Адсорбер ВАЗ-2114: описание конструкции, характеристики и неисправности


Опубликованно 29.09.2018 01:09

Адсорбер ВАЗ-2114: описание конструкции, характеристики и неисправности

Топливная система двигателя предназначена для подачи оптимального состава смеси топлива / воздуха. Одним из компонентов этой системы – абсорбер и в статье их устройство, назначение, основные неисправности и методы испытаний. Устройство

Двигатели с распределенным впрыском топлива впервые появились в передний привод "не Согласен", начиная с модели 2111. Они очень отличаются от своих карбюраторных предшественников более сложной системы питания. Состоит из 2 подсистем: подачи топлива с топливной рампы и улавливания паров бензина. Одной из составляющих последней является адсорбер на ВАЗ-2114.

Сверху пластиковый цилиндр устанавливается электромагнитный клапан, управляемый блоком управления двигателя. Эта деталь съемная и крепится при помощи креплений из пластика. Корпус клапана прямоугольный, и в нем присутствуют 2 штуцера (впускной и выпускной) и разъем для подключения EDU.

На штуцерах с помощью хомутов закреплены шланги. Входящий присоединен к интенсивным клапан, а затем в сепаратор и Баку с бензином. Вид подключается узел дроссельной заслонки. Принцип действия

Итак, как выглядит процесс продувки адсорбера в ВАЗ 2114? При стоянке автомобиля бензин из бака, испаряясь, попадает сначала в сепаратор. Есть часть пара превращается в жидкость и стекает обратно. Остальные газообразного топлива, следуйте по автостраде, попадает в адсорбер. Активированный уголь поглощает пары и удерживает его до момента запуска двигателя.

При включении зажигания от контроллера, который управляет двигателем, клапан подачи напряжения и открыт. Во время работы двигателя наполнитель нагревается и высыхает, создавая паров бензина обратно. Находятся под действием разрежения во впускном приемник всасываются в двигатель вместе с основной порцией топлива. Для чего нужен адсорбер на ВАЗ-2114

Основная цель подсистема улавливания паров топлива и адсорбера, как компонент этой системы является то, что автомобиль является менее вредным для окружающей среды и соблюдения международных стандартов охраны окружающей среды, Евро-2" и "Евро-3".

В технические характеристики ВАЗ-2114 адсорбер никак не влияет. Предназначен для того, чтобы пары бензина не выходили из контуров системы питания. Эта мера позволяет немного лучшее использование топлива. Экономика, как при использовании принудительного холостого хода, нет, но пройти 1-2 км за длительное время эксплуатации. Демонтаж и монтаж

Снятие детали осуществляется по следующему алгоритму:

Шаг 1. Отсоедините зажим от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и блокировки колес при помощи стояночного тормоза ("поставить на ручник").

Шаг 2. Снять провод с клапана адсорбера (ВАЗ-2114).

Шаг 3. С помощью отвертки ослабьте хомуты и отсоедините шланги от штуцеров. Последние являются пластиковые и легко ломаются.

Шаг 4. Извлеките отверткой с плоским жалом рычага в корпусе клапана и снять.

Шаг 5. Ослабить хомут, который крепит тело может и вытащить последний.

Шаг 6. Открутить стороны расширительного бачка 3 гайки, которые крепят амортизатор передний, и снимите пластины, на которой крепится адсорбер. Этот шаг необходим, только в случае полностью удалить детали системы питания. Неисправности, их признаки и способы устранения

Проблемы адсорбера в ВАЗ-2114 из-за крайней простоты конструкции из двух: либо он засорился или не работает электромагнитный клапан. Если эта деталь сломалась, в эксплуатации автомобиля, могут возникнуть следующие проблемы: К неустойчивой работе двигателя на холостом ходу (плавают обороты). Для проверки отсоедините шланг между использовать его в узел и вызывают клапана и заткнуть. Свечи, например. Если скорость двигателя не были в норме, забит адсорбер. При откручивании пробки бензобака раздается шипение или пары бензина извлекают ее заполнения. Плохой разгон из-за снижения давления в топливной магистрали. В случае, если неисправность вызвала клапан в бак не поступает атмосферный воздух. Это приводит к тому, что при работе двигателя в бензобаке вакуум, который мешает работе топливной рампы. Также сильной депрессии может привести к тому, что танк будет очень и деформированной силой атмосферного давления. Отсутствие кликов повторяющиеся во времени разгона.

Проверить работу продувочного клапана можно следующим образом. К разъему питания (точки соединения проводов ECU), следует подать напряжение 12 вольт. Например, с помощью 2 проводов, Соединенных с "преимущество" и "минус" от аккумулятора. Если неисправная деталь, механизм в ответ только щелчок. В противном случае, элемент должен быть заменен.

Второй способ проверки работы клапана адсорбера на ВАЗ-2114 – дуть. Для этого нужно дуть на подключение и ведут трубки. Если воздух выходит свободно из выпускного отверстия клапана должны быть заменены. Полное удаление адсорбера системы питания

Некоторые владельцы ВАЗ 2114 решили полностью удалить эту деталь своего автомобиля в целях экономии средств и предотвращения будущих проблем. Это можно сделать двумя способами.

Метод 1. После полного снятия олова с ВАЗ-2114 шланг, который ведет к узлу дроссельной заслонки, перекрывает с помощью крышки. В шланг, идущий от бензобака к Adobe вставляется топливный фильтр любой карбюраторный двигатель ВАЗ.

Способ 2. Адсорбер снимается вместе с кронштейном. Шланги, ранее связанные с ним, перекрываются с помощью труб. В шаблоне пробка бензобака сверление отверстие малого (1-2 мм) для соединения полости с атмосферой. Также для разгерметизации топливного бака можно использовать крышки карбюратор "восьмерки" или "девятки".

После модернизации системы питания может быть нужно обновить прошивку блока управления двигателя, так как он воспримет отсутствие адсорбера-за поломки двигателя и перейдет в аварийный режим работы. Это влечет за собой заметное снижение тяговых качеств автомобиля.

Адсорбер на ВАЗ-2114 – важный элемент в системе питания двигателя, что позволяет несколько снизить расход топлива и избавить от запаха бензина в салоне. Автор: Сергей CCTV 11 Августа 2018 года


14

Категория: Автотехника