Сравнение "Фольксваген поло" и "Киа Рио": сходства и различия, технические характеристики, мощность двигателя, максимальная скорость, особенности эксплуатации, отзывы владельцев


Опубликованно 28.08.2018 02:45

Сравнение

Бюджетные седаны В-класса являются водителями очень популярны среди российских авто. По техническим характеристикам, мощности электростанций и эксплуатационные характеристики стоимость Фольксваген поло» и «Киа Рио сравнение«». Благодаря качественной сборки, современный внешний вид и широкий выбор комплектаций обе машины тоже часто на улице. Краткое Описание Volkswagen Polo

В России автомобиль был построен в 2010 году как бюджетный седан с комфортной подвеской, немецким дизайном и вместительным багажником. «Поло» автомобилист сразу упал и получил множество поклонников. В настоящее время активно купить как проверенные крепкий и надежный автомобиль. Калужская сборка включает дополнительный «зимний пакет» и аккумулятор повышенной емкости. Русская версия отличается более мягкие настройки шасси и мощный стартер.

Краткое Описание Kia Rio

Кореец предлагает широкий спектр электронных опций и харизматичный внешний вид. Инженеры смогли номер в небольшом смелых седан мощный двигатель, обширное количество опций и вместительный багажник. В понятие «Kia» на линии в Санкт-Петербурге, проходят строгий контроль качества и отвечает всем современным требованиям безопасности. В России седан любят за стильный внешний вид кузова и салона, за отточенную управляемость и неприхотливость.

Сходства и различия

«Kia Rio» и «Фольксваген поло» седан можно отнести к классу компактных седанов бюджетного сегмента. Размеры поразительно похожи, но в поло, то предпочтение отдали меньшего из соображений багажник, места для пассажиров, и в Рио - все с точностью наоборот. На первых этапах продажи "немец" мог похвастаться 6-ступенчатый автомат, который позволит значительно сэкономить на шоссе топлива. Корейские инженеры быстро поняли свой просчет и заменяет 4-ступенчатой коробкой передач на 6 скоростей, работает в тандеме с рабочим объемом 1,6 литра.

Основным отличием является появление седанов. «Поло» выделяется сдержанным и ничем из толпы, и «Рио» с острыми линиями кузова, крупной решеткой радиатора и яркими цветами сильно заметен в городском потоке.

Стоимость базовых комплектаций находится примерно на том же уровне, но в топовых версиях Kia будет стоить значительно дороже, но и предлагает большее количество вариантов. Показатели продаж Корейского седана выше, чем у "немцев" почти в два раза. Это говорит о явном желании водителя, современный и красивый автомобиль с большим числом практических электронных помощников.

Настройки подвески очень разные. Рио с жесткой крокодила шасси с прекрасной управляемостью и мощными тормозами. Поло на этом фоне выглядит более серьезные мягким ходом шасси и адекватной реакции на руль. Сравнение «VW Polo седан» и «Kia Rio» будет.лучше во время тест-драйва на шоссе и в условиях городского движения

Снаружи-Volkswagen

Седан находится в приложении классики и не отличается резкими линиями кузова. Капот имеет небольшой наклон в сторону передней панели, два ребра плавно до больших фарах фары, которые могут закалка с объективами с автоматической регулировкой высоты света. Решетка радиатора дополняет сдержанный вид и состоит из трех горизонтальных спицах, покрытых хромом. В центре большой хром шильдик Volkswagen. Бампер полностью в цвет кузова, оснащена противотуманными фарами и хромированной сабли украшенные окрашен в нижней части.

Профиль седана не видно. Плавная линия крыши перетекает в лобовое и заднее стекло. Зеркала-капельки установлены в углах дверей и являются с обогревом и электрической регулировкой. Литые диски аккуратно вписано в арку и не отличаются необычным дизайном – классика 7 серебряных лучей.

Подкладка с двумя фонарями овальной формы. Освещение производится через лампы накаливания без LED-приложений. Бампер с немецкой точностью настроены на крыльях, и мертво стоит на своем месте.

Наружный Kia

Автомобиль не только как седан. Автомобилисты могут также хетчбэк и универсал. Честное сравнение «Фольксваген поло» и «Киа Рио» будет только в одном единственном кузове – седан.

Передняя оптика Kia в сложной геометрической форме и оснащен линзами с регулировкой светового пучка. Внутренние элементы фар лаком держится в матовый черный, что с виду седан еще больше агрессивности. Решетка радиатора состоит из мелких и крупных частиц, которые окрашены в черный Глянец. Бампер имеет сложную форму светила в себя не только противотуманные фары, но и долго в дневное время, что касается автоматически при запуске двигателя. Юбка бампера значительно расширяется в нижней части, общий вид и придает спортивную нотку.

Сбоку седан смотрится динамично и современно. Пунктирная линия кузова от переднего крыла начинается и продолжается до задних фонарей. Ручка открывания двери с хром. Боковые зеркала с функцией автоматического складывания, подогревом и электрической настройкой из кабины. Обширные своды включают в себя алюминиевые колеса с необычным дизайном.

Задние фонари касаться боковой части крыла и крышка багажника. Бампер состоит снизу из окрашенной верхней и защитной накладки, изготовленные из черного пластика. В нижней части гильзы два длинных катода встроены.

Результаты сравнения автомобилей «Kia Rio» и «Volkswagen Polo» может выглядеть, большинство покупателей привлекают на сторону "кореец", об озорной и современный дизайн.

Интерьер Volkswagen

Удобные регулировки сиденья водителя отличается по высоте и углу наклона спинки. Трехспицевое рулевое колесо с кожаной оболочке, на левой спице, клавиши управления мультимедийной системой.

Приборная панель в классическом подчеркнуть стиль, точно посередине современный дисплей информации от бортового компьютера. Освещение не имеет автоматической регулировки, и есть проблемы с чтения показаний при ярком солнечном свете.

Центральная консоль выполнена в стиле Volkswagen: только четкие линии и не слишком яркие цвета. Сверху каналы расположены овальной формы, под которой находится блок с клавишами управления системой ESP, Подогрев зеркал и лобового стекла, сигнализация и Подогрев сидений. Магнитола дисплей не может похвастаться большие и сочные, но качество клавиш и звуки как всегда на высоте. Кондиционер не выглядит современно: два критика, которые на температуру и скорость вентилятора, а чуть ниже – кнопка выбора режима вентиляции. Кожаный рычаг переключения передач не отличается от технических новинок и выполнен в классическом стиле с помощью клавиши на левом торце.

Сиденья заднего ряда никаких претензий, удобная форма спинки пассажиры не устают возможности даже на долгое путешествие. Из опций пассажиров, кнопки только кнопки для открывания банок.

«Kia Rio», «Hyundai Solaris» и «Volkswagen Polo» сильно отличаются по внутренней отделке. В корейских автомобилях можно выбрать большое количество вариантов.

Багажник имеет объем 450 литров и не особо выделяется наличием системы автоматического открытия или в течение установленного сабвуфера. Все в строгом немецком стиле.

Интерьер Kia

Салон «Кия Рио» предлагает большое количество доступных функций и интересных дизайнерских решений. Руль кожа не только заключенная, но и щедро оснащен огромным количеством кнопок. Кресла водителя и переднего пассажира не отличаются выраженной боковой поддержкой, но со всеми необходимыми регулировками для комфортного размещения в салоне. Приборная панель светится современных белых Светодиодов, круглый дисплей в центре указывает на температуру за бортом, расход топлива на 100 км, и топлива в баке.

Детальное сравнение «Фольксваген поло» и «Киа Рио» по части интерьера указывает на полную победу Корейского автомобиля. Центральная консоль состоит из многих частей различной формы, кнопка запуска двигателя находится рядом с магнитолой и красных Светодиодов освещает. Кондиционер выполнен в современном ярком стиле с большими критика регулировки температуры и мощности вентиляции. Рычаг селектора коробки передач обрамленная хромированной рамкой с подсветкой положения.

В результате сравнения «Фольксваген поло» и «Киа Рио» по части размещения задних пассажиров выигрывает "немец". У Kia немного меньше места для ног в салоне, инженеры решили его багажник, который вмещает 500 литров.

Приводные системы

Немецкий седана находится 1,6-литровый двигатель мощностью 110 лошадиных сил. Kia отвечает с тем же предложением: 1,6-литровый двигатель с 123 имеющиеся силы. Расход топлива у обоих седанов держится в пределах 5,9-6,2 литра на сотню в смешанном цикле. Максимальная скорость до 193 км/ч на Рио и 191 км/ч у поло.

Для экономных водителей седанов двигателями с объемом 1,4 литра. Немецкий автомобиль выдает 125 лошадей через небольшой турбины и корейцы – 100. Расход топлива в смешанном режиме у этих двигателей не превышает 5,6 литров.

Коробки передач можно выбрать механическую или автоматическую. Механическая коробка передач с 5 ступенями и «автомат» - 6. Polo с турбированным двигателем также семиступенчатой с двойным DSG.

В результате сравнения «Фольксваген поло» и «Киа Рио» электростанции Корея выиграет нишу седан. Вариант с турбонаддувом автовладельцев обойти и мощности двигателя в 1,6 литра немного не хватает при обгонах на трассе.

Размеры

«VW Polo» имеет следующие размеры: Длина: 4390 Мм; Ширина: 1699 мм (с разложенными моря); Высота: 1467 мм.

Дорожный просвет составляет 163 миллиметра, это очень хорошо для городского седана.

Размеры «Кия Рио»: Длина: 4400 Мм; Ширина: 1740 мм (с разложенными моря); Высота: 1470 мм.

Дорожный просвет составляет 160 миллиметров.

Определите о размерах что лучше - «Фольксваген поло» или «Kia Rio» - очень сложно. Поскольку показатели отличаются всего на несколько миллиметров.

«Kia Rio» или «VW Polo». Отзывы, особенности эксплуатации

Автомобилисты не привыкли говорить плохо о своих автомобилях, однако отмечают жесткую подвеску у Киа. Короткоходные амортизаторы пробиваются на трассе при больших швов или неровностей. Также к минусам тяжелый Пуск двигателя зимой.

За службу у Корейского седана не определенными свойствами. Вы должны своевременно обслуживать автомобиль и в беде не приносит.

Отзывы для «Volkswagen Polo» свидетельствуют о хорошей подготовке автомобиля к зимним условиям. Седан будет легко в любой Мороз и быстро прогревается салон. Шасси не приносит никаких проблем и с комфортом неровности и ямы проходит даже при высоких скоростях.

Стоимость базовых комплектаций «Фольксваген поло» или «Киа Рио» начинается с отметки в 600 000 евро и ограничивается 1 000 000 рублей, в зависимости от выбранных параметров.

Выводы

Корейские и немецкие инженеры имеют удобные и неприхотливые седаны В-класса. Российская сборка не влияет на качество продукта, которые не плавают зазоры, качество покраски на высоте.

Нет однозначного ответа на вопрос «Что Kia Rio или «VW Polo лучше»? По своим показателям лучше, чем немецкий седан, с другой – корейский. Перед покупкой следует обязательно провести тест-драйв и выбрать автомобиль, который понравился больше. Автор: Ксения Пальцева 22. Август 2018


14

Категория: Автотехника