Где собирают "Фольксваген-Поло": описание модели


Опубликованно 31.08.2018 04:00

Где собирают

В этой статье мы рассмотрим вопрос о том, где собирают "Фольксваген-Поло". Это модель немецкого автомобиля, но в настоящее время практикуется создание производственных мощностей на территории других стран. Эта технология способствует расширению рынка продуктов, обеспечивает более доступную стоимость автомобилей с учетом возможностей жителей страны. Описание модели

Прежде чем сказать, где собирают "Фольксваген-Поло", мы предлагаем характеристика этого автомобиля. Благодаря своей мощности, это авто образца до 290hp / 213kW и пару 420Nm максимум Для достижения лучших характеристик, повороты ABT установила лучших спортивных пружин, опуская на передней и задней оси 35 мм.

Остается, стальные колеса, так как в настоящее время элегантные легкосплавные колесные диски, являются обязательными. Чтобы выделиться из серии 13 дюймов, серии маленькие колеса шины оригинальные Поло, ABT Sportsline сейчас не продается ничего, кроме того, 18 " с шинами 215/35 R18, с колесами ER-C.

"Полюс" элегантно оформлены: угол заднего крепления на третьем светофоре и холодный взгляд фар. Также имеет мощный выхлопная система с двумя промежуточными трубами, доступны только для модели с тремя дверцами.

Производство автомобилей

Заводов, где собирают "Фольксваген-Поло", несколько во всем мире. Volkswagen объявил цены на новый Polo для рынка Германии, поскольку предварительная продажа уже началась на внутреннем рынке по продажам автомобильной, и в ряде европейских стран.

Стоимость VW Polo начинается в € 12,975 (950 тыс. руб.) для линии Polo Trendline, оснащенной 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым 65 метрических лошадиных сил.

В отличие от своих предшественников, новый Поло-седан исключительно как хэтчбек с пятью дверями со стандартными функциями, а именно: с led дневными ходовыми огнями с функцией Coming Home Function, ограничитель скорости, городской экстренного торможения, пешеходные, контроля, а также автоматическим сообщение от столкновения, тормозной системой.

Благодаря широким стандарта, VW говорит, что новый Polo дешевле, чем предыдущая модель, когда цена устанавливается путем добавления дополнительных функций.

Страны, где собирают "Фольксваген-Поло", являются Россия и Индия. На российском заводе в Калужской области создается этот продукт, максимум, в прошлом адаптации к условиям местных дорог. Больше комфорта

Помимо базового Trendline, Поло предлагается в трех уровнях отделки салона: Comfortline, Highline, Beats, который оборудован звуковой системой мощностью 300 Вт. Позже будет доступен люк Polo GTI.

Платформа MQB, общей SEAT Ibiza, позволяет новым Супермен предлагать функции, ранее доступные в верхних кольца. К ним относятся дополнительные функции, такие как: светодиодные фары, монитор слепых пятен, панель приборов полностью цифровая Active Info. Российского производства

VW Polo, изготовлены в России, и имеет такие преимущества, как высокое качество, панель приборов. VW Polo 2018 год предлагает три силовых агрегата и дизель с тремя цилиндрами: 65-сильный 1,0 MPI, 75-сильный 1,0 MPI, 95-сильный 1,0 TSI.

Все модели на российском рынке фабрику, где собирают "volkswagen Polo sedan, оснащены системами "стоп" и рекуперативного торможения. Двигатели с мощностью от 95 cv и более имеют возможность использовать коробку передач с двойным сцеплением (DSG).

К концу года, VW хочет добавить еще шесть двигателей: три бензина). два дизеля; двигатель природного газа.

Диапазон бензиновых двигателей получит 115 cv 1.0 TSI 150 л / с 1,5 TSI с активным управлением блока цилиндров и 200 л., 2.0 TSI на Поло GTI. Дизельных двигателей будет два 1,6-литровый силовой агрегат 80 л. с. и 95 л.

Где собирают "volkswagen Polo hatchback? Делают также на российском рынке компании, но эти модели предназначены для использования в Европе. Новинка немецкой компании

В 2018 году Polo хотите предложить первый в мире газовый двигатель, 1,0 TGI с 90 л. с: 14 вариантов цвета; двенадцать правил от диаметра колеса (от 14 до 18 дюймов); два варианта внутренней отделки; СИД высокой интенсивности; пакет R-Line.

Другие растения

Volkswagen Group объявила, что будет инвестировать 4,2 млрд. евро в два завода в Испании: в Памплоне; на Молоток.

Между 2015-2019 годов-это крупнейших промышленные инвестиции в Испании, что равно сумме инвестиций со стороны автопроизводителей в последние три года.

Растения в Памплоне и Молоток были определены директором группы закупок, Франсиско Хавьер Гарсия sans лучших в группе "с точки зрения производительности и гибкости".

Пока еще не ясно, как будет распределяться сумма между двух заводах, хотя в Landaben (pamplona) до 2017 года, в рамках последнего коллективный договор, обязаны инвестиций в размере $ 785 млн. евро. Эта сумма включена в объявленные ранее 4,2 млн. евро.

Эти инвестиции также будет иметь положительное влияние на вспомогательные отрасли, с точки зрения активности и занятости, поскольку группа хочет увеличить поставки запасных частей и компонентов, которые производятся в стране.

В Наварре, где собирают "Фольксваген-Поло" 2013 года, в 2014 году на заводе Seat, и Зафиксировал на заводе volkswagen произошло 748,4 тыс. автомобилей. Из них более 300 тысяч в России, с темпами роста на 13,1% по сравнению с предыдущим годом. Компания производит каждый из трех автомобилей, произведенных в Испании. В конце апреля завод Наварры выпустила новую серию Volkswagen Polo. Подведем итоги

Благодаря тому, что автомобиль volkswagen Polo" собирают и в России, это транспортное средство становится все более доступным для российских граждан. Автор: Анна Селезнева 31 Июля 2018 года


14

Категория: Автотехника