Что такое подвеска? Устройство подвесной системы, виды и функции (фото)


Опубликованно 30.09.2018 03:57

Что такое подвеска? Устройство подвесной системы, виды и функции (фото)

Если вы спросите любого автолюбителя, что является наиболее важной частью автомобиля, большинство ответит, что это двигатель, так как это приводит автомобиль в движение. Другие говорили, что самое главное-это тело. Еще другие говорят, что ни одна кошка не пойдет далеко. Но очень немногие помнят о подвеске и как это важно. Но это основа, на которой строится автомобиль. Какая подвеска определяются габаритные размеры и характеристики тела. Кроме того, система определяет возможность установки двигателя. Итак, давайте посмотрим, что такое подвеска автомобиля. Назначение

Этот комплекс очень плотно работают элементы и устройства, функциональная характеристика, которая определяется путем обеспечения упругой связи подрессоренной массы к неподрессоренной. Также система подвески уменьшает нагрузку на подрессоренной массы, более равномерно распределяя динамика вокруг автомобиля. Одним из наиболее важных компонентов в подвеске любого автомобиля есть несколько элементов.

Таким образом, упругие элементы, предназначенные для обеспечения бесперебойной работы. Из-за уменьшенного влияния вертикальной динамикой на теле. Элементы демпфирования и устройство предназначено для перевода вибраций в тепловую энергию. Из-за этого нормальную динамику движения. Направляющие детали ручка боковой и продольной кинетической энергии движущихся колес автомобиля.

Независимо от того, какой тип подвески, общего назначения суспензии для погашения входящие вибрации и шума и для сглаживания колебаний, которые обязательно возникают при движении на ровных и неровных поверхностях. В зависимости от специфики конструктивных особенностей автомобиля и типа подвески будет меняться. Как работает система?

Независимо от типа системы, этот комплекс включает в себя набор элементов, без которого трудно представить работоспособную подвеску. Основная группа состоит из упругого буфера, распределяя детали, амортизаторы, штанги и крепежи.

Эластичность буфера для анализа и передачи внешней информации при обработке неровностей дороги. Это могут быть пружины, рессоры, торсионы – детали, сглаживая колебания.

Детали раздачи фиксируются одновременно в системе подвески, и крепится к корпусу автомобиля. Это позволяет передавать силу. Эти элементы представляют собой рычаги.

Амортизаторы с помощью метода гидравлического сопротивления. Амортизатор сопротивляется упругих элементов. Существуют двух видов – одноместные и двухместные модели трубки. Также klassificeret устройства масла кассамассина, а также пневматические.

Стержень предназначен для стабилизации поперечной устойчивости. Этот пункт является частью комплекса, который состоит из опоры, а также механизмов рычагами крепится к кузову. Стабилизатор распределяет нагрузку в поворотах и подобные маневры.

Крепеж обычно болтовых соединений и различных втулок. Один из самых популярных элементов в различных типах подвески, втулки и шаровые шарниры. Типы подвесных систем

Первая подвеска пришла в начале 20-го века. Первая конструкция была выполнена только функцию связи, и все кинетики были переданы непосредственно к телу. Но затем, после многочисленных экспериментов и тестов воплощены разработки, которые помогают улучшить не только дизайн. Эти эксперименты значительно повысили потенциал для будущей эксплуатации. Теперь вы можете найти только несколько представителей этих событий или даже сегментов. Каждый кулон достоин отдельного обзора или даже целой статьи.

"Макферсон"

Эта разработка, которая была создана дизайнером Е. Макферсон, был впервые использован около 50 лет назад. Конструктивно, это единственный рычаг, стабилизатор и размахивая свечой. Те, кто знает, что за подвеска, я бы сказал, что этот тип несовершенен, и они будут правы. Но при всех недостатках эта система является очень доступным и популярным среди большинства производителей бюджетных автомобилей. Система управление

В этом случае руководство состоит из двух рычагов. Это может быть реализовано в виде диагональной, поперечной и продольной систем связи. Многорычажная система

В отличие от другой, здесь структура более серьезные. Таким образом, есть преимущества, обеспечивая автомобилю ровный и плавный ход, повышенная маневренность. Но такие решения оснащаются только автомобили премиум класса. Система рычажно-торсионная

Этот дизайн похож на вышеупомянутых видов. Но вместо традиционного рычага типов подвесок пружин в нем используются торсионы. Несмотря на кажущуюся простоту данное решение значительно повышает эффективность работы. Сами компоненты просты в обслуживании и настроить, как вам нравится. "Де Дион"

Этот кулон является разработанный инженером Де Дион Франции. Его особенностью является то, что она снижает нагрузку на задний мост. Картер главной передачи крепится не на луче, и на части тела. Такое решение встречается в полноприводных внедорожных автомобилей. В автомобилях, такой подход неприемлем. Это может вызвать различные проблемы во время ускорения и торможения. Система задняя зависимая подвеска

Мы уже рассмотрели, что такое подвеска, и теперь для задних системы. Это знакомо каждому подвески пассажирского типа автомобиля, который очень любил советские инженеры. В СССР этот тип широко используется, интегрированные и придумали. Балка крепится к телу с помощью эластичных пружин и продольных рычагов. Но с отличной управляемостью и стабильностью в весе движения задней балки может перегрузить коробки передач и Картера. Однако, это задняя подвеска на ВАЗе, “Логан” и другие бюджетные модели по-прежнему популярны. Полу

В отличие от зависимой схемы, как говорилось выше, есть поперечины. Это связано с помощью двух продольных рычагах. Подвеска

В этом типе основой для проектирования являются полуоси. К одному концу части, прикрепленные к петлям. Сами же оси, соединенные с колесами. Когда автомобиль находится в движении, то колесо будет перпендикулярна к оси вала.

На продольных и поперечных рычагах

Вот основная структура действует как рычаг. Он должен разгрузить поддерживая усилия, которые воздействуют на организм. Эта система очень тяжелая, что делает ее популярной на рынке. И в случае с продольными рычагами, тем лучше – он более гибкий в настройках тип. Опоры для рук позволяют снизить нагрузку на крепеж подвески. Подвески с косыми рычагами

Решение очень похоже на систему продольных рычагов. Разница в том, что ось, на которой качаются рычаги, в этом случае устанавливают под более острым углом. Эти системы часто устанавливаются на задний мост. Подвеску можно встретить на автомобилях немецкого производства. Если сравнивать с продольного типа, рулон, в свою очередь, значительно уменьшается. Двойная подвеска с продольными и поперечными рычагами

В отличие от Единой системы Рычаг, здесь на каждую ось имеет два рычага. Они располагаются поперечно или продольно. Для соединения рычагов могут быть использованы торсионы и пружины. Кроме того, часто используется и пружин. Подвеска компактна, но она не сбалансирована для езды по кочкам. Пневматическая и гидравлическая подвеска

Эти решения применяются полностью пневматические или гидропневматические упругие элементы. Сами по себе эти детали – не окончательный вариант. Они только делают движение более комфортным.

И пневматической подвески автомобиля и гидравлического довольно сложный, обеспечивают плавность хода и отличную управляемость. Такие системы могут быть связаны с "Макферсон" и многорычажная решения. Электромагнитные

Это еще сложнее, и основная конструкция электродвигателя. Выполняли две функции – демпфера и упругого элемента. Его возглавляет микроконтроллере и датчиком. Данное решение отличается высокой безопасностью и включите механизм с помощью электрических магнитов. Конечно, стоимость такого комплекта очень высока, так что в серийных моделях авто не найдено. Адаптивная подвеска

Мы знаем, что такое подвеска и зачем она нужна. И эта система должна быть способна адаптироваться к условиям движения и водителя. Электроника способна определить степень снижения вибраций. Он настроен на нужные режимы работы. Адаптации осуществляется электромагнитами или жидким способом. Неисправности системы подвески

Автопроизводители делают большую работу по надежности подвески. Многие автомобили, даже оснащенные усовершенствованной системой. Но качество дорог снижает усилия инженеров до нуля. Водители сталкиваются с различными неисправностей подвески автомобиля. Есть несколько общих проблем.

Так часто нарушаются углы передних колес. Часто деформируются рычаги уменьшает жесткость пружин или они сломаны. По каким-то причинам, течь амортизаторы, опоры повреждены амортизаторы, изношенные втулки стабилизаторов, износ шаровых шарниров и втулок.

Даже при регулярном обслуживании, подвеска до сих пор в России расходный материал. Буквально каждый год после зимы, водители должны быть связаны с заменой подвески автомобиля. Диагностика своими руками

Для диагностики системы должны, если были проблемы с машиной. Это отсутствие прямолинейного движения, вибрации на скорости, раскачка кузова при прохождении или прохождение препятствий, посторонних звуков, ударов на кузов при наезде на различные препятствия.

Диагностика передней подвески автомобиля может производиться вручную с помощью Mount и компьютерный стенд. С монтировкой поочередно проверяли на наличие люфта каждого элемента системы. Также по устранению неполадок поможет визуальный осмотр – визуально можно оценить состояние сайлентблоков и других элементов. Шаровые диагностируются силы. Если подшипник идет плотно на его состав, то он исправен. Если он выходит легко, то вы должны заменить его. В подвеске ваза это можно сделать без замены рычага. На большинстве автомобилей мячом идет как единое целое вместе с рычагом. Хотя есть мастера, которые занимаются реставрацией шаровых подшипников или высверливание заклепок на рычаг и крепление опор болтами. Это позволяет сэкономить деньги.

Но просто знать, в каком состоянии подвеска поможет компьютерная диагностика подвески автомобиля. Это специальный стенд, где с помощью многочисленных датчиков, система проверяет всю систему. Компьютер очень точно оценить состояние и показывают износ и заменить элементы. Обслуживание подвески

Долговечность подвески зависит от службы. Как часто вы нуждаетесь в обслуживании, нет точного ответа. Период зависит от характера работы привода транспортного средства. Если машина относиться с осторожностью, достаточно будет обслуживание подвески автомобиля один раз в год. Но иногда странные звуки и проседания автомобиля происходят чаще. В этом случае требуется диагностика и замена изношенных деталей. Обычно ремонт состоит в замене изношенных сайлентблоков, шаровых шарниров и других элементов.

Если задняя зависимая подвеска автомобиля идет вниз, то задние колеса становятся дома. Достаточно решить проблемы заменить комплект. Это не займет много времени. Это все, что можно сказать о непредоставлении услуги.

Ремонт подвески может быть связан с определенными трудностями – система для работы в сложных условиях. И часто водители сталкиваются с тем, что крепеж не откручивается из-за коррозии. СТО мастера используют пневматический или электрический инструмент, что существенно облегчает процесс откручивания крепежа. Ремонт и ремонт подвески на сто потребует меньше времени, чем если бы то же самое было сделано в среднем гараже.

Итак, мы выяснили, что представляет собой шасси автомобиля, почему это происходит и какие функции в машине. Автор: Юрий Афанасьев 3 августа 2018


14

Категория: Автотехника