Как самостоятельно заменить колодки задние "Масло"?


Опубликованно 19.09.2018 10:18

Как самостоятельно заменить колодки задние

Тормозные колодки-это важная составляющая безопасности автомобиля. Правильное функционирование гарантируется своевременная замена. Замена не требует специальных навыков. Нужно следовать алгоритму действий. Неправильная установка может не только привести к повреждению тормозной системы, но и привести к аварии. Когда нужно менять тормозные колодки?

Техническое состояние автомобиля-это безопасность, поэтому не забудьте о них и сдать экзамен как можно чаще.

Итак, на что следует обратить внимание: То ухудшилось дисков и барабанов. В каком тех. состоянии находятся тормозные колодки. Какое значение износа тормозных накладок, толщина которых должна быть 2 мм и более. Обязательно проверьте стойкость при подключении к базе с плиты. Оценить визуально, если есть сколы, вмятины, царапины и т. д.

Если в ходе обзора был сделан вывод о том, что тормозные колодки задние в "chevrolet-Масло" пора менять, постарайтесь не затягивать и как можно скорее приступить к ремонту. Подготовка

Если возникла необходимость замены, то первое, что нужно сделать, это выбрать новых. Чтобы не ошибиться, возьмите с одинаковой меткой: B11-04-016. Если мы начнем менять тормозные колодки задние на "Масло", сделать что-то лучше комплект: две слева (внутренних и внешних) и две правые партии (так же).

Прежде чем менять, убедитесь, что жидкость находится в небольшом резервуаре главного тормозного цилиндра, ниже верхней метки. Если вы находитесь в или вблизи нее, то спустите избыток, так что при замене это будет детали, уровень жидкости в бачке поднимается.

Чтобы сменить изношенные задние колодки на "Масло", вам необходимо купил колодки, щетки металлические, жира (убедитесь, высокая температура) и ключи на 12 и 14. Возможно, появится необходимость в дополнительных руках инструменты. Мы начинаем работать

Абсолютно не важно, влево или вправо, чтобы начать поменять колодки задние в "Масло", процедура будет такой же: Снимите колесо. Суппорта освободите трос стояночного тормоза. Снимите два болта крепления суппорта к направляющей. Снимите суппорт. Снять изношенные колодки с внешней и внутренней стороны. Очистите контакты от окиси, грязи и так далее, смажьте ее. Затем вы должны решить, если вам нужно заменить диск. Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо измерять (по крайней мере визуально) толщина ее поверхности. Если это 7-8 мм, и меньше, диск необходимо заменить. Если толщину 8 мм, но видимый износ близок к отметке приемлемо – Protect. Чтобы снять диск, ослабьте винт и штифт. Если это не работает, попробуйте выстукивать болт головки посредством языка, что немного ОЭСР резьбы, и попробуйте снова. Бывает и такое, что диск застрял трения молотка. В этом случае, разведите их в стороны, повернув ключ с храповым механизмом, и снимите его. Это делается с помощью Регулировка отверстия молотком по поверхности крышки. Если диск не заклинило, просто снимите. При необходимости замените тормозные колодки ручника и чистить механизмы. Теперь собираем все в обратном порядке, естественно, а не изношенных деталей мы устанавливаем новые и повторяем уже сделано, алгоритм с целью.

В шагах 3 и 4 убедитесь в том, что "пальцы" не прокручивались (при второй ключ), и тормозной шланг не похожи и не тянуть. После замена задних тормозных колодок "Масло" с обеих сторон, осталось установить между ними и дисками зазор. Это делается с помощью нескольких нажатий на педаль тормоза. Затем повторно проверьте уровень жидкости, долить при необходимости до отметки. Замена сделана, но это еще не все

Так что, независимо от того, менялись тормозные колодки задние в "chevrolet-Масло", и кажется, что уже можно колесить по дорогам, но не. Выйти на улицу очень рано.

После обновления таблетки, то, вероятно, что снижение эффективности торможения, так как старые диски немного стерты, и новые колодки касаются только краями. Поэтому, прежде чем начать в полной мере эксплуатировать автомобиль, дайте деталям притереться должны начать поддерживать друг друга по всей поверхности. Для этого просто выберите безопасное место и, набрав небольшую скорость, несколько раз затормозите слегка (вычисляет расстояние до ближайших объектов с оговоркой, так как тормоза после обновления могут быть очень эффективны).

Если все в порядке, можно начинать эксплуатировать автомобиль, не стоит забывать, что первые 150-200 км нужно стараться не перегревать слабый створ детали жесткое торможение, так как это может привести к могут накладок и сокращение срока их службы и эффективности новых деталей. Советы специалистов по установке

Теперь любой человек без труда справиться с заменой тормозных колодок. И несколько советов опытных инженеров-механиков, еще облегчают работу. Смажьте смазкой водостойкой мест в руководстве. Для исключить свою любовь в крепежные винты, очистите его фиксатором резьбы (анаэробный). В процессе работы проверяйте, легко ли перемещается суппорт. Если нет, то жира. Защитные чехлы "пальцы", также смажьте или замените, если затвердевший, повреждены или изменены по форме.

Теперь вы знаете, как самостоятельно заменить задние колодки на "Масло". Если все это вызывает затруднение, то лучше обратиться в сервис – уверенность в безопасности на дороге важнее любых денег. Автор: Павел Бурков 30 Августа 2018 года


14

Категория: Автотехника