Ямаха TDM 900: обзор, технические характеристики и отзывы


Опубликованно 30.09.2018 03:57

Ямаха TDM 900: обзор, технические характеристики и отзывы

Мотоцикл "Ямаха ТДМ 900" имеет такую же универсальность, как и его предыдущая версия - "Ямаха ТДМ 850". Но основные отличия от старой версии являются улучшенные технические компоненты мотоцикла, снизить расход топлива, увеличить мощность двигателя и модернизации многих других мелких деталей.

Краткое описание

"Ямаха ТДМ 900" был выпущен в 2002 году. Эта версия была сразу после "ТДМ 850". Считается, что "ТДМ 900" - это новая версия 850 поколение. Но схожесть в дизайне ничего не значит, потому что "ТДМ 900" пережила много изменений: был стальной рамой заменили на алюминий, который на 20 процентов легче, добавив, управляемость и динамика при езде; увеличение размера двигателя и снижение веса; система питания теперь управляет инжектором, а не карбюратором; шестиступенчатой коробкой передач ("ТДМ 850" - пятиступенчатой); заимствовано из Р1 новые тормоза; новая модификация приставки "с"; снижение веса колес; снаряженная масса снизилась на 11 фунтов.

Но это не самое важное. В новой версии удалены и исправлены все проблемы "ТДМ 850", а именно задний суппорт был заменен на более качественный, заменил карбюратор на инжектор более прочные и легкие материалы, рамы, двигателя.

Существует две версии этого мотоцикла: стандартная версия "ТДМ 900" и версия "ТДМ 900А" (видимо, от стандартной версии отличается только цветом рамки).

Спецификации

Технические характеристики "Ямаха TDM 900" далеко от R1. Но этот автомобиль и не претендует на самый мощный благодаря своей универсальности. Двигатель 2 цилиндра, 4-тактный, 5 клапанов Объем, см3 897 Мощность, л. с. 86 Сцепление Диск весна Передача Шестиступенчатая Диск Цепи Рамка Алюминий Тормоза Гидравлические дисковые Переднее колесо 120/70 Заднее колесо 160/60 Дизельный бак, л 20 Длинные, см 218 Вес, кг 226 Особенности

В основу новой версии "Ямаха ТДМ 900" - это 2-цилиндровый 900 см3, мощностью 87 лошадиных сил. Коленвала нового двигателя не изменилась - те же 270 градусов. Из-за коленвала топливо воспламеняется не симметрично, что делает этот двигатель похож на V-образным вырезом.

Другой важной особенностью является алюминиевая рама, которая облегчает велосипед по 11 фунтов.

Производства "Ямаха ТДМ 900" официально закончился в 2012 году. Эта серия не приходят в виде новых моделей. Но в 2015 году выпустила аналогичную ему мотоцикла "Ямаха МТ-09 трассирующими", хотя это совершенно другой мотоцикл.

Особенности "Ямаха ТДМ 900", судя по отзывам, это: отличный мотор с большим объемом; удобная посадка, один из лучших в модельном ряду "Ямаха"; хорошая производительность; дизайн.

Рама и подвеска сделаны из алюминия. Подвеска может быть скорректирована в зависимости от темп езды груза. На старых моделях, по словам владельцев, мотоцикл потерял стабильность на скоростях, превышающих разрешенные. Теперь это не проблема благодаря улучшенной подвеске.

Лобовое стекло для "Ямаха ТДМ 900" просто отличный. Благодаря обтекаемым кузовом и низкой посадкой водителя не чувствую ветра. Встречный ветер не помеха, но воды нет.

Каждый элемент на панели приборов выделяется четко, легко читается. Несмотря на то, что этот мотоцикл относиться к классу дороги, он имеет большой дисплей, который показывает обороты двигателя, скорость движения, уровень топлива, масла, и другие признаки.

Измененные после "ТДМ 850" тормоза работают безупречно. Тормоз на переднем колесе такие же, как для "Ямаха Р1". Ничего особенного для веса более 400 килограммов. Это не больно, а в некоторых случаях даже помочь. Поскольку вся масса находится на передней оси, мощной тормозной системой на задней не так эффективны, как на передней оси.

Двигатель

Ранее, когда производство первой модели двигатель был предназначен для езды по бездорожью, а не на ровной автомагистрали. Он стал более обширным, достигая 900 кубов, но это не предел. Также у него теперь есть топливо впрыскивается топливная система, двигатель стал более управляемым на высоких скоростях. Звук выхлопа очень похож на выхлоп V-образного двигателя. Реакция на поворот дроссельной заслонки, по отзывам, был гораздо мягче, даже если перевод был неправильным. И есть небольшие вибрации, но это не мешает, так как было больно, даже смотреть в зеркало не меняет своего качества.

Система была установлена для поддержания цепь, которая снижает шум и вибрацию.

Коробка передач также была модифицирована, став с шестью скоростями. По сравнению со старой версией, первичная передача стала более резвая, и даже можно разогнаться до сотни, остальные переводы были "ближе" друг к другу.

Комментарии

Отзывы владельцев о "Ямаха ТДМ 900" очень положительные, если учесть тот факт, что мотоцикл прошел через множество испытаний, становится практически идеальным устройством для многих мотолюбителей. Мне очень понравилось, особенно за универсальность. И я говорю это всем владельцам.

Отзывы о "Ямаха TDM 900". можно разделить на положительные и содержащие критику. Плюсы: легкий прочный каркас, что добавляет динамику и управляемость; дизайн, т. е. элементы, которые делают его как дорожный велосипед, а для езды по бездорожью; идеальный велосипед для езды в России; низкий расход топлива; комфорта; удобную посадку; низкое содержание мотоцикла; умные передачи; надежность; проницаемость; видимость.

Минусы: отсутствие центральной подножки; стандартный ветрозащитный стекло; обычный передняя вилка для мотоцикла этого класса.

Заключение

"Ямаха ТДМ 900" - идеальный мотоцикл для езды по бездорожью, и для спокойной езды по трассе за счет своей посадки, защита от ветра и удобные ноги. Дизайнеры постарались и сделали его очень запоминающимся. Он, как и большинство мотолюбителей своей разносторонностью. Автор: Станислав Корсаков 20 августа 2018


14

Категория: Автотехника