Отзывы о Мицубиси Паджеро: краткий обзор
Опубликованно 25.09.2018 15:15
Мицубиси Паджеро-это один из титанов современной больших рамных внедорожников. Судя по количеству комментариев, Мицубиси Паджеро уверенно сохраняет свои позиции на российском рынке. И это несмотря на очевидную консервативность модели. "На Паджеро 4"
Машины четвертого поколения вышел еще в 2006 году, а 12 лет-это большой срок для современного автомобиля, даже для внедорожника. Если мы считаем, что четвертое поколение часто называют глубокий рестайлинг третьего поколения, некоторые архаичные машина становится очевидной. Отсюда и противоречивые мнения владельцев Мицубиси Паджеро.
Не всем нужен впечатляющий трафик, зачастую люди требуют представления, внутреннего комфорта и веселым поведением на асфальте. Но последние два пункта не являются образцом программного обеспечения, что часто приводит к недовольству. Но, кроме концепт-кар, а внедорожник, есть ряд нюансов, не очевидные преимущества и недостатки Паджеро. На них мы и остановимся. Тело
Пятидверный Паджеро имеет внушительные размеры. Длина машины составляет 4900 мм. автомобиль имеет очень просторный салон и огромный багажник, размеры которых удовлетворяют подавляющее большинство владельцев. Автомобиль-это рама, но не традиционный отдельной раме, а также набор встроенных элементов лонжерона тело и тело несущей конструкции. Это сделало автомобиль легче и более современная, улучшенная управляемость.
Но отзывы, Мицубиси Паджеро иногда не хватает жесткости кузова на дороге, машина становится слишком скрипучий. А зимой на заснеженной дороге постоянное движение тела приводит к громким звукам из-за летящих кусков льда. Но говорить о низкой надежности тело четвертого Паджеро не надо. Он очень живуч и практически не имеет уязвимостей. Исключением является задний бампер, который крепится так, что есть риск оторвать его на серьезном бездорожье.
Многие владельцы недовольны качеством производительности топливных баков, которые очень подвержены коррозии, поэтому необходимо тщательно обработать их антикором сразу после покупки джипа. В плане дизайна кузова вызывает вопросы своеобразной формой колесных арок, внутри которого есть полость, где постоянно скапливается грязь. Качество покраски посредственное. По отзывам, Мицубиси Паджеро очень легко поцарапать. Но краска не отколупывала и царапины можно заполировать. Салон
Является одним из самых спорных моментов в конструкции автомобиля. Объективно, уровень отделки и оснащения автомобиля не соответствует в полной мере его ценовом диапазоне. И здесь владельцы делятся на два лагеря. По некоторым отзывам, Мицубиси Паджеро слишком архаичным, он не стоит своих денег. Другие собственники, как правило, любители отойти от асфальта, более осторожны и указывают, что красота не является определяющей характеристикой для машины такого класса. Основным недостатком интерьер Паджеро называется общим наследием эргономики.
Так, водительское место я долго, чтобы перенастроить, но это все равно неудобно для высоких людей, рулевая колонка не регулируется. Бортовой компьютер-это очень примитивно, и кондиционер сложно настроить для ваших конкретных потребностей, хотя он мощный. Шумоизоляция посредственная, а когда приоткрыты стекла в салоне очень шумно из-за специфической аэродинамики. В то время как полуоткрытые двери стекло слегка свободно, это просто несолидно для столь дорогого автомобиля. Тем не менее, автомобиль является большой плитой, и яркое внутреннее освещение. Кожаная отделка, хотя и не выглядит слишком дорогим, долговечность и прочность. Двигатели и коробки передач
Двух главных двигателей четвертого Паджеро - литровый 173-сильный бензиновый и 3,2-литровый 200-сильный дизель. По отзывам, Мицубиси Паджеро с дизельным двигателем имеет большой расход топлива. По трассе жрет всего 10-11 литров на сто километров. Крутящий момент превышает этот показатель для бензинового двигателя более чем в два раза. Двигатель машины довольно подавляющее большинство владельцев Мицубиси Паджеро 3.2.
Отзывы о дизельный двигатель защищены. Бездорожье это достаточно, но фанаты быстро стартовать со светофоров назвать это противоречит вес автомобиля. Если автомобиль для эксплуатации в непрерывном режиме, мощности двигателя вполне достаточно. Автомобиль с автоматической коробкой передач надежна, но некоторые владельцы жалуются на какой-нибудь коробке "Муза". Кроме того, внедорожник "машина" всегда уступает "механике", которая позволяет лучше чувствовать машину. Подвеска и маневренность
Ожидать, что большинство владельцев думают автомобиль жестковат. Однако, в этом есть свои плюсы. Хотя автомобиль довольно архаично, оно имеет отличные для своего класса и маневренность радиус поворота. Большинство владельцев уверенно заявить, что загруженный Паджеро мягче и управляется гораздо лучше, чем пустой. Машина имеет отличную видимость из зеркала и камеры заднего вида. Поэтому, практически устраняя необходимость парктроник.
Внедорожные качества
Наряду с надежностью является главным плюсом автомобиля. Все владельцы отмечают хорошую проходимость джипа даже на штатных шинах и отсутствие блокировки заднего дифференциала. Но Паджеро на бездорожье журнала Instyle с наличием блокировки дифференциала можно назвать одним из лучших серийных внедорожников в классе.
Если говорить о машине в целом, люди используют его просто как джип, в большинстве случаев пишут положительные отзывы. Мицубиси Паджеро 3.0 слабовата. Но дизельный вариант является одним из лучших в классе для тех автомобилистов, которые не ограничивают их передвижение в пределах города. Автор: Олег Емельянов 19 сентября, 2018
14
Категория: Автотехника