Новый Электрический Audi e-tron, который получит виртуальные зеркала


Опубликованно 03.09.2018 00:10

Новый Электрический Audi e-tron, который получит виртуальные зеркала

Электрический кроссовер Audi e-tron первая серийная модель с боковыми камерами вместо зеркал заднего вида. Новая технология под названием «виртуальное зеркало».

По умолчанию Audi e-tron монеты отражают классический внешний, и камеры доступны в качестве опции. Изображение с камеры отображается на дисплеи с органическими светодиодами OLED тип, который находится между передней панелью и дверью. В зависимости от условий движения («шоссе», «парковка», «поворот»), настройки камеры с помощью мультимедийной системы MMI.

Как в компании утверждают, что использование виртуальных моря эквивалентно уменьшается, ширина кроссовера на 150 мм, а коэффициент аэродинамического сопротивления 0.28. Почти все современные модели он составляет 0.3-0.35. К тому же результату в электрических автомобилях Jaguar I-Pace (0.29) и Tesla Model X (0.24). Конечно, на результат Audi e-tron и другие факторы формы кузова, практически плоское днище и даже такие мелочи влияют: как маленькие углубления в местах крепления панелей и шин с вдавленными, а не выпуклыми буквами.

Воздухозаборники и воздуховоды в переднем бампере являются дугами для снижения помех воздушному потоку, Powder на колесе. Подача воздуха для охлаждения электродвигателей и силовой электроники оптимизирует заслонки за счет двух радиаторной решетки и управляемой электроникой, открывающей и закрывающей независимо друг от друга.

По словам разработчиков, без все эти аэродинамические «трюки» запас хода Audi e-tron будет на 35 км меньше, чем заявленных «более 400 км в WLTP-цикл». На шоссе кроссовер груз до 500 км может случиться с батареей.

Мировая премьера серийного Audi e-tron состоится на Брюссельском автосалоне в августе этого года.


14

Категория: Новости