"Лупа" друг "Мерседес Е240"
Опубликованно 01.09.2018 11:18
Mercedes E-класса, вышедший в свет в 1995 году, стало определенным этапом в истории компании. Автомобиль получил совершенно новый внешний вид с двумя круглыми фарами, которая давно стала брендом для всех автомобилей этой марки. Что интересно, Е-класса в кузове W210 стал выглядеть более постепенно, чем его старший брат S-класса в кузове W140, который сохранил более традиционный внешний вид. Среди большого разнообразия патч", как его называют в народе W210, одна из самых популярных моделей "Мерседес-Бенц" Е240. Эта модель уже имеет хороший автомобиль бизнес-класса, динамичный и отличается низкой ценой и умеренным расходом топлива. Кузов
Это один из самых важных и спорных особенностей W210.
Машина получила большой гостиной, приносит своего старшего брата S-класса. Двери также выросли. Общий дизайн машины на момент выхода, казалось, слишком смелых для "Мерседес", но это не вызывает раздражения, но только ностальгия. Однако, следует отметить, что именно с кузовом связано большинство жалоб владельцев подержанных "Мерседес Е240 (W210)". В результате наш корабль проектирования и экспериментальной группы с краской кузова большинства W210 отличаются чрезмерной для такой дорогой машины склонностью к коррозии.
Салон
Машина прекрасная для своего времени пассивную безопасность. В базе есть две фронтальные подушки безопасности, которые, начиная с 1997 года, были добавлены боковые. "Мерседес Е240", как и другие W210, предлагается с тремя вариантами отделки. В самой дешевой комплектации (Classic) отсутствие кожи и немного деревянные колодки. Этой серии легко отличить по зеленой тонировкой стекол и отсутствие подлокотника между передними сиденьями. В варианте Элегантности в гостиной широко используется орех, присутствует кожаный руль и хромирование ручки дверей и бамперы. Присутствуют литые колеса и lcd дисплей блока управления кондиционером. В верхней комплектации Avantgarde Mercedes Е240" довольно редко, он больше присущ мощный изменения. Эта комплектация предлагает темная кожа, и вместо того, чтобы утопить в отделке используется клен. Также Avantgarde включает в себя тонированные стекла и ксеноновые фары.
Двигатель и трансмиссия
Е240, вошел в производство не сразу на выходе из W210 на конвейер. В 1997 году, эта модель изменилась "здесь запрещено", которые полные ряды квартета. "Мерседес Е240" получил двигатель новой серии V6 с тремя клапанами на цилиндр. 2,4-литровый двигатель М112 E24 когда степень сжатия 10 развивает 170 лошадиных сил и соответствует стандартам Евро-3. Топливо - 95-й бензин. Эти двигатели отличаются хорошим потенциалом для тюнинга и высокий ресурс, без проблем пройдя 300 тысяч километров и более, при условии регулярного технического обслуживания. Е240 имеет два основных варианта передачи: маленький принц (с 2000 года находится на) механизмы и разрушительное время пять автомат. Поведение на дороге и электроники
W210 получил много фишек, сделали гораздо интереснее на дороге, относительно предшественника. Подвеска и рулевой механизм полностью обновлен по сравнению с старой W124, которая значительно улучшила управляемость. И число помогает водителю электроникой, значительно возросло. Все W210 в базе получил противобуксовочную систему и, начиная с 1999 года, и e-компаньон ESP. Начиная с 1997 года, появилась система ключей FBS3 и система помощи при экстренном торможении Brake Assist.
Сравнение с преемником
На вторичном рынке не утихают споры о выборе между W210 и W211 кузовов. Мерседес Е240 (W211)" - это значительно более современные машины по сравнению со старой "патио". Основные различия в кузове W211, который стал более просторным и намного более устойчивы к коррозии. Также изменились тормозная система и подвеска, улучшенные электронные помощники. Двигатель модель Е240 добавила всего 7 л. с., который не имел серьезного влияния на динамику машины. Однако директива версии W211 различной электронной капризничать и плохо отлаженными моторами, который заставляет потенциального покупателя думать.
Отсюда можно сделать вывод, что в своей ценовой категории, W210, весьма интересный вариант. Основная проблема в том, что трудно найти автомобиль, в хорошем состоянии. Но при покупке аккуратности мастера "мудрости приносит больше проблем, чем ему "вопрос был" первые годы производства. И рестайлинговый W211 уже дороже. Автор: Олег Емельянов 20 Августа 2018 Года
14
Категория: Автотехника