Карбюратор и инжектор различия, сходства, преимущества и недостатки карбюраторных и инжекторных двигателей, принцип работы и мнения экспертов


Опубликованно 13.09.2018 12:36

Карбюратор и инжектор различия, сходства, преимущества и недостатки карбюраторных и инжекторных двигателей, принцип работы и мнения экспертов

Из более ста лет назад, автомобиль прочно укоренились в нашей жизни. За это время, превратилась в обычай, являлись транспортным средством. Постоянно совершенствуя, был широко распространен на класс, тип и метод применения. Но к какой категории не относился, все они имеют одну, но очень важную деталь-двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания приводит в действие системы карбюраторного или инжекторного типа. Давайте посмотрим, в чем разница между карбюратором и инжектором, потому что они имеют преимущества и недостатки. Принцип работы

Каждый блок наделен своими особенностями. Карбюратор и инжектор отличаются между собой в первую очередь, сам принцип доставки смеси: Карбюратор смешивает воздух и топливо в правильной пропорции. Готовит, а потом подает отделка эмульсии в камеру сгорания. Все цилиндры питаются из одного узла, равномерно получать готовые легковоспламеняющуюся смесь. Работа инжектора это совсем по-другому. Каждый цилиндр имеет свою форсунку, которая распыляет горючую жидкость в камере сгорания под давлением. В момент распыления топлива насыщается воздухом, образуя легковоспламеняющуюся эмульсии.

Карбюратор и инжектор: различия и сходство

Эти устройства служат для одной цели-подачи топлива в двигатели внутреннего сгорания. Подготовленную смесь в карбюратор поставляется с пистолетом, путем подачи через главную дозирующую систему. В директор системы путем впрыска через форсунку. Все это считается, разведутся, главное и единственное сходство, что объединяет эти системы. Смысл его племяннице в том, что жидкое горючее из бака необходимо смешать с воздухом, для обеспечения качества сгорания без детонации, с минимальными выбросами вредных веществ. Если сказать проще, на этих сайтах, с разными принципами, выполняют те же функции, которые обеспечивают топливо для двигателей внутреннего сгорания.

С восьмидесятых годов прошлого века, инжектор стала высылка из головы). Двигатели с инжектором, дешевле, окисление топлива (более полное сгорание) позволило резко сократить расход топлива и вредные выбросы в атмосферу. Использование новой системы дало возможность уменьшить размер двигателя, одновременно увеличив его мощность. Карбюратор и инжектор разница: система подачи воздуха; технология подачи топлива.

Инжектор состава топливо-воздушной эмульсии регулирует Электроника. Различные датчики передают электронную систему, на основе полученной информации, устройство постоянного контроля, в зависимости от режима работы двигателя, количества и состава, обогащая или обедняя смесь. Смеси происходит при постоянном давлении.

В карбюраторе и обогащения Баден, регулируется вручную, что не позволяет добиться таких результатов. Подготовленную смесь попадает в камеру сгорания из-за разницы давления между впускным коллектором и атмосферой. Топливо подается непрерывно в равных пропорциях.

Присутствует разница в ГБЦ инжектора и карбюратора. Отличаются диаметром впускного клапана, директор большего диаметра, карбюратор голове ребенка. Кроме того, рот, ГБЦ будут расширены впускные каналы.

Свечи

Также есть некоторое отличие от свечи зажигания, карбюратор и инжекторного двигателя. Свечи отличаются зазором и Call номер. Для двигателей с карбюратор система разделения должна быть меньше, для инжекторных силовых агрегатов, соответственно, больше. Улица, количество, величина, которая характеризует процесс неконтролируемого пожара эмульсии от раскаленных частей свечи. Тепловой характеристики свечи разделяются: в холодные (номер 20 и более), предназначены для высокофорсированных агрегатов; в среднем (17-19); в горячей (11-14), применяются для плохой человек двигателях внутреннего сгорания; в сводный (11-20).

Улица количество увеличивается с увеличением мощности и объема силовой установки. Зависит от степени сжатия: чем выше, тем больше должен быть Call номер. Собирать свечи, необходимо, с учетом требований производителя двигателя.

Преимущества и недостатки бензиновых двигателей

Главные достоинства систем карбюратора – простота конструкции, удобство обслуживания, надежность. Настройка, ремонт можно выполнить, не прибегая к услугам профессиональных мастерских. Достаточно изучить руководство по эксплуатации. Правильно отрегулированный карбюратор может работать в течение длительного времени без обслуживания. В процессе эксплуатации не требует точности диагностики, простой набор ключей и отверток.

В отличие от инжектора, карбюратор скромный на качество бензина, может работать на топливе с высоким содержанием примесей. Засорение сопла подается для промывки и чистки. Отличительная особенность – сбор двигателя, хорошая тяга на низких оборотах.

Минусы, к сожалению, перекрывают достоинства. К ним относятся: повышенное содержание токсичных веществ в отработавших газах; - за неполного сгорания горючей смеси; легкость загрузки, напрямую зависит от разницы температур; увеличение потребления топлива, по сравнению с инжектором.

Технологии, на данный момент, не актуальна.

Преимущества и недостатки инжекторных двигателей

В отличие от карбюратора и инжектора в технологии впрыски. Система позволяет достичь большей экономичности по сравнению с карбюратором. Электронный блок управления в различных режимах работы двигателя непрерывно регулирует подачу топлива. Это происходит более полное сгорание эмульсии, что приводит к сокращению выбросов токсичных веществ в отработавших газах. Легкий запуск двигателя в зимний период.

В той же степени, что двигатель инжектор выдает большую мощность, темпы роста-в среднем на 10%. Повышение потенциала способствует: точная установка угла зажигания; изменяя впрыска топлива через форсунки; конструкция впускного коллектора.

Из-за особенностей конструкции города находятся: высокая чувствительность к качеству топлива; сложность конструкции требует профессионального обслуживания и ремонта; цена запасных частей. Мнение экспертов

Карбюратор и инжектор разница с каждым годом становится все более очевидной. Постоянно растущие требования по уменьшению выбросов вредных элементов в окружающей среде вынуждают производителей отказываться от бензиновых двигателей в пользу традиционных инъекций. Специалисты, которые занимаются этой темой, утверждают, что технологии впрыска не достигли своего пика. Они продолжают развиваться. Автор: Eugene Or 17 Августа 2018 года


14

Категория: Автотехника