Мотоцикл KTM 690 SMC пневматические: обзор, технические характеристики и фото
Опубликованно 20.08.2018 15:09
Мотоцикл KTM 690 SMC редко выбирают новички. В его двигатель достаточно несколько кубических сантиметров, становится все более и более на выбор опытных пилотов. Он не прощает ошибок. В нем нет ни малейшего намека на практичность и комфорт, но есть все для резвой езды, виража, пролетов в пробке и многое другое, что он мог бы мечтать очень полезно. Технические характеристики
Технические характеристики KTM 690 SMC представлены ниже:
Двигатель
1-цилиндровый, 4-тактный
Объем двигателя см3
655
Крутящий момент об/мин
6500
Обмен
Ручная коробка передач 6-ступенчатая, кулачковое сцепление
Шасси
Хром-молибдена с защитным покрытием
Передние тормоза
Четыре
Задние тормоза
Я вернулась
Высота (седло), см
88
Вес, кг
154
Охлаждение
Жидкость Особенности
Этот мотоцикл предназначен для высоких людей с ростом около 180-190 см. Часто покупается для езды по городу, на дорогах с грунтовым покрытием. Для езды по городу подходит идеально. Максимальная скорость около 160 км/ч, но ехать на такой скорости не очень приятно из-за ветра в лицо и тело. Удобные лошади считается со скоростью около 120 км/сек. Расход топлива при этой скорости составляет около 5 литров на 100 километров. Рекомендуемое топливо - АИ-95.
На KTM 690 SMC, вы можете спокойно выйти с лестницы, попасть в них, чтобы преодолевать небольшие бордюры. Для езды на большей скорости, можно установить защитное стекло. Таким образом, скорость в пределах 160 км/ч становится комфортно.
Сиденье является не самым удобным, но также может быть использован для несколько месяцев.
Максимальная мощность данного устройства составляет 67 лошадиных сил. В модели 2014 года, расход топлива снизился на 10 процентов. Также двигателем управляет электроника, способная изменить топливные карты, которых здесь 4.
Антиблокировочная система тормозов, теперь отключаемая, присутствует даже на базовой версии. В этом случае есть возможность, не в состоянии отключить антиблокировочную систему лишь на задней оси, что позволяет контролировать поворот в заносе и торможении передней осью.
В эндуро-версии мотоцикла KTM 690 SMC был обновлен двигатель. Как версию 2014 года, он оснащен антиблокировочной тормозной системой серии.
Объем двигателя был увеличен благодаря пробег 4,5 мм. Диаметр поршня не изменился.
Каркас защищен от покрытия, подвеска имеет стандартные параметры, сходные с большинством мотоциклов. Благодаря ей, велосипед может пройти по всей поверхности, за исключением того, что в доме не может подняться. Не боится падений, благодаря его прочной рамой. В случае падения на бок, падения на защита ручки и подставки для ног, так что организм не потерпит крушение. Отзывы
Если оценивать по пятибалльной шкале, большинство владельцев KTM 690 SMC поставить следующие оценки: Дизайн - 4. Комфорт - 3. Безопасности - 4. Технические характеристики - 5.
Но без защитного стекла оживленной ездить на нем не работает по причине ветра. Преимущества могут быть в этом месте, мощность, скорость, легкость, универсальность.
Класса эндуро очень популярным в последнее время. Это очень практичный, универсальный мотоцикл, но не стоит начать с ним путь очень полезен, так как он был слишком быстрый для новичков, так и может сыграть злую шутку с неопытными водителями. Автор: Станислав Корсак 19 Августа, 2018
14
Категория: Автотехника