Я могу смешивать тормозную жидкость разных производителей и классов?


Опубликованно 29.08.2018 14:22

Я могу смешивать тормозную жидкость разных производителей и классов?

Тормозная система – очень важный узел в любом автомобиле. Если говорить о большинстве автомобилей, то эта система имеет гидравлический привод. Управление цилиндром осуществляется посредством тормозной жидкости. Это свойство не жить вместе и не готовить при большом давлении. Чтобы система работала эффективно, необходимо уровень жидкости в резервуаре и предотвращает появление воздушных мешков. Иногда случается так, что уровень падает. Это происходит при ремонте тормозной системы. Возникает необходимость долить жидкость. Но следует ли смешивать тормозную жидкость разных производителей? Ответ на этот вопрос – далее в нашей статье.

О классификации

Классифицировать эту жидкость в нескольких классах. При этом термин «каземат всегда», что означает «Департамент транспорта». Существуют следующие типы жидкостей: ТОЧКА 1 и ТОЧКА 2. Их можно объединить в одну категорию. Это первые жидкостей на минеральной основе. Теперь жидкость не применяется на автомобилях. И раньше она не была на медленно движущегося транспортного средства, скорость выше 60 километров в час. При высоких нагрузках каземат первого и второго класса часто готовит. Критическая Температура – 140 Градусов Цельсия. DOT-3. Это уже более современный класс жидкости. В состав гликолевой основе применяется. Температура Кипения – 230 Градусов По Цельсию. DOT-4. На сегодняшний день это одна из самых популярных жидкостей. Применяется для всех автомобилей, которые за последние 25 лет. Но постепенно производители отказываются от этого класса (через пятое поколение позже сказать). Температура кипения составляет 240 градусов Цельсия. Но мы должны понимать, что при наличии влаги (около двух процентов) этот параметр уменьшается до 155 градусов. DOT-5.1. В основе этого продукта лежит также гликолевый компонент. Однако температура кипения повышается до 260 градусов. В случае с жидкостью смачивают этот порог составляет 180 градусов по Цельсию. Но из-за высокой стоимости такая жидкость не используется на некоторых старых судах. DOT 5 и 5.1 АБЗ. Эти продукты очень похожи друг на друга, поскольку силиконовая основа. Температура кипения – такой же, как у предыдущей версии, но поглощать гигроскопичность (свойство влаги) гораздо меньше. В виду этого жидкость можно дольше, чем другие классы. Срок эксплуатации – около пяти лет. А как известно, влага вредна для тормозной жидкости.

Но мы должны понимать, что силиконовые составы не имеют смазочное действие. Таким образом, износ тормозных цилиндров, поршней и сальников будет лучше. Поэтому лучшим вариантом, по мнению автопроизводителей, кислота является продуктом DOT-5.1 на основе гликолевой. О смешивании тормозной жидкости

Теперь перейдем к главному вопросу. Я могу смешивать тормозную жидкость разных производителей? Исходя из вышесказанного, можно отличить два типа. Это продукты с использованием гликолевой и силиконовой основе. К первой жидкости включают в себя следующие классы: DOT-Z. DOT-4. DOT-5.1.

Ли смешивать разные тормозные жидкости? Эксперты дают положительный ответ. Но это справедливо только для тех классов, которые перечислены выше. Смешивать тормозные жидкости в разных пропорциях. Так как они не имеют одинаковую основу, свойства меняются. Но температура кипения будет в пользу неимущих. То есть, если классы 5.1 и 3, то эта жидкость будет кипеть при 230 градусов по Цельсию. Что нельзя смешивать?

Теперь с помощью силиконовых продуктов. Как мы уже сказали ранее, к жидкостям относятся: DOT-5. DOT-5.1 АБЗ.

В них не заливайте жидкость в другой класс. Основа отличается. Ли смешивать тормозную жидкость разных марок, но на силиконовой основе? Не рекомендуется делать это слишком. Хотя эти два продукта и имеют аналогичный состав, но характеристики и свойства здесь разные. Поэтому вы не раз толочь воду между собой. Особенности состава

Ли смешивать тормозную жидкость разных марок Допускается? В первую очередь, нужно на состав этих продуктов, на этикетке. Любая тормозная жидкость на 95 процентов состоит из основы (минеральные, гликоля или силикона). Остальное-это различные добавки и присадки.

Жидкости на основе минеральных масел представляют собой смесь бутилового спирта и касторового масла. Смешайте эти компоненты в пропорции 50:50. Продукт имеет хорошие защитные и смазочные свойства. Но готовить быстрее аналогов и высокая вязкость при минусовых температурах. Такие продукты могут не смешивается с гликолем. В противном случае при разбухании манжеты резиновые и образуют комочки сливочного масла.

Гликолевой жидкости имеют в составе полигликоли и их эфиры. Эта группа муниципальных образований на основе многоатомных спиртов. Из-за этой жидкости удачной эксплуатации имеет свойства - хорошую вязкость и более высокую температуру кипения. Но гликолевой изделия боятся влаги и их можно поглотить через вентиляционное отверстие, что она в крышку бачка ГТЦ. С увеличением процента содержания влаги температура кипения снижается. Что касается того, можно ли смешивать тормозную жидкость разных производителей, гликолевая продукты не изменяют свой состав при смешивании. Добавление отечественных жидкости позволяет импортировать в систему.

Силиконовые имеют в составе полимеры кремний-органические продукты. Жидкости инертны к различным материалам, не адсорбирует влагу. Но смешивать продукты разных производителей запрещено. Это может в будущем повлиять на смазывающие свойства и другие эксплуатационные характеристики Почему мы можем быть уверены в жидкости отечественного и импортного производства смешивать?

Ответ на этот вопрос является следующее. Тот факт, что этой жидкости единые строгие требования. Продукт должен соответствовать всем национальным и международным стандартам. Поэтому в нем нет никаких сложностей, чтобы купить импортные жидкости для Отечественной автомобильной и наоборот. Система будет работать таким же образом. Но при покупке следует обращать внимание на класс. Это основная характеристика. О ресурсе

Как мы уже говорили ранее, со временем жидкость может впитывать влагу. Поэтому мы должны понимать, что продукт имеет ограниченный срок службы. Если этот состав на основе гликоля, он должен каждые три года или 100 тысяч километров менять. Силикон изменить себя вдвое реже. Тест

Но последние только тестером можно определить. Сегодня такие продаются в автомагазинах. На тестере шкала, которая показывает процент влажности.

Если их концентрация составляет более трех процентов, эта жидкость не для дальнейшей эксплуатации пригодны. Также о состоянии можно по цвету. Недопустимо, чтобы жидкость имела черный оттенок. Это говорит о проблемах с тормозной системой. Отметим также, что прокачивать при замене жидкости обязательно должны быть тормоза. Удалить весь воздух из всех контуров. Прокачивать от самого дальнего колеса начинать (сзади справа). В случае нормального долива не воздух из системы, так как он попадает в систему. Вывод

Итак, мы выяснили, можно ли смешивать тормозную жидкость разных производителей. Как вы видите, большое значение имеет состав. Не силиконовая жидкость также смешивать между собой. При этом этиленгликоля можно смешивать в разных пропорциях, независимо от того, какой производитель производит (главное - не подделка) применить. Автор: Майкл 9. Август 2018


14

Категория: Автотехника