"Nissan Almera": расход топлива на 100 км, объем бака. Nissan Almera Classic


Опубликованно 16.09.2018 01:45

Nissan Almera Classic - автомобиль B-класса, который широко распространен в России благодаря приемлемой стоимости и неприхотливости. Российские автолюбители с удовольствием покупают эти машины, поэтому может быть практически на каждой стоянке Облегченный кузов и отличная аэродинамика позволяют существенно экономить на бензине для автомобиля «Nissan Almera». Расход топлива в городском режиме держится в рамках 8-9 литров. История создания

Впервые Almera, представленный на автосалоне во Франкфурте в 1995 году. Автомобиль был построен на базе своего предшественника с именем Санни и он взял на себя двигатели, настройки шасси и трансмиссии.

В 1998 году инженеры добавили над экстерьером модели и европейских влияний. Также повышение пассивной безопасности для пассажира новой властью употребление элементов кузова, а также безопасность автоматическое подтянуть ремни имеют. Кузов назывался N15 и был до 2000 года. Большое распространение получил бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Расход топлива на 100 км у «Nissan-Almera» составлял всего 7,5 литров в смешанном режиме.

«Nissan-Almera Classic» – Описание

В 2000 году Nissan представил Almera N16 второго поколения. Автомобиль был построен на базе Nissan Sunny и Bluebird Sylphy, которые были в Японии. Кузовные запчасти подходят от Bluebird и элементы подвески были от Санни. В Сингапуре продали седан под названием Sunny N16 с левосторонней системой расположения рулевого колеса. «Nissan Almera», расход которого значительно снизилась за счет снижения веса и новые настройки двигателя, был широко распространен в России. В 2007 году небольшой рестайлинг вышел: измененные задние фонари, фары и бампер. Передняя часть

Фары с электрической регулировкой из салона, а также отдельных секций ближнего и дальнего света. Решетка радиатора выполнена в классическом стиле с матовым мечи черного цвета, которые расположены горизонтально.

Капот был долгим, без острых ребер и с плавным переходом в фары и решетка радиатора. Бампер фар оснащен двумя большими туман и в цвет кузова. Дневные ходовые огни и Омыватель фар отсутствует даже в максимальной комплектации. Боковая часть

Сбоку седан выглядит потрясающе. Полностью закончена линии крыши и бокового остекления выглядеть с точно подогнанными друг к другу. Двери с защитным покрытием из пластика, которые окрашены под цвет кузова или черный матовый цвет концы, в зависимости от комплектации. Зеркало заднего вида с функцией автоклав не были с подогревом и повторителем поворота.

Колеса «Альмерия» не особенно удивить оригинальностью. Колесные диски окрашены в серебристый и не в очень специальной конструкции классические пять лучей выделяются. Реконструированный новый «Nissan Almera Classic» (автоматика), расход которого значительно снизилась за счет уменьшения сопротивления, за счет плавных линий кузова довольно бассейне и манеры. Корм

Заднюю часть Nissan Almera Classic в стандартном стиле и портит покупателей с помощью инновационных решений. Фонари находятся в 3 секции. Первая отвечает за повороты, вторая – для стоп-сигналы и Габаритные огни, третий – света для заднего хода. Объем багажника составляет 460 литров-это хороший показатель для автомобиля B-класса. Погрузочная высота позволяет без проблем даже тяжелые предметы, которые лежали в недрах багажника. Интерьер

Интерьер Nissan Almera уже не удивить самых автомобилистов, но в машине есть все необходимое для комфортного передвижения в городе и на суше. Руль обшитый натуральной кожи. Кнопки управления мультимедийной системой расположены справа между двумя лучами. Приборная панель в классическом виде: со стрелкой и круглой шкалой. Также встроен маленький дисплей, общий и суточный пробег показывает.

Центральная консоль в максимальной комплектации содержит козырек в верхней части, мультимедийную систему с цветным дисплеем. Качество дисплея ниже среднего, но все необходимые настройки и клавиши легко читаются в темноте и солнечных дней. Каналы прямоугольной формы, находится на привычном месте, между ними тактильный переключатель аварийного стопа. Ниже клавиатуры установлен, какая для управления радио и Кондиционер. В области ручки КПП вы можете видеть, прикуриватель и ящик для мелких предметов. Подлокотник между передними сиденьями была скромной из-за небольших габаритов автомобиля.

Водитель и пассажир кресла выраженной боковой поддержкой. Они с подголовниками и скромные возможности настройки. Ткань плотная и хорошо смотрится. Задний ряд не места для ног пассажиров похвалиться. Великие люди неудобно в дальних поездках, так лучше на переднем кресле.

В Nissan Almera Pandora установлены передние сиденья, отличная мультимедийная система, системы ABS, полный электропакет и две подушки безопасности. Шумоизоляция практически отсутствует – слышны удары мелких камней о шкафчики и шум колес. Приводные системы

Благодаря хорошо настроенной коробкой передач, расход топлива у «Nissan-Almera» в смешанном режиме более 7,6 литра. Автомобиль доступен с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра с максимальной мощностью 107 лошадиных сил.

Низкий расход топлива позволяет на большие расстояния «Nissan-Almera». Объем бака составляет 55 литров, а расход топлива на трассе не превышает 6,8 литра.

В паре с бензиновым двигателем с 5-ступенчатой коробкой передач или 4-ступенчатый автомат от фирмы Jatco. Расход топлива «Nissan Almera Classic» 1,6 с «механикой» на трассе составит смешные 5,2 литра, что большой плюс при выборе автомобиля. Габариты кузова

Размеры Almera с каждым поколением увеличивается в большую сторону. Седан в кузове N16 имеет следующие показатели: Длина – 4510 Мм; Ширина – 1935 Мм; высота-1440 мм.

Колесная база составляет 2535 миллиметров, а дорожный просвет варьируется 140-150 миллиметров, в зависимости от комплектации и установленных дисков. У «Nissan-Almera» расход топлива за счет даже небольшого снижения аэродинамического сопротивления коэффициент аэродинамического сопротивления кузова. На большой скорости воздушные потоки не мешают авто, двигатель и тратит меньше энергии на поддержание монотонного вождения. Стоимость подержанного автомобиля и отзывы пользователей

В 2018 году новое Almera Classic не найти, поэтому нужно искать варианты на вторичном рынке. Цена за экземпляр 2008 года начинается от 300 000 рублей. Для более свежий седан продавец может попросить и 480 000 рублей.

Владельцы часто говорят о проблемах с подвеской и between пластик передней фары при долгой стоянке на солнце. Шасси не любит тяжелых нагрузок и езды в морозы. Стойки могут вытечь, а шаровые опоры – ищет после попадания в большую яму на трассе. Но стоимость конструкции обычно не превышает 3 000 рублей, так что ремонт подвески не опустошать карманов автовладельцев. Двигатель и трансмиссия работать безупречно и часто использовал в 300 000-400 000 километров без серьезного вмешательства. Цепь в ГРМ-система не требует замены в течение всего срока эксплуатации силовой установки при обслуживании соблюдения регламента.

При покупке следует обращать внимание на то оборудование и состояние кузова. Задние арки часто начинают гнить при отсутствии ремонта, а также серия придерживаются умеренно будет продать намного сложнее. Автор: Ксения Пальцева 11. Сентябрь 2018


14

Категория: Автотехника