"BMW Е46" купе: рестайлинг, технические характеристики и комментарий


Опубликованно 20.09.2018 00:30

"БМВ Е46" купе представлены в различных модификациях, в том числе 12 моделей обычные "тройки" и две модели линейки М-версии купе принципиально не отличается от седана, разве что укоротить кузова, количество дверей и меньше тела. История

Первая модель Е46 купе был выпущен в 1999 году. По сравнению с предыдущим поколением, новый орган был длиннее, шире и выше, и, соответственно, пространство для пассажиров увеличилось, даже у кузова купе.

В 2003 году рестайлинг "BMW Е46" купе, благодаря которому автомобиль получил новые передние и задние фары, бамперы и новые цвета кузова.

Все версии тела, в дополнение к купе, было прекращено в 2004-2005 годах. Производство купе продолжалась до 2006 года, а затем заменили Е46 пришла новая Е92 кузов и кабриолет - Е93.

В 2002 году было продано максимальное число экземпляров в течение года, а именно 560 тысяч. За все время производства было выпущено более 3 миллионов экземпляров 266.

Спецификации

Технические характеристики Е46 купе, как и все модели BMW, основан на модификации двигателя, трансмиссии и многие другие факторы. 316 318 320 325 325xi 330 330xd 330xi Мощность двигателя, л. с. 115 143 170 192 192 204 204 231 Объем мотора, л 1.8 2.0 2.2 2.5 2.5 3.0 3.0 3.0 Передача

4 авт

5 мех

5 Эд

5 мех

5 Эд

5 мех

5 Эд

5 мех

5 Эд

5 мех

5 Эд

5 мех

5 Эд

5 мех

5 Эд

5 мех Год старта продаж 2002 2001 2001 2001 2001 2003 2003 2003

Фото Е46 купе, представленные ниже.

Обзор

В сравнении с кузовом седан, который выглядит слишком просто и банально, купе теряет свой агрессивный и привлекательный внешний вид по сей день.

Первое, что бросается в глаза, когда E46 является дизайн. Дизайнеры из компании "БМВ" проделал хорошую работу, сделав его незабываемым благодаря их радиаторные решетки, оптика и многие другие детали.

По сравнению с предыдущим поколением Е36, подвеска была изменена, что стало чуть мягче и спокойнее, что повысило управляемость автомобиля.

Что касается двигателей, здесь более чем достаточно. Они могут быть разделены на две группы: бензиновые и дизельные. Базовая комплектация оснащена двигателем объемом 1,8 литра, тот же ТОП - 3-литровый двигатель. Для нового поколения "трешки" начали ставить совершенно различных модификаций двигателя, но некоторые из них имеют одинаковую мощность. Поэтому двигатели стали обозначать отдельные комнаты для их различия.

Передача как всегда на высшем уровне. Как механической, так и автоматической коробкой передач с правильное лечение может длиться десятки тысяч километров без единого ремонта. Но все они требуют внимания. Машину следует менять масло каждые 60 тысяч километров. Также регулярная замена и сцепления является передача по ссылке. В конце смены сцепления может возникнуть ряд проблем, так что стоимость ремонта значительно возрастет.

С седана Е46, Е46 подвеска купе стала частично состоять из алюминия, а именно, рычаги, шаровые опоры, опоры амортизаторов и многие другие элементы. По отзывам владельцев, шарового шарнира, как правило, не более 40 000 км, затем заменить весь рычаг. Полная восстановительная стоимость составляет около 340 евро (26 000).

Рестайлинг Е46 Купе

В 2001 году был рестайлинг седан. Позже, в 2003 году претерпела редизайн и купе. Вслед за ним в купе добавлены новые модификации двигателя, электронной начинки и многое другое.

Был изменен внешний вид автомобиля. Передние фары теперь обрамляют край, который полюбил всем автомобилистам. Ширина капота был немного больше, внешний угол фары стали более заостренными и направленными вверх.

Бампер также был изменен - он построил две противотуманные фары.

Также были устранены все технические недостатки дорестайлинговой версии, включая подвеску, кузов и многое другое.

В рестайлинговой версии центральная панель получила большой монитор с навигационной системой. Вставить выше перчаточного ящика и двери "БМВ Е46" купе имеют алюминиевые и деревянные конструкции.

Приборная панель имеет спидометр, тахометр, уровень топлива и температура масла. Внизу между спидометром и тахометром-монитор, который отображает общий пробег автомобиля, текущий пробег и наружной температуры.

Рычаг переключения передач-это нормально для производства автомобилей BMW того времени. Слева и справа от него находятся клавиши открытия и закрытия боковых окон. Внизу находится кнопка аварийного и стояночного тормоза.

Стандартный медиа включает в себя колонки по всему салону, а также рестайлинговой версии два сабвуфера.

Для большей безопасности разработчики компании "БМВ" сделали кузов более прочным, что улучшило управляемость автомобиля. Также в салоне есть подушки безопасности: водителя для звукового сигнала, переднего пассажира - левая сторона вентиляционное отверстие, расположенное в передней части пассажирского сиденья.

Руль - трехспицевый, а нижняя говорит разделена на две. Слева на руле есть кнопки громкости, переключения радиостанций, а также ноутбука. Справа-спидометр. В некоторых моделях лопасти смещаются. Справа увеличить, влево уменьшается. Но такие модели редки и стоят намного дороже, чем обычно.

Комментарии

Купе выглядит очень спортивно по сравнению с седаном. Благодаря своей компактности, Е46 купе отлично вписывается в повороты, легко входя в повороты. Все за счет динамики и управляемости, которые являются основными преимущества этого поколения BMW.

Преимущества включают в себя: привлекательный внешний вид, даже сегодня; наличие нескольких модификаций; Немецкое качество сборки; материалы салона; функциональность.

Заключение

Следует отдать должное Е46. Этот культовый поколения, который стал популярным среди многих любителей немецкого автопрома. Кроме того, на основе этого органа было произведено М-версии, которая стала одной из самых популярных и желанных версии М. Автор: Станислав Корсаков 27 августа 2018


14

Категория: Автотехника