Audi привела меня в Пеббл-Бич концепт электрический суперкар mobile монако


Опубликованно 13.09.2018 00:42

Audi привела меня в Пеббл-Бич концепт электрический суперкар mobile монако

На автомобильной выставке Monterey Car Week в Пеббл-Бич, компания Audi представила концепт суперкара электрический PB 18 e-tron технологически в неделю чистенькое LMP1 mobile углерода монако, три электрических мотора и блок из твердого состояния батареи.

Дизайн PB 18 e-tron, разработанный специалистом нового дизайн-центра Audi в Малибу, инженерные разработки, ответил руководство Audi Sport. В облике шоу-кара видимого родства концепции бренда - автономный бизнес-автобус Audi Aicon, представленным в сентябре 2017 года в Франкфурте. В частности, нынешний новичок же выступающие колесные арки и некоторые «собака» на внутренней стороне окна. Кроме того, оба используют концепцию аналогичные установки питания, чем аккумуляторы.

В традиции спортивных автомобилей среднего класса салона Audi PB18 e-tron находится далеко впереди, и центр тяжести позади сидений и до заднего моста. Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, и передняя цепь push-rod (толчок штанги). Амортизаторы - адаптивные магнитные. Снаряженная масса - менее 1500 кг

Перед концепции украшает крытая решетка радиатора Singleframe, демонстрирует новый язык дизайна Audi. Как признаются в компании, силуэт PB18 e-tron «напоминает универсалы типа качели-универсал» с крышей и широкой ногой. Передняя оптика - матрица диодная лазерная фосфора дальнего света. 22-дюймовый посетить колес с асимметричный дизайн «обуты» в шины размер: 275/35 - до, 315/30 - сзади.

Среди особенностей концепции - регулируемый по высоте, задний диффузор и спойлер, трансформер, а также agile цельным интегрированы в него приборная панель и место водителя. При движении в гоночный трек, сиденье водителя может занять центральное место, как в гонке, чтобы принять участие, и на обычной дороге двигаться в сторону, освобождая место для пассажира. Это стало возможным благодаря использованию «электронных» педалей и руля, без механической связи. Сместить кабину, вы можете и для посадки/высадки водителя: подшипник мини-кокпит и небольшой двери входа на базу.

Кроме того, цифровой приборной панели, в распоряжении водителя прозрачный OLED-дисплей, который может отображать идеальной линии, и увидеть часть дороги на его место, водитель может через отверстие под капотом.

Концепт оснащен тремя двигателями: один на передней оси, два на задней панели. Резюме снижение мощности установки - 680 л. с. (500 квт) и 830 Нм крутящего момента. Краткая максимальная мощность - 775 л. с (570 квт). Блок Torque Control Manager способна перераспределять тягу справа и слева-задний, моторы-в повороте, помогая провести лука. До 100 км/ч PB18 e-tron разгоняется менее чем за 2.0 секунды.

Питаются двигатели твердого состояния батареи с жидкостным охлаждением мощностью 95 квт·ч время разговора на одной зарядке на цикл WLTP - более 500 км, Время зарядки 800-вольтовой зарядной станции на 15 минут. Также возможность беспроводной зарядки индукционная система Audi Wireless Charging (AWC).

Первая серия электрических немецкой марки станет кроссовер Audi e-tron, впервые в мире состоится 17 сентября в Сан-Франциско.


14

Категория: Новости