Система охлаждения ВАЗ 2108: характеристики, описание и фото
Опубликованно 02.10.2018 18:39
В нашей небольшой статье мы расскажем о том, из каких элементов охлаждающей системы ВАЗ-2108. Двигатель этого автомобиля имеет комбинированную систему – это не только отвод тепла с помощью жидкости, но и обдув холодным воздухом. Причем обдув действует как аттракцион Lazy River оборудованы, и воздуха, который создается крыльчаткой электровентилятора. Стоит отметить, что на автомобилях ВАЗ-2108 и аналогичных будет не только использован Электрический вентилятор, механически будут на эти модели. Могла.только на «классические» автомобили ВАЗ 2101-2107 с карбюраторным двигателями Описание Конструкции Системы
Сначала рассмотрим построение системы. Следует также отметить, что система охлаждения двигателя ВАЗ-2108 с карбюратором немного отличается от применяемых на инжекторных двигателях. Но разницы не очень много – только другой дизайн Рассел узлов. Также может использоваться термостат улучшенной модификации, как на новых автомобилях 2114-2115.
Герметичная система охлаждения постоянно находится под давлением, это немного выше, чем Атмосферное. Напор будет жидкостный насос, антифриз двигаться непроницаемый немного быстрее и форсунки. Кроме того, к системе охлаждения подключается и радиатор, который обогревает салон автомобиля. Для того, чтобы в салоне нормальный климат в помещении, нужно максимально распределить теплый воздух по всей кабине. Воздух нагревается через вентилятор, радиатор и выходит через форсунки с несколькими выходами – на лобовое стекло, в лицо водителя и пассажиров, а также в ногах. Причем на «что меня» каналы направлены также в ноги пассажиров на заднем сиденье. Жидкостный Насос
Это элемент системы охлаждения ВАЗ-2108 с карбюратора или инжектора, позволяет наилучшей циркуляции тосола на всех сопел.
Он приводится в движение от ремня газораспределительного механизма. Конструкция насоса системы охлаждения: Корпус из алюминиевого сплава. Оси, установленный внутри корпуса. Вокруг оси вращается нормально, подшипник или втулка. Чтобы жидкость не вытекала из системы, будет сальник. Снаружи на оси зубчатый шкив, который приводится в действие ремень газораспределительного механизма. С внутренней стороны колеса. На дешевые насосы изготовлены из пластика, более дорогие из металла.
Может быть, это все элементы насоса охлаждающей жидкости, нужно упомянуть только о трех болтов крепления и оценка укладке. Расширительный бак
Это один из самых важных компонентов системы охлаждения ВАЗ-2108 инжектор. Зачем нужен расширительный бак в конструкции автомобиля? В первую очередь для поддержания оптимального уровня жидкости в системе. Проблема заключается в том, что при нагревании любой жидкости, включая антифриз, дополнительно. Поэтому на все расширительные головки Bach есть две метки – минимальный и максимальный уровни.
Соединяет бак с самой верхней точке системы. Заправка должна осуществляться таким образом, чтобы уровень антифриза был четко расписать между минимальной и максимальной. Поэтому при нагревании уровень поднимается до максимальной высоты, а при охлаждении – уменьшается до минимума. Таким образом, внутри системы не образуются воздушные пробки, которые влияют на температуру. Сопла Системы
Эти элементы состоят из резины с армированием. С вашей помощью все компоненты соединяются друг с другом. Система охлаждения патрубок ВАЗ-2108 крепится с помощью хомутов шланга. Но в конструкции ряд недостатков, среди которых можно выделить: Корпус термостата с блоком цилиндров соединяется с коротким патрубком. Это делает конструкцию дешевой, но есть вероятность, что будет течь. Форсунки, которые находятся из системы охлаждения печки к крану, очень близко к выхлопной коллектор. Это оказывает влияние на состояние резины – он быстро становится непригодным из-за высокой температуры. Кроме того, постоянно на шею эту воду, грязь бросается в глаза, что только усугубляет ситуацию.
Стоит отметить, что качество трубы довольно низок, так что они должны быть заменены по крайней мере раз в два года. О такой ресурс для присоединения трубопроводов. Антифриз антифриз?
Многие водители утверждают, что лучше в систему охлаждения вставлен ВАЗ-2108 заполняет. Некоторые предпочитают зарубежные марки антифризов красный или зеленый, другие пытаются лить только антифриз синего цвета. Но что лучше и кто из водителей прав? На самом деле, тосол – это тот же антифриз, только отечественного образца. Когда Ватсон в вопрос глубже, буквально «тосол» - это любая жидкость, которая не замерзает. Также «тройной одеколон» может в качестве антифриза.
Конечно, в жидкостях красный и зеленый, которые находятся в продаже, гораздо больше добавок, они способствуют нормальной работе всей системы. Но и антифриз состоит из большого количества дополнительного вещества, которые противодействуют образованию накипи, смазывать элементы насоса, внутренние стенки радиатора. Поэтому, чтобы сэкономить, можно ВАЗ-2108 тосол в машине может. Он имеет высокую эффективность и достаточно низкая цена. Термостат и его дизайн
И теперь они говорят термостате, который использовал на автомобили восьмой серии. На самом деле, конструкция этих устройств на всех машинах одинаковые, но есть различия в деталях. Суть работы состоит в том, чтобы производить своевременно переключать и направлять жидкость с малого круга на большой и наоборот. Другими словами, термостат радиатора при повышении температуры жидкости, для подключения в схему основного.
Состоит из механического клапана, который работает при помощи биметаллической пластины. Пробка Расширительного Бачка
Это один из самых важных элементов системы охлаждения двигателя ВАЗ-2108, установлен расширительный бак и требуется, чтобы в ней оптимальное давление. Тот факт, что температура кипения антифриза антифриз или немного выше, чем у чистой воды. И когда эта жидкость под давлением, температура еще повышается на несколько градусов. Конструкция трубы состоит из корпуса и двух клапанов – один пропускает воздух внутрь при снижении давления, второй производит при чрезмерном увеличении. В результате внутри системы давления поддерживает оптимальное значение. Вентиляторы и датчики
Вентилятор только на два автомобиля ВАЗ-2108 – на обоих радиаторах. Причем на карбюраторные двигатели основного радиатора, вентилятор включается с помощью датчика. Они называют это датчик, конечно, можно с натяжкой, так как устройство больше как термостат гонит, только биметаллическая пластина не клапан, а силовой контакт. Элемент в боковом резервуаре радиатора.
По поводу вентилятора на звание, то он включается вручную. И чтобы воздух был горячий, вы должны сначала открыть кран соответствующий ручкой. В схеме вентилятор-переключатель на 3 рабочих положения и блок резисторов. В схеме просто включен резистор, можно понизить напряжение питания. По этой причине происходит падение оборотов электродвигателя.
Как видите, ничего сложного в конструкции системы. И все элементы, которые вы использовали на "was Mich", и на других машинах, но в несколько ином исполнении. Автор: Ксения Демина 11. Сентябрь 2018
14
Категория: Автотехника