Натяжитель ремня генератора "Калина": установка и замена
Опубликованно 26.09.2018 03:18
На "Калина", как и у большинства современных автомобилей, установлен натяжитель ремня генератора. Он упрощает процесс настройки и делает его возможным даже при минимальных навыках автолюбителя краски. Но это не является его единственной функцией. Для чего ремень нужен натяжитель генератора на "Калине"? В статье дает ответ на этот вопрос. Вы получите информацию об устройстве ремня, его частых поломках и заменены. Возможности адаптации
В настоящее время в автомобилях три основных способа натяжения ремня генератора применяется: С помощью специальной дугообразной скобы. В этом случае генератор имеет две точки крепления. Одна из них - ось, вокруг которой они движутся в небольших пределах. Другая мать на нары. Если вы отпустите, вы можете сместить шкив на необходимое расстояние. Сейчас этот метод считается устаревшим. В основном он используется на ВАЗ-классику. Перемещение генератора осуществляется вращением регулировочного винта. Такая система используется в автомобилях десятого семейства. С помощью натяжителя. Это специальный передвижной ролик, упирающийся в ремень между шкивами генератора и коленчатого вала. Он имеет винтовой механизм. Поворотом можно силу нажатия. Это натяжитель ремня генератора "лада - Калина".
Преимущества ключ
Что такое конструкт устраивали ваши прежние способы адаптации? Почему вы добавили дополнительную роль? Дело не только в удобстве. Натяжитель увеличивает срок службы генератора. Без самоката вся нагрузка падает на его складе. Если ремень натянут нормально, ничего страшного здесь нет. Генератор в этом случае будет за много тысяч километров. Однако очень часто владельцы автомобилей тянуть ремень, а это плохо.
Нагрузка на подшипники во много раз увеличивается, так что она быстро выйдет из строя. Это само по себе было бы не так плохо и дорого, хотя ремонт генератора довольно трудоемкий. Но автовладельцы не всегда вовремя распознает неисправность. Разбивать лагерь постепенно«», ротор движется и начинает обмотки статора. Результат – необходимость приобретения нового генератора. Конечно, Натяжной ролик ремня генератора "калины" тоже может выйти из строя, что случается довольно регулярно, но лишь 400 евро, и не двенадцать тысяч.
Конструкция
Важнейшим элементом натяжка ролика прижимные. Он изготовлен из пластмассы и внутренний прессы закрытые подшипники. Роль является на отдельном креплении, двигаются при помощи резьбовых шпилек способная к себе в вертикальной плоскости. Таким образом, вы можете в нужный момент давление на ремень. Чтобы кронштейн не тянул лукавит при движении автомобиля самопроизвольно от вибрации двигателя, болт сверху с контргайкой праздник. Вся конструкция располагается на кронштейне генератора. В нем сделаны два отверстия для крепления натяжителя ремня генератора "Калина".
Часто возникающие проблемы
Рабочая поверхность ролика будет постоянно в контакте с ремнем генератора. Кроме того, он находится в постоянной ротации, что предъявляет дополнительные требования к надежности подшипников. Большую нагрузку натяжитель воздействию и держатель. Таким образом, основные неисправности принтера: Износ подшипника. Он просто вырабатывает установленный ресурс или станет непригодным для использования из-за пыли и грязи. Повреждение рабочей поверхности. Как уже говорилось, сам фильм сделан из пластика. Несмотря на высокую прочность, не держите его нередко нагрузкам. Это проявляется в виде царапин и сколов, которые приводят быстро в негодность генератор. Нарушение соосности. Это означает, что ремень и натяжитель стоят под определенным углом друг к другу. Ориентация может быть нарушена и в горизонтальной и в вертикальной плоскости (из-за кривизны кронштейна). Это всегда одна из причин быстрого износа ремня и роликов.
Часто причиной неисправности самих водителей. Попробуйте отрегулировать аппаратуру, он забывает или не достаточно отпустить контргайку. В результате шестигранной ломает шпильки, Натяжной ролик генератора "калины" не удается.
Признаки неисправности
Ущерб натяжитель являются, как правило, диагностируется легко. Часто это отчетливо видно. Проблема кратковременное работы автомобилей поможет без клинового ремня генератора. Очень часто можно локализовать повреждение. Думаем заменить натяжитель ремня генератора "Калина" стоит в следующих случаях: Наличие следов ржавчины и коррозии на оси ролика. Характерное шипение при работе двигателя. Короткий срок службы ремня генератора. Кривизна ролика относительно ремня.
Если причина неисправности точно установлено, вы можете двигаться, чтобы исправить это.
Замена Ремня
Устройство состоит из нескольких элементов, каждый из которых является съемным. Поэтому необходимость замены натяжителя ремня генератора "лада - Калина не происходит" в коллекции так часто. Как правило, она относится к механическое повреждение кронштейна и серьги.
Работа по замене начинается с подготовки инструмента. Особого разнообразия не требуется, достаточно ключ на 8, 13 и 19. Замена производится в следующем порядке: Ключ выпущенный на 19 гайку натяжителя. Ключ на 8 поверните установочный винт по часовой стрелке. Здесь необходимо применить показывают точность и не больших затрат. Если вращение затруднено, а еще лучше немного отпустить контргайку. Шпильки больше не будет, пока действуют на скутер ремень. Взяв из него два винта 13, вы можете снять полностью натяжитель.
Здесь необходимо обратить внимание на одно очко. В крепежную втулку натяжителя отверстиями вставки. При снятии они часто выпадают и теряются, но на новом натяжителе не может быть. Рукав обязательно включены, но не все знают о его существовании, поэтому при покупке не проверить. Установка натяжителя ремня генератора "Калина" производится в обратном порядке. Ручка винт ввернуть и затянуть 0.18 кгс/м. вытащил
Вынужденный Тюнинг
К сожалению, с 2011 года отменили стройки на ваше "Калина" натяжитель. Водить экономя они были в первую очередь соображения, но они сделали это без каких-либо переделок генератора. На практике, случаи его досрочного выхода из строя. Поэтому владельцы будут установить автоматический натяжитель для начала на свои автомобили.
Это не очень сложно. Правда они должны купить не только натяжитель, но и кронштейн генератора. Единственная проблема - это демонтаж штатного ремня. Снимать очень трудно, так как он был натянут очень туго на заводе. Можно просто отрезать, так как придется покупать новый. Тот факт, что ремень генератора "Калина" без натяжителя имеет размер 820 мм и необходима 880. Автор: Александр Small 18. Сентябрь 2018
14
Категория: Автотехника