Замена цепи привода ГРМ на "Шевроле Нива" своими руками: пошаговая инструкция с фото


Опубликованно 09.09.2018 17:30

Замена цепи привода ГРМ на

Одна из самых важных частей в двигателе ремня ГРМ. Сегодня производители все чаще переходят на приводной ремень. Тем не менее, многие отечественные автомобили по-прежнему оснащаются механизма цепи ГРМ. "Шевроле Нива" не является исключением. Производитель рекомендует заменить цепь ГРМ на "Шевроле Нива" каждые 100 тысяч километров.

Есть также косвенные признаки. Это повышенный расход топлива и повышенный шум двигателя. Этот автомобиль является довольно простой, так что вы можете заменить цепь ГРМ на "Шевроле Нива" своими руками. Как это сделать – рассмотрим в статье. Особенности

Надо сказать, что замена цепи подразумевает частичную разборку двигателя. поэтому те, кто не имел опыт самостоятельного ремонта автомобилей, эта процедура может казаться подавляющим.

Некоторые из них замена цепи ГРМ на "Шевроле Нива" без снятия передней крышки. Но это не рекомендуется, потому что нужно менять шестерни. Как зубы носить, они не будут работать с новой цепью. Кроме того, нужно изменить устройство натяжения цепи. К чему нужно готовиться?

Чтобы заменить цепь ГРМ на "Шевроле Нива" успешно инъекции необходимо подготовить: специальный ключ для гайки шкива коленчатого вала, некоторые из них сделаны, что регулировку самостоятельно – он основан на баллонный ключ для колес грузовых автомобилей (от 32 до 38 мм); головки разных размеров (от 8 до 22); свечной ключ; плоскогубцы; чистые тряпки; молоток; водитель "минус"; ключ для тормозных трубок.

Кроме того, нам нужны новые детали: сама цепь; три шестерни (распредвала, коленвала и масляного насоса вал); передний сальник коленчатого вала; натяжной и натяжитель цепи ГРМ; прокладки крышки ГРМ и водяной насос. Начать работать

Итак, у нас есть все необходимые материалы и инструменты. Сначала нужно установить машину на ручной тормоз и поставить под колеса противоракеткую. Желательно, чтобы машина была на яме.

Далее необходимо снять защиту двигателя и коробки передач (если имеется). После того, нужно подготовить емкость для слива антифриза и снять радиатор вместе с вентиляторами. Если Вы не замена цепи ГРМ на "Шевроле Нива" с кондиционером, также необходимо слить из системы охлаждения. Некоторые не слить его, а просто аккуратно отвести радиатор в сторону. Затем выключает управление приводом клапана. Снял корпус воздушного фильтра. Сняли датчик коленвала.

Надо ослабить крепление генератора и снять ремень привода вспомогательных агрегатов. Затем снимите обводной и натяжной ролик. Сделать верхнюю крышку распредвала. Верхняя крышка двигателя с чистой тканью, чтобы мусор с улицы не попасть. На минус отверткой отогнуть стопорную шайбу и рвать на голове 17 болта. Отвинтите крепления водяного насоса. Последние также должны быть удалены. Чтобы снять лобовую крышку, нужно открутить семь винтов по периметру и два на верхнем. После выкручивания болта кронштейна генератора. Что дальше?

Автомобиль устанавливают на пятой передаче. Специальным ключом на 38 миллиметров сорвать гайку на шкиве коленчатого вала.

Выкручивают свечи и сделайте метки на коленвале и шестерни распредвала. Затем демонтируйте шкив и Отверните крепления нижней передней крышки. Они находятся на поддон двигателя. Открутил два болта крепления статора. Последние слишком удалены. Выпрямился фиксаторы шестерни масляного насоса. Дальнейшее закручивание головки болта 17.

Снял маслопровод от натяжителя с помощью ключа для тормозных трубок. После нужно от тройника открутить гайку датчика низкого давления масла. Для этого потребуется ключ 22. Эта процедура необходима при использовании натяжитель "Пилот".

С помощью ключа свечного убрал тройник и установленным вместо датчика давления. Ключом на 10 открутил две гайки натяжителя. Последний удаляется. Идет в Верхняя гайка. Можно сделать пассатижами или трубным ключом.

На следующем шаге удаляются все три шестерни и цепь. Отверткой снял старый сальник коленвала. Нужно тщательно протереть место сальник от грязи.

Вам потребуются чистые тряпки. Также рекомендуется протирать крышку. После этих процедур, нажмите новый сальник. Поэтому он пошел легко, вам нужно предварительно смазать элементы масла. В качестве оправки (часть равномерно вошел в отверстие) использовать старый сальник.

Установите новый натяжитель обуви. При этом необходимо обеспечить минимальный зазор между болтом и корпусом. Натяжитель должен правильно ходить на болт, это не leftout. Только так можно правильно растянуть в цепь ГРМ.

Изношенные звездочки масляного насоса и коленвала. Мы не должны забывать об установке и удаленной блокировки шайбы. Спайк шайба-замок должны быть согнуты под прямым углом. После того, как болты затянуты. Если Спайк еле набирает обороты, его нужно немного подточить.

Шестерня надевается на вал. Этикетка на задней части шестерни должен соответствовать, что на голове. Смонтирован новый статор и поставить коленчатый вал в положение верхней мертвой точки. Для этого есть метки. Он расположен напротив шпоночного паза.

Новую цепь перед установкой смочить моторным маслом. Вы должны знать, как носить его. Цепь надевается на коленчатый вал, затем проходит через масляный насос и направляется на распредвал. Эта схема будет обеспечивать равномерное натяжение. В этом случае вы можете только вращать вал маслонасоса.

Установите натяжитель. Сопрягаемые поверхности должны быть смазаны герметиком. Отверстие в корпусе натяжителя (он посмотрел через пружины) должны быть в направлении снизу вверх.

Как происходит монтаж?

Следующий шаг-проверить степень натяжения цепи и совпадение меток. Нужно вытащить чеку из натяжителя. Свиток вал на несколько оборотов, чтобы убедиться, что метки совпадают. Затяните болты крепления шестерни насоса и распределительного вала, затем погнул защелку. Установил лобовое стекло крышка. Таким образом смазать сопрягаемые поверхности и прокладки уплотнителя. Наживляют крепежные гайки и установите кронштейн генератора. Устанавливается на шкив, затянул болты крышки, верхней крышки клапана.

Следующим шагом является замена цепи ГРМ на "Шевроле Нива"? На следующем этапе, специалисты рекомендуют проверить состояние роликов и ремня привода агрегатов. При наличии дефектов (шум при вращении в первом случае, и перерывов в секунду) элементы меняются.

Затем монтируется насос с новой прокладкой. Шкива гайка затягивается специальным ключом на 38 миллиметров. Положите на пояс и крепится все разъемы, которые были удалены ранее. Следующим шагом является замена цепи ГРМ на "Шевроле Нива"? Положить обратно на радиаторе залит антифриз. Установите все оставшиеся детали.

Тест

После этих событий, выполните запуск двигателя. если двигатель начинает работать нормально, он должен быть разогрет до рабочей температуры. Затем следует вниз и осмотрите на наличие охлаждающей жидкости. Если была выполнена замена цепи привода ГРМ на "Шевроле Нива" с кондиционером, необходимо пополнить Хладагент. Пожалуйста, обратите внимание

Если Вы не замена цепи ГРМ на "Шевроле Нива" на две полосы, необходимо проверить правильность установки зажигания. Выставлен венец на маховик двигателя внутреннего сгорания. На короне есть участок один зуб.

Если поршень первого цилиндра находится в ВМТ, этот сайт должен быть внизу. 20 зуб против часовой стрелки при подсчете напротив датчика положения коленчатого вала. Заключение

Итак, мы выяснили, как вы будете заменить цепь ГРМ на "Шевроле Нива". Эта операция имеет много этапов, но если делать постоянно, то работа будет выполнена качественно. Автор: Майкл 4 августа 2018


14

Категория: Автотехника