Шины Nokian Rotiiva AT: отзывы, описание, характеристики


Опубликованно 07.09.2018 11:48

Шины Nokian Rotiiva AT: отзывы, описание, характеристики

Финская компания Nokian специализируется непосредственно на производстве зимних шин для автомобилей. В этом сегменте с скандинавские шины не могут сравниться ни одни подобные соревнования. Летом, в модели же большой популярностью среди водителей не используют. За исключением шин Nokian Rotiiva AT. Комментарии о шинах только положительные. Цель

Эти шины идеально подходят для мощных автомобилей с полным приводом. Об этом намекает сам диапазон размеров. Шины доступны в более чем десяти разновидностей размеров с диаметром посадки от 16 до 20 дюймов. Это позволяет полностью покрыть сегмент транспортных средств. Все модели определяет индекс скорости S. Это означает, что шины сохраняют свои эксплуатационные характеристики до скорости 180 км/ч Больше, чем время разгона может привести к снижению качества движения. Развитие

Представленные шины были разработаны с применением самых современных вычислительных технологий. Методы цифрового моделирования позволили инженерам компании оптимизировать дизайн протектора, решение конкретных задач. После создания прототипа были заняты тестированием шин непосредственно на полигоне компании. Подобный комплексный подход позволил значительно сократить общую стоимость разработки и сроки доставки. Отношения протектора и основные пути свойства

Отзывы о Nokian Rotiiva AT владельцы автомобилей отмечают, что шины способны справиться с серьезным бездорожьем и довольно предсказуемо ведут себя на асфальте. Конечно, чудеса скорости и управляемости ждать не стоит, но для представленного класса шины общие параметры вполне удовлетворительные.

Добиться таких результатов помогла оптимизированный Рисунок протектора. Шины основаны на классической схеме, которая предполагает наличие 5 ребра. Все элементы расположены симметрично. Центральный край широкий, состоит из огромных блоков удлиненных. Эта геометрия позволяет уменьшить итоговый деформации элементов эксплуатации при сильных динамических нагрузках. В результате, улучшается поведение автомобиля на трассе. Машина ведет себя стабильно в ожидании траектории, риск сноса прямая линия, движение полностью отсутствует. Естественно, это происходит только в том случае, если водитель после установки новых шин, не забыл войти в балансировочный стенд.

Другие два ребра, они из крупных блоков сложной формы. Создаются в точке контакта, чтобы получить более острые края, и, соответственно, шины ведут себя более безопасно и предсказуемо. Качество сцепления остается стабильным в любых векторов и режимов езды.

Все районы имеют полностью открытая конструкция. Блоки эти края прямоугольные, большие. Они являются основной нагрузки при торможении автомобиля и при прохождении поворотов. Увеличенные размер увеличивают жесткость каждого элемента, что положительно влияет на безопасность выполнения поворотов. Отзывы о Nokian Rotiiva AT ясно, что использование этих шин снижает риск использования даже при резкой остановке. Тип покрытия

Как уже упоминалось выше, представленные шины предназначены для эксплуатации в экстремальных условиях. Дренажные элементы получили увеличенные размеры, поэтому они быстро очищаются от alpha грязи. Массивные блоки хорошо цепляются за землю. Они способны сделать автомобиль не хуже бездорожья. Комментарии о шинах Nokian Rotiiva AT водители отмечают и стабильное поведение на трассе. Конечно, рекордов скорости не ожидается, но в пределах, указанных изготовителем, не проблема. Долговечность

Чтобы продлить срок службы шин дизайнеры Nokian использовали различные решения. Комплексный подход отражен в отзывы о Nokian Rotiiva AT. Водители отмечают, что шины способны преодолеть около 70 тыс. км без замены. Конечно, итоговая цифра в большинстве случаев зависит от того, как вождение автомобиля.

Во-первых, инженеры компании улучшили качество распределения внешней нагрузки в точке контакта. Например, в комментариях о Nokian Rotiiva AT 265/60 R18, видно, что Резина стирается равномерно, без явного акцента на Центральной или плечевую зоны. Конечно, это происходит только тогда, когда выполняется условие. Тот факт, что водитель должен соблюдать все рекомендации производителя авто, о допустимого давления в шинах.

Во-вторых, в подготовке смеси каучуков группы увеличили долю технического углерода. Этот состав снижает скорость износа. Глубина протектора остаются достаточно высокими, даже после нескольких десятков тысяч километров.

В-третьих, в комментариях о Nokian Rotiiva AT 265/70 R16 и другие размеры, можно заметить, что шины не боятся попасть в выбоину в асфальте. Для этого металлический каркас из усиленного нейлона. Эластичный полимер перераспределяет избыточную энергию удара и снижает риск деформации колеса. Сезон использования

Эти шины позиционируются как всесезонные. Стоит отметить, что проверить резину при сильных низких температурах не стоит. Охлаждение даже до -7 градусов по Цельсию может привести к тому, что компаунд отвердеет. Этот факт отмечается и отзывы о Nokian Rotiiva AT. В большинстве случаев, водителям рекомендуют поменять резину на зиму, что уже в середине осени. Конечно, Дата зависит полностью от климатических особенностей региона. Мнения экспертов

Представленные шины прошли испытание, не только на полигоне компании. Его протестировали в немецкий офис ADAC. По результатам гонки, эта модель завоевала уверены, средние позиции. Конечно, она уступает по этой марки, которые специализируются на шинах для внедорожников. Тем не менее, отзывы о Nokian Rotiiva AT между экспертов, в большей своей массе лестные. Автор: Виктор 22 Августа 2018 года


14

Категория: Автотехника