6-колеса «Облака»: от единства к серии


Опубликованно 02.09.2018 16:39

6-колеса «Облака»: от единства к серии

Mercedes-Benz является одним из немногих продуктов компании, которые находятся роскошные апартаменты, и старый полезности. Выдающимся примером последних является внедорожник G-класса. Эта машина была разработана для армии, но он быстро том числе гражданские покупатели. И постепенно «гелик» превратился в статус и очень дорогой автомобиль. Но, что удивительно, несмотря на то, что основной зал машины являются очень обеспеченные люди, которые идут по дороге, вне своей сущности «Гелендваген» не потеряли.

Машина давно воспринимается как игрушка для богатых людей, но всегда охотно покупают вооруженных сил различных государств (конечно, в версиях, военных). Такое положение вещей отчетливо излучает уникальное положение G-класса современной автомобильной промышленности. С этой уникальной машины, это еще более удивительно, изменения, самые необычные, которые 6 колес «Облака». Машина Другая

Первый человек, который создал 6-колесный «Гелендваген», христианин Leather. Этот француз был большим поклонником, и он видел, и марки «Мерседес». Он объединил две свои любви в и начал ремесленной 6 колес «Облака». Машина имела различные варианты кузова, и почти каждый из них был уникальным. Эти «желе» было как полный привод на шесть колес, и вариант, где два задние мосты, ведущие был только один, это колесная формула - 6x4. Различные машины Друга, насчитывалось всего полезность и стремление к максимальной проходимости и не комфорт.

6 колес «Облака» даже участвовал в ралли «Париж-Дакар», где показали себя весьма достойно. Первые suites

Совершенно другой подход к созданию застрял применял немецкое ателье автотюнинга Шульц. Он работал с богатыми клиентами, основные требования были роскошные апартаменты и эксклюзивные машины, а не его внедорожные способности. Семинар, например, выпустила 6 колес " Мерседес Гелендваген» с кузовом кабриолет, разработанный специально для соколиной охоты и с инвалидного кресла на возвышении в центре автомобиля. Также на этот тип был закрыт застрял, имеющих внутри все функции более дорогих бизнес.

В серии

Но самое интересное в истории марсе тоже застрял произошло уже в новом веке. Тем не менее, с 2011 года консорциум выпустил 6 колес фургонов для австралийской армии, созданные на основе обычных G320 CDI. И в 2013 году, было объявлено о создании гражданской делюкс версии, которая стала одним из самых дорогих автомобилей компании. Развития занимается подразделение AMG, который традиционно публикует обновленную версию от «мерседеса». Так и родился G 63 AMG 6x6. Глядя на фото 6-колеса«, он нанял», трудно понять, внедорожник или машина. Это обещают авто: он сохранил все из достоинства военной версии, как пять дифференциала и огромный дорожный просвет, но это мощный 536-сильным двигателем и дорогим внутреннего оборудования. Оказалось, машина идеально подходит для покупателей.

Гигантский пикап, стоя на 37-дюймовые колеса, способен покорить практически любое препятствие и эффектно выделяется в потоке машин, не остается незамеченным, даже среди самых мощных спортивных автомобилей. «Брюс»

Однако, даже это очень дорого, машина претерпела иллюстрации с целью сделать еще более эксклюзивным. Сумасшедший мастерской Brabus создал свою версию G 63 AMG 6x6. На фото 6-колеса«, он нанял» Brabus хорошо виден добровольного агрессивность машины. Этому способствуют арки колеса цвета из углеродного волокна и покрыта их крышки. Ярко-красный салон машины также выполнен в нарочито спортивном.

Но столь дерзкий вид является необоснованным. Механики мастерской довели мощность двигателя грузового автомобиля до 700 лошадиных сил, а крутящий момент составляет невероятные 960 Нм. Это позволяет быть твоей подругой начать с места не медленнее полноценных занятий спортом. Один 6x6

Данные пример серии G 63 AMG 6x6, украинских мастеров Житомира недавно создал свою собственную версию 6-колеса«, он нанял». Машина была сделана на базе более утилитарной «пропеллеры» – Mercedes G Professional. Джип был обрезан кузов и расширенная рама. Как и версия AMG, пикап получил 37-дюймовые шины, которые в этом случае устанавливаются на мосты от Volvo C303 Laplander. Украинская версия-это, конечно, более скромные G 63 AMG 6x6, но это реальный эксклюзив и не меньше, чем пойти внедорожных качеств.

Недавно вышло новое поколение G-класса, которые, став более современной, в полной мере сохранил дух своего предшественника. И, следовательно, на основе новости «он нанял» будут обязательно продвинутые версии, среди которых не может не найтись места, склонился. Поэтому история 6-колеса«, он нанял» продолжается... Автор: Олег Емельянов 19 Августа 2018 Года


14

Категория: Автотехника