ВАЗ-2107, нет зарядки: причины, возможные повреждения, устранение неполадок
Опубликованно 28.09.2018 23:06
Если на ВАЗ-2107 нет зарядки, вся Бортовая сеть будет от автомобильного аккумулятора. При этом генератор не будет работать. Но отсутствие батарей состоит в том, что они не долговечны. И если вдруг поломки генератора или цепи его заряда происходит, неисправности должны быть устранены как можно скорее. В противном случае вы рискуете ехать на эвакуаторе или буксире. Чтобы разобраться с причиной отсутствия зарядки, вы должны знать хотя бы теорию, как работает генераторная установка на транспортное средство. Что такое генератор
Чтобы запустить двигатель и его правильного функционирования необходимо обеспечить обеспечить всю систему электрооборудования постоянного тока. Если говорить конкретно о том, по каким причинам нет зарядки контрольная лампа на ВАЗ-2107, то необходимо учитывать, что для этого автомобиль должен иметь напряжение 12 В. Запуск двигателя осуществляется стартер-это Электрический двигатель с высокой производительностью, поворачивая коленчатый вал. Генератор на холостом ходу двигателя не работает.
Когда коленчатый вал вращается, напряжение от батареи подается на обмотку возбуждения генератора. Генератор может быть только при наличии вращательного движения магнитного поля. И если нет зарядки на ВАЗ-2107, то напряжение на роторной обмотке, или вращением или отсутствует. Магнитное поле обмотки возбуждения создает на роторе. На него шкив, который в форме с коленчатым валом Риека ремень подключен (на инжекторных автомобилях) и клин (на карбюраторе) стоит на коленчатый вал. Регулятор напряжения
И самое главное – лампы зарядки ВАЗ-2107 подключения к обмотке возбуждения через регулятор напряжения. Последний позволяет поддерживать напряжение на одном уровне – в пределах 13,6-14,2 В. конструкция регулятора может каждый абсолютно, есть такие конструкции: Механические – работают на электромагнитных реле. Электромеханические – работают на электромагнитных реле и транзисторных ключей. Тип комбинированная схема. Электронные регуляторы состоят из одного кристалла, на котором схема коммутации выполнена. На самом деле, это большую кнопку питания, который позволяет для подключения необходимого уровня напряжения. Ущерб, к потере зарядки
Но теперь давайте проясним, почему может пропасть зарядка на генераторе. ВАЗ-2107 не имеет простой структуры, ничего сложного в системе электроснабжения.
Основные Поломки: Отказ регулятора напряжения. Обрыв ремня привода генератора. Плохой контакт или обрыв проводов кормили обмотку возбуждения.
Чтобы восстановить работоспособность генераторной установки, необходимо понимать, какие причины повреждения могут быть. Если нет зарядки на ВАЗ-2107, нужно тщательно диагностировать. Как понять, что нет зарядки
Первый признак того, что пропала зарядка, горит лампа на панели приборов. Стрелка вольтметра реагирует (если, конечно, имеется на автомобиле). Но испытать самый надежный метод определения пробивного напряжения на клеммы генератора.
Когда двигатель работает, следует напряжение 13,6-14,2 В. при не зарядки аккумуляторной батареи напряжение 12 в или ниже. Чтобы избежать отказа регулятора напряжения, не может зажать при работающем двигателе извлеките аккумулятор.
Следует отметить, что слишком высокое или низкое напряжение аккумулятора урон. Он либо пуст (это приводит к тому, что невозможно, чтобы не запустить двигатель, так как стартер крутит), или приглашает (при этом из банок закипит электролит). Конечно, все эти негативные явления приведут к тому, что аккумулятор выходит из строя. Что нужно для ремонта?
В случае, если пропала зарядка на ВАЗ-2107, вы должны начать как можно скорее ремонт. Невозможно все инструменты и снаряжение, но минимальный набор все же стоит в бардачке или багажнике.
А если конкретно, то вам придется свидетели такой набор инструментов: Прибор для измерения напряжения (мультиметр). Светильник 12 вольт и мощностью не более 3 ватт. Отвертки - плоская и Крестовая. Ножи канцтовары для очистки трубопроводов. Клещи. Размышлял.
С весь этот набор инструментов, можно приступать к проведению ремонта. Наверное, на ВАЗ-2107 своими руками выполнить довольно просто. Устранение неполадок в работе
Первое, что вам нужно сделать, это проверить натяжение ремня привода генератора. Давайте рассмотрим основные причины пропасть зарядка на ВАЗ-2107. Причин может на самом деле то, что вы хотите – даже в простой обрыв ремня. Со временем изнашивается и становится непригодным. На «семерках» средний ремень насос гонит еще и прохладно. И если вдруг ремень порвется, это можно увидеть по тому, что сразу температура антифриза поднимается в блок двигателя.
В случае, если в приборной панели контрольная лампа не горит, и напряжение в бортовой сети находится на нормальном уровне, но магазин все еще там, вы можете найти причину этого явления в клеммы и контакты, которые соединяются провода. Снимите клеммы аккумулятора, чтобы быть очищены. Очень часто вы будете с слоем окислов, которые препятствуют току. В результате получается большое падение напряжения. Довольно часто неисправность кроется не заряжать также в линиях, в автобусе, который соединяет кузов, блок двигателя и отрицательный кабель аккумулятора. Сложный Перелом
В случае, если при работающем двигателе напряжение в бортовой сети находится в пределах нормы, но при повышении нагрузки оно падает сразу, то можно говорить о том, что ремень генератора натянут очень слабо. Довольно часто у маленьких оборотах ремень числа начинает свистеть себя. Следует отметить, что при нормальном натяжении ремня должна провисать мм не более 17. Причем давление должно кгс не более 10. В случае, если ремень сильно ослаблен, его нужно подтягивать. Если натяжки не работает, вы должны установить новый.
Но также нельзя не сильно натянуть ремень – это приведет к тому, что на подшипник действует чрезмерная нагрузка. Это приводит к повреждению подшипников помпы, генератора. Довольно часто причиной потери заряда при пробое одного или нескольких диодов сорван мост. Также бывает, что обмотка ротора или статора нарушает. Проверьте эти элементы, необходимо полностью разбирать генератор. Диагностика генератора
Чтобы проверить диоды, вы должны использовать мультиметр или контрольная лампа. С помощью мультиметра измерьте сопротивление полупроводников в запертом состоянии. Для диагностики приборов с помощью лампы отсоединить от АКБ плюс-вывода. Чтобы подключить кабель к положительному полюсу батареи, а второй – с тремя шпильки выпрямитель диоды.
После надо ту же операцию с отключенной отрицательной клеммой (плюс и включенном). В случае, если светильники лампа начинает, это может означать, что соответствующие диоды пробиты. Оптимальный вариант – установка нового блока диодов. Но вы можете сэкономить и заменить только те, которые не были в порядке.
Главное условие при ремонте – все аккуратно. Ток течет в этом узле велик, так что слабая изоляция приводит к тому, что образуется искровой ряд, который является причиной неудач не только полупроводниковых, но и обмотки генератора. Если ВАЗ-2107 горит зарядка, то это может означать, что один из строя нескольких узлов. Автор: Ксения Демина 11. Сентябрь 2018
14
Категория: Автотехника