Масляный насос ВАЗ-2106: устройство, техническое обслуживание и ремонт


Опубликованно 18.09.2018 14:18

Масляный насос ВАЗ-2106: устройство, техническое обслуживание и ремонт

В нашей статье мы поговорим о том, как заменить масляный насос на автомобиле ВАЗ-2106, а также расскажем о его конструкции, особенностях эксплуатации и ремонта. "Шестерка" выпускается на "АвтоВАЗе" в 1976 году. И дизайн автомобиля претерпел за эти годы, освобождение сильные изменения. Но как для двигателя, подвески и кузова, эти части остаются неизменными, они изначально зарекомендовали себя достаточно хорошо, так что обновление их не требуется.

Огромную роль играет система смазки в двигателе внутреннего сгорания. Конструкция приводится в движение цепью, в настоящее время "АВТОВАЗ" не практикует использование таких схем. Поэтому говорить об особенностях более подробно. Смазки двигателя

Автомобили "Жигули" выпускаются давно и заслужили популярность среди населения из-за своей простоты. Надежность всех узлов отличное, в частности, система смазки имеет высокую эффективность.

В нем соединяются все элементы трения смазываются с помощью следующих методов: Путем давления. Масло-спрей.

При температуре двигателя 85-90 градусов, давление в системе смазки должно быть в пределах 3,5-4,5 кгс/кв. м. см в системе должно быть 3,75 литра масла. Компоненты системы смазки

Автомобили "Жигули" можно выделить следующие элементы в системе смазки: Картер для масла. Датчик давления (в салоне). Индикатор уровня смазывающего материала. Масляный насос для ВАЗ-2106. Фильтр. Труба, по которой масло подается к двигателю. Клапан. Шоссе. Датчик давления масла.

И "сердце" всей системы является насос, который создает давление и заставляет масло течь по всем магистралям. Конструкция масляного насоса

На "шесть" это насос шестеренчатого типа, на обложке у них есть масло приемник и редукционный клапан, тип. Корпус изготовлен из металла, установленный внутри редуктора (ведомый и ведущий).

Конструкция насоса подключен в элементах серии: Корпус изготовлен из металла. Элемент, через который масло подается к насосу – musopriani. Ведущее и ведомое зубчатые колеса. Уплотнение масла. Полосы. На редукционный клапан, тип.

ВАЗ-2106 масляный насос выдерживает 130-150 тысяч километров. Но имейте в виду, что срок службы металлических деталей, уплотнения и сальники обычно портятся гораздо раньше. Следует также отметить, что из-за масляного насоса-это нормальное функционирование мотора. Поэтому важно следить за его состоянием. Как работает насос?

Посредством цепной передачи с приводом масляного насоса на автомобиле ВАЗ-2106. Триггер система достаточно сложна, поэтому при замене и ремонт может быть затруднен. Давайте рассмотрим этапы запуска устройства: Как только включить зажигание и запустить стартер начинает вращать ведущую шестерню. Сразу движимый ведомой шестерни. Во время вращения лопастей, эти шестерни отсосать масло через редукционный клапан, тип. Масло по инерции уходит из насоса и идет к магистралям и двигатель при рабочем давлении.

В том случае, если давление выше, чем должно быть, определенная часть масла автоматически направляется обратно в масляный поддон. Давление выровняется.

Таким образом, масло циркулирует по артериям всего две шестерни. Но важно, чтобы насос был запечатан. Даже небольшая утечка уменьшается, и существенно, давление в системе. Как следствие, ухудшение смазки узлов и агрегатов двигателя. Редукционные клапана

Дизайн Gears-это очень простая, так что они ломаются довольно редко. Обычно просто растет между зубами и разрыв, масло прокачивается хуже. Но чаще ломается перепускной клапан, который необходим для того, чтобы контролировать давление в системе. При необходимости, этот элемент увеличивает или понижает давление. И делается это очень просто – клапан открывается под действием высокого давления и закрывается при малых.

Конструкция перепускного клапана: Мелкий случай. Клапан (маленький шарик, закрывая проход для масла). Весна. Болт для упора.

Элемент находится внутри корпуса масляного насоса ВАЗ-2106. Цена на клапан не более 200 рублей. А если причина неудачи кроется в этом, то проще поменять только клапан. Потому что стоимость насоса составляет около 1500 рублей. Проверить насос

Если у масляного насоса есть какая-то проблема, на приборной панели начнет гореть лампа. Просто нужно проверить щупом уровень масла в системе – если его недостаточно, добавить. Если после этого лампа все еще не погасла, то нужно искать неисправность в масляном насосе.

Чтобы получить полный диагноз, управляя автомобилем на эстакаде или яме, а затем выполнить следующие манипуляции: Отключить аккумулятор. Слейте все масло. В том случае, если оно является новым, после этого допускается заливать в двигатель. Снять гайки, которые крепятся к поперечине подвески. Снимите кастрюлю мотора. Снимите масляный насос. Демонтируйте насос, вытащить его из клапана шестерни, трубы. Тщательно промыть в растворителе или бензине все металлические части. После мытья, чтобы удалить весь воздух. Осмотрите все предметы и пытаться найти повреждения. Не допускается наличие сколов, трещин, признаков износа. Теперь вам нужно запастись щупы и проверить зазоры. Во-первых, необходимо, чтобы между стенками корпуса и зубья шестерен не более 0,25 мм. Если больше, то замена шестерни. Во-вторых, между боковой и торцевой зазор шестерен должен быть не более 0,25 мм. В-третьих, между ведущих осях и главных передач должен быть зазор более 0,25 мм.

Установить масляный насос ВАЗ-2106 выполняется строго в обратном порядке. При желании, вы можете установить новый насос, а не менять его части в отдельности. Как регулировать давление?

Для обработки в трубопроводе давления, создаваемого насосом, необходимо выполнить следующие манипуляции: Убедитесь, что качество моторного масла и уровень в норме. Убедитесь, что сливная пробка закручена и масло не протекает через него. Проверить масляный насос ВАЗ-2106. Проверить работу насоса. Обратите внимание, что часто выходит из строя прокладка, а меняется он просто. Проверьте затяжку всех болтов насоса. Рекомендуется каждый раз при смене масла поставил новый фильтр. И обратите внимание на то, что старый степень загрязнения.

Теперь можно отрегулировать редукционный клапан, который работает при определенном давлении. Шланг, который входит в систему масла должны быть запечатаны. Автор: Ксения Демина 16 сентября, 2018


14

Категория: Автотехника