появиться несколько "сверчков". В салоне может быть до семи человек. Средний ряд сидений можно регулировать угол наклона спинки и перемещения в продольном направлении. Существует мнение, что качество кабины зависит от сборки. Как показывает практика, это действительно так. Версия собрана в Корее, отличаются от российских.
Среди недостатков дизеля "Киа Мохаве", - комментирует Марк баги с камерой заднего вида. Она может самопроизвольно отключиться. И чтобы решить эту проблему, необходимо обратиться в службу. Также, со временем, кисло контакта электросхема климат-контроля, которая также может стать проблемой.
Иногда "Киа" перестает работать стеклоомыватель. К счастью, решить эту проблему, вы можете заменить предохранитель (он может сгореть). Кроме того, владельцы столкнулись с отказами Бортовой компьютер и аудиосистема. Багажник
Если мы рассмотрим семиместную версию, багажник может вместить до 350 литров багажа. При необходимости третий ряд сидений можно убрать.
В пятиместной версии объем багажника составляет 1 045 литров. Но это еще не все. Вы можете преобразовать и среднего ряда сидений. Результатом является грузовым пространством объемом 2 литра 675. Чтобы расширить Полезный объем, инженеры перенесли запасное колесо под днищем. Но согласно отзывам, чтобы добраться до "запаски" очень сложно. Технические характеристики дизельный "Киа Мохаве"
Под капотом дизельной версии шестицилиндровый V-образный двигатель серии внедорожник. При рабочем объеме 3 литра, этот силовой агрегат развивает 250 лошадиных сил. Крутящий Момент – 540 Нм. А это дизельный мотор, что крутящий момент доступен почти сразу на 1,8 тысяч оборотов. Система впрыска "общая шина" с пьезоинжекторами. Блок цилиндров – чугун, головка – алюминиевая.
Как работает динамический дизельный "Киа Мохаве" 3.0? Отзывы сказать, что машина с двух-тонный вес очень быстро. До сотни он разгоняется за 9 секунд. Максимальная скорость составляет 190 километров в час.
Что люди говорят о дизельном двигателе "Киа Мохаве" комментарии? Хозяева говорят, что сам двигатель неплохой. С ним весело автомобиль обгон, а ресурс двигателя-значительно – более чем в 400 тысяч километров. Но мотор держится долго, нужно регулярно менять расходники. Это моторное масло и фильтры. Среди существенных преимуществ является то, что топливная аппаратура впрыска CRDi двигатель адаптирован к российским условиям эксплуатации: мотор может переварить дизельное топливо не самого высокого качества.
Что говорят о расходе топлива дизельного "Киа Мохаве" отзывы 3.0? Владельцы говорят, что мотор довольно прожорлив. Все привыкли экономить, покупать дизельные автомобили. Но вот это "прокатит", – говорят владельцы. Расход дизельного топлива "Киа Мохаве" – от 12 до 15 литров на 100 километров. Конечно, многое зависит от условий и стиля езды. Но даже при самых благоприятных условиях расход дизельного топлива "Киа Мохаве" - это меньше 12 литров. Пожалуй, самый существенный недостаток, который отмечают владельцы.
Система хронометража для шести-цилиндровый двигатель-ЦНИИ – цепи. Владельцы говорят, что механизм очень надежный. При своевременной замене масла, можно забыть о замене цепи на следующие 200 тысяч километров. Но ничто не длится вечно, так что на цепь будет растягиваться. Менять лучше все в комплексе, натяжители, ролики и амортизаторы.
Среди "болячек" для дизельного двигателя "Киа Мохаве" владельцы отмечают слабые хомуты патрубков Гура и ненадежной защиты радиатора. В остальном проблем по мотору нет. Несколько слов о бензиновом двигателе
Кроме того, чтобы дизельный "Киа Мохаве" 3.0 на рынке можно встретить и бензиновой версии. Под капотом окажется 3,8-литровый шестицилиндровый V-образный мотор. Этот двигатель имеет мощность 275 лошадиных сил. Но продажи бензиновых версий в России прекращены в 2015 году. Что говорят про дизельный мотор отзывы? Мотор в целом надежный, но очень боюсь расхода. Сотни машина тратит около 20 литров бензина. Кроме того, 275-сильная "Мохаве" вы должны платить повышенный транспортный налог. Передача
Этот автомобиль может быть установлено несколько трансмиссий: пяти-ступенчатая механика; восьми-ступенчатая автоматическая; шести-ступенчатая автоматическая.
Последний вариант встречается только в отношении автомобилей, ввезенных из США. Что говорят об этих комментариев передача? Дизельный "Киа Мохаве" будет очень надежна с любой коробкой. Практика показала, что все три передачи имеют относительно высокий ресурс. Советую выбирать хозяев? Отзывы сказать, что лучше купить внедорожник с восьми-ступенчатой автоматической. Он сочетает в себе надежность, хорошую эффективность и мягко переключает передачи. Да, были времена, когда автоматическая коробка передач плавно перешла и "тупил". Но эта проблема была решена с помощью обновления программного обеспечения коробки ЭБУ. Если не сохраняются, владельцы отремонтировали гидроблок.
Как долго это механик? Отмечают, что первый ее ремонт требует для работы не менее чем в 100 тысяч километров. Тогда нужно менять сцепление. Масло по регламенту не меняется, но специалисты рекомендуют производить замену не более 100 тысяч.
Также отметим, что машина оснащена полноприводной системой. Передний мост подключается с помощью электромагнитной муфты или силой. Среди недостатков этой системы отмечают быстрый перегрев электромагнитной муфты. Поэтому не надо допускать длительной пробуксовки. Но есть "Защита от дурака", - говорят владельцы. В случае перегрева, система автоматически отключить передний привод. Так сжечь сцепление при всем желании не получится. Однако, есть риск остаться беспомощным на дороге, так как крутящий момент будет передаваться только на заднюю ось. Подвеска
Автомобиль имеет полностью независимую подвеску. Спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажка. Обратите внимание, что в максимальной комплектации в качестве упругих элементов использованы пружины и сжатого воздуха в цилиндры. Но отзывы сказать, что дизельный "Киа Мохаве" имеет очень жесткую подвеску. Первый ремонт требуется 80 тысяч километров. Сайлентблоки и шаровые потребуют внимания до 150 тыс. человек.
Следует отметить, что в случае частого использования автомобиля, в экстремальных внедорожных будет трудно выполнить центровку колеса, поскольку из-за сильного прыжки могут привести кадр. Среди "болячек" стоит отметить неисправность датчика положения тела. Кроме того, диагностика показывает, что элемент неисправен. Проблема кроется в неисправных проводке к датчику. Также среди недостатков нужно выделить небольшой ресурс передних колодок. Они служат не более 30 тысяч километров даже при умеренном использовании.
Как на ходу автомобиля? Отзывы сказать, машина отлично глотать ямы и другие неровности. Кроме того, автомобиль не слишком walkoe. На дороге уверенно направлялась задрали не надо – владельцы Марк. Но все же агрессивной манере езды забыть. Потому что вес внедорожника около двух тонн. Стоимость оборудования
Автомобиль предлагается в нескольких вариантах: Комфорт. "Люкс". Премиум.
Базовая комплектация доступна по цене от 2 млн. 420 тыс. рублей. Эта цена включает в себя: упрощенная система полного привода; шесть подушек безопасности; передние и задние датчики; кондиционирования воздуха; Система помощи при старте в гору.
Промежуточная версия "Люкс" стоит 2 млн 620 тысяч. Есть климат-контроль, фирменная система JBL, мультимедийная система и другие опции. Пакет "Премиум" стоит 2 млн 850 тыс. рублей. Эта цена включает в себя: 18-дюймовые легкосплавные диски; кожаный салон; Ксеноновые фары; пневматическая подвеска; люк с электрическим приводом; мест; система мониторинга слепых зон; камеры кругового обзора; кнопка запуска двигателя; Бесключевого доступа.
Стоимость максимальной конфигурации может достигать до трех миллионов рублей. В то же время на каждый автомобиль предоставляется гарантия на срок три года или 150 тысяч километров.
"Мохаве" б/у
Как обстоят дела на вторичном рынке? Подержанный внедорожник можно приобрести по цене от 800 тысяч рублей. Это будет 9-летнего автомобиля. Более поздние автомобили стоимостью около одного миллиона рублей. Обобщить
Итак, мы нашли внедорожник "Киа Мохаве". Среди преимуществ этой машины важно: хороший уровень оснащения (наличие полного привода уже в базовой конфигурации); вместительный салон; комфортная подвеска; приятный дизайн; надежный двигатель и трансмиссия.
Среди недостатков следует выделить: ненадежная электропроводка; слабой краской; высокое потребление топлива.
В общем, "Киа Мохаве" - это универсальный автомобиль на все случаи жизни. Машина может быть использована как в городе, так и за его пределами. Это удобный, вместительный и надежный внедорожник. Пожалуй, единственным серьезным недостатком является высокий расход топлива. Автор: Майкл 13 августа 2018
14
Категория: Автотехника